Что потребители могут ожидать в следующие 12 месяцев? На этой неделе известная маркетинговая исследовательская компания выпустила отчет под названием «Топ-10 мировых потребительских тенденций 2021 года».
Однако, чтобы получить его, мне пришлось указать свое имя, адрес электронной почты и данные о работе.
И вот так на мой вопрос был дан ответ: То же самое.
Хорошо, я преувеличиваю. В отчете лондонской компании Euromonitor International, которая описывает себя как «ведущего мирового поставщика глобальной бизнес-аналитики, анализа рынка и потребительской информации», есть несколько интересных прогнозов.
Но уловка, заключающаяся в том, чтобы заставить людей предоставлять личную информацию для просмотра в остальном бесплатного отчета, подчеркивает то, что для меня является самой большой постоянной проблемой для потребителей — постоянное разрушение нашей конфиденциальности в эпоху цифровых медиа и коммерции. ] Тот факт, что исчезновение конфиденциальности не входит в десятку основных потребительских тенденций Euromonitor за год, также предполагает, что для многих в деловом мире этот вопрос решен. Корпорации победили. Мы проиграли.
«Теперь каждая компания представляет собой информационную компанию, и ваши данные ценны», — сказал Эндрю Гатри Фергюсон, профессор права Американского университета, занимающийся вопросами конфиденциальности.
Он сказал мне, что Euromonitor требует от людей личной информации в обмен на доступ к отчету, который компания могла бы просто опубликовать в Интернете, освещая «рост информационного капитализма», когда личная информация становится ценой товара или услуги.
«Это неравное распределение сил, — сказал Фергюсон, — и даже когда потребители думают, что выигрывают, они проигрывают».
Представитель Euromonitor заявила, что даже несмотря на то, что исследования компании «разделяются между аудитория », он по-прежнему« проприетарный », поэтому существует процесс получения доступа.
Хм, да. Ясно, что принуждение людей предоставлять личные данные и контактную информацию не имеет ничего общего с расширением списка рассылки фирмы.
В любом случае большинство прогнозов потребительских тенденций Euromonitor никого не поразят. Например, потребители будут все чаще требовать, чтобы предприятия хотя бы частично уделяли внимание вопросам окружающей среды и глобальной устойчивости.
Они будут стремиться вернуться к уровню удобства, предшествующему пандемии, и будут ожидать, что цифровые инструменты помогут им справиться с новой нормой — застревать дома.
В то же время потребители будут полагаться на бесконтактные услуги и «надежные инициативы в области гигиены» со стороны компаний для повышения общественной безопасности, и они будут стремиться к улучшению ощущения баланса между работой и личной жизнью.
Возможно, самый интригующий прогноз исследователей Euromonitor — это больший осознание потребителями того, что они должны обращать внимание на свое «психическое благополучие».
Это причудливый способ сказать, что многие люди борются с грустью и депрессией в эти печальные и депрессивные времена, и это то, что нужно деловому миру быть в курсе.
«Экзистенциальные угрозы, такие как безработица и сокращение бюджетов, побудят потребителей искать продукты и услуги, которые помогут им противостоять будущим кризисам и жизненно важным событиям», — говорится в отчете.
Имеет ли место тот факт, что Euromonitor полностью игнорирует конфиденциальность означают, что потребители бросили полотенце, когда дело доходит до защиты личной информации?
Каждый эксперт, с которым я говорил, сказал нет.
«Люди продолжают говорить, что война окончена, но мы продолжаем с новыми законами и защитой », — сказал Питер Свайр, заместитель директора по политике Технологического института Джорджии по информационной безопасности и конфиденциальности
Он отметил, что в последние годы калифорнийцы не один, а два раза голосовали за принятие самых жестких в стране законов о конфиденциальности.
«Если вы спросите избирателей, хотят ли они защиты конфиденциальности, — сказал мне Свайр, — ответ похоже, да ».
В то же время, заметил он,« Соединенные Штаты — одна из последних крупных стран, не имеющих национального закона о конфиденциальности. Даже в Китае есть закон о конфиденциальности ».
Хотя казалось, что администрация Трампа ведет нескончаемую битву с технологической индустрией, ни администрация, ни Конгресс не отстаивали идею национального закона для защиты частной жизни людей, аналогично к правилам, принятым Европейским Союзом в 2018 году.
«Пандемия еще больше подорвала конфиденциальность, поскольку Amazon, Google, Facebook и приложения, в том числе те, которые используются для обучения детей, превращаются в наши данные, как цифровые бандиты», — сказал Джеффри Честер, исполнительный директор Центра цифровой демократии.
Все, что утрачено, представляет собой возможность для администрации Байдена и демократических законодателей.
«Я бы сказал, что, хотя потребители по понятным причинам отвлечены и истощены другими заботами, мы ближе, чем были ", — сказал Райан Кало, профессор права Вашингтонского университета.
Он предсказал, что тонкое как бритва большинство демократов в Сенате США означает, что" мы вполне можем увидеть относительно строгий национальный закон о конфиденциальности в 2021 году »
Но потребители не должны ожидать, что им вручат такой приз. Им придется потребовать этого.
Все, что изложено Euromonitor — предсказания научиться жить с COVID — это разумные, но безопасные прогнозы на год вперед.
Но один Одной из основных, хотя и в значительной степени невысказанных, потребительских тенденций 2021 года будет наша продолжающаяся роль в качестве соучастников в захвате деловым миром цифровых фрагментов, которые определяют, кем мы являемся как личности и как общество.
«Мы должны принять решение в этой стране », — сказал Честер из Центра цифровой демократии. «Хотим ли мы жить в мире постоянного наблюдения, привязанного к цифровым технологиям к машинам, которые запрограммированы на отслеживание нашего поведения и влияние на него?
«Или мы хотим, чтобы законодатели установили правила, которые дают американцам максимальный контроль над своей информацией?»
В таком виде это не такой уж сложный вызов, не так ли?