Перспективы на 2022 год и последующие годы становятся все более размытыми.
Под этим я подразумеваю глобальные продажи очков и другого зрения. продукты превысят 209 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет, согласно недавнему прогнозу исследователя рынка Imarc Group. Это больше, чем 140 миллиардов долларов в прошлом году, и частично отражает «растущее использование электронных устройств или гаджетов». Иными словами, пандемическое запойное наблюдение и наша растущая привычка смотреть на маленькие экраны портят наши глаза. И все же, несмотря на растущую разрушительную деятельность нового поколения оптических онлайн-компаний, цены на очки по-прежнему непомерно высоки. — с наценками в некоторых случаях, приближающимися к 1000%, — и остаются одним из самых вопиющих примеров того, как отрасль использует потребителей в своих интересах. Энгстром, государственный директор Калифорнийской исследовательской группы по общественным интересам (и, как и многие из нас, носит очки). меня. «А как же линзы? Линзы часто стоят дороже, чем осмотр или оправы, но мы мало знаем о том, откуда они берутся и какова их цена». сам в очередной раз ковыряюсь в индустрии очков. В последний раз я делал это несколько лет назад, когда мой коллега пожаловался на его новые очки, которые стоят около 800 долларов. В то время было подсчитано, что около 126 миллионов взрослых американцев носят очки. Торговая группа Vision Council теперь оценивает эту цифру в 165,5 миллионов (спасибо, мобильные телефоны!). Мое предыдущее расследование этого необычайно скрытного бизнеса привело к некоторым тревожным выводам. Возможно, самые замечательные идеи пришли от Э. Дина Батлера, основателя LensCrafters, который сейчас работает независимым отраслевым консультантом.
широкий выбор брендов. «Вы можете получить удивительно хорошие оправы с уровнем качества Warby Parker за 4–8 долларов», — сказал Батлер. «За 15 долларов вы можете получить оправу дизайнерского качества, такую же, как у Prada».
Подумайте об этом, когда вы выкладываете сотни долларов на новые очки, как недавно пришлось сделать мне, даже с учетом скудных программ скидок, которые в этой стране считаются «покрытием зрения».
«Это смешно, Батлер признал. «Это полный грабеж».
Мое последнее погружение в пул очков показало мне, что это все еще полный плагиат, но с тех пор, как я в последний раз покупал очки, произошли некоторые постепенные улучшения.
]
Появление интернет-магазинов оптики оказывает понижательное давление на цены. Магазины по сниженным ценам, такие как Zenni Optical и GlassesUSA, предлагают приличные оправы и линзы за небольшую часть того, что вы могли бы заплатить в обычном магазине. Согласно Vision Council, большинство людей платят в среднем $126,47 за рамы. Я нашел хорошую пару очков Ray-Ban в магазине оптометриста в Лос-Анджелесе, которые продавались в розницу за 207 долларов, но с моим планом зрения EyeMed, спонсируемым работодателем, стоили мне 63 доллара. Однако не забывайте: оправы, вероятно, производство стоило около 10 баксов. Так что даже за 63 доллара это большая наценка. За 207 долларов это смешно. Мне нужны прогрессивные линзы с призмами и антибликовым покрытием. Я также хотел фотохромные линзы, которые затемнялись бы на солнце. Они стоили 615 долларов. С моим планом зрения линзы стоили 382 доллара. Даже такие модные линзы, как эти, могут стоить всего несколько долларов в производстве. В любом случае их производство не стоит и близко сотни долларов. На днях я снова связался с Батлером, основателем LensCrafters, и поделился с ним своим недавним опытом покупок. Я спросил, сколько, по его подсчетам, на самом деле стоило производство моих новых оправ и линз.
Он назвал цифру «не более 25 долларов». Цена со скидкой составляла 445 долларов. Батлер сказал, что его оценка не включает оплату труда и другие накладные расходы. Итак, давайте удвоим его производственную смету в 25 долларов. Черт возьми, давайте утроим это. При заводской цене в 75 долларов розничная наценка на мои очки составила 996%. Наценка с моим планом зрения составила 493%. Я спросил Батлера, считает ли он по-прежнему очки полным плагиатом. «Мое заявление, сделанное несколько лет назад, все еще в силе», — ответил он. И это еще не самое худшее. Что действительно раздражает меня, так это то, что я платил по ставкам, установленным компанией, которая настолько подавляюще доминирует на оптическом рынке, что действует почти монопольно. Это компания EssilorLuxottica. Даже если вы незнакомы с ним, вы знаете бренды оправ, которыми владеет или управляет этот бегемот, включая Armani, Brooks Bros., Burberry, Chanel, Coach, Oakley, Oliver Peoples, Polo и, да, Ray-Ban. ]
EssilorLuxottica также является крупнейшим производителем и дистрибьютором линз, контролируя ведущие бренды, такие как Varilux, Crizal, Eyezen, Foster Grant и, да, линзы Transitions для моих оправ Ray-Ban.
Но подождите. , есть больше. Теперь компания владеет или управляет LensCrafters, Pearle Vision, Sunglass Hut, Target Optical, EyeBuyDirect и FramesDirect. она имеет огромное влияние на независимые оптические магазины. Его охват распространяется практически на все аспекты рынка очков.
Подумайте об этом. Сам того не желая, я купил оправы EssilorLuxottica и линзы EssilorLuxottica, используя план EssilorLuxottica для зрения. Это неизбежно. Компания «слишком сильно контролирует рынок», заметил Батлер. «Кажется, Федеральная торговая комиссия не осознает, насколько сильно EssilorLuxottica контролирует рынок». Никто в компании не ответил на мои вопросы. Федеральная торговая комиссия отказалась от комментариев. А пока вот несколько советов, как сэкономить на очках: стесняйтесь делать покупки в Интернете. Оптические интернет-компании становятся все более надежными и упрощают возврат в случае возникновения проблем.