Из-за COVID-19 колледжам, которые перешли из классных комнат на кампусе к дистанционному обучению, пришлось быстро модернизировать сети для поддержки новых VPN-соединений для удаленного доступа. К счастью, многие платформы онлайн-обучения полагаются на облачные приложения, которые не создают дополнительную нагрузку на сети кампусов.
Например, Колледж Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс, добавил дополнительные пользовательские лицензии VPN. для студентов и сотрудников, работающих сейчас на дому. По словам д-ра Эллен Дж. Кеохан, ИТ-директора колледжа, он также расширил возможности своего VPN-сервера. «Мы определенно наблюдаем более высокий спрос на это».
Чтобы приспособить дистанционное обучение, школа использует облачные сервисы, включая Google Meet, Panapto (для видеозаписи) и Zoom для видеоконференций. Колледж купил обновление до Zoom Enterprise, которое добавляет классные функции, такие как прорывы и «поднять руку». Он также интегрируется с электронной почтой и календарями Google, сказала Кеохане.
Она сказала, что технологические компании оказали помощь. «Я очень рад, что некоторые поставщики технологий стали предлагать бесплатные услуги, такие как Google, добавив Meet Premium в G Suite для образовательных учреждений, который позволяет записывать сеансы конференц-связи Google Meet», — сказал Кеохане. «Я полагаю, что это отвечает их долгосрочным интересам, но отсутствие необходимости тратить дополнительные деньги на услуги в настоящее время действительно полезно».
Более сложная задача — работать со студентами, чтобы получить их Chromebook или другие компьютеры. , Школа также пытается получить достаточное количество беспроводных устройств, которые используют WAN-сервисы, такие как 4G для доступа в Интернет. Их можно использовать для подключения студентов, у которых дома нет широкополосного доступа в Интернет.
Студенты, у которых есть домашний широкополосный доступ, могут по-прежнему испытывать проблемы с подключением к двусторонним видео и классным услугам, требующим высокой пропускной способности. «Семьям, возможно, придется координировать, кто работает в Интернете и для какого контента, отдавая приоритет синхронной школьной работе», — сказал Кеохейн.
Недавнее обновление помогает USC
ИТ-персонал в Университет Южной Калифорнии оказался в удаче, когда студентов отправили домой, чтобы закончить семестр. «Полная реструктуризация и замена нашей сети, завершившаяся в январе, способна удовлетворить возросший спрос», — сказал Дуглас Шук, ИТ-директор USC. «Нам повезло, что мы инвестировали в наши сети до COVID-19».
Шук сказал, что школа подписала корпоративные лицензии на Zoom и Slack осенью, и этот ресурс был в наличии для дистанционного обучения, когда Вспышка произошла.
Единственное обновление, в котором нуждалась школа: емкость VPN-сервера, в первую очередь для удовлетворения потребностей преподавателей и персонала, которые работают из дома, сказал он.
Студенты теперь берут В онлайн-классах используется гибридный подход: приложение Blackboard для материалов курса и Zoom для интерактивных лекций в режиме реального времени. Школа в несколько раз переоценила потребность в Blackboard и в четыре раза увеличила количество VPN-портов для удовлетворения спроса.
«Мы подготовились к нашим первым занятиям только через Интернет менее чем за одну неделю», — сказал Шук. «Мы продолжаем постоянно наращивать потенциал, документацию, поддержку, возможности службы поддержки и т. Д.»
Школа заявила, что скоро предоставит подробную информацию о руководящих принципах оказания технической помощи людям, работающим на дому.
Опрос учащихся перед отправкой домой показал, что у некоторых из них было слабое интернет-соединение дома, поэтому школа работает над рекомендациями по решению этой проблемы, включая беспроводные точки доступа.
USC По словам Шука, он также инвестировал в программное обеспечение для прохождения тестирования в Интернете и потратил время на создание онлайн-обучения, документации и поддержки службы поддержки. «Технологические обновления были одним из аспектов», — сказал он. «Управление и поддержка человеческих изменений, вероятно, были в равной степени сложными».
Обновления VPN в штате Сан-Хосе
Университет штата Сан-Хосе и его 40 000 студентов и сотрудников получили выгоду от уже проводимой модернизации сети, что позволил быстро адаптироваться к требованиям онлайн-обучения. ИТ-персоналу потребовалось около четырех-пяти дней, чтобы обновить VPN и добавить лицензии для платформ онлайн-обучения.
«Мы не смогли бы сделать это, если бы не начали этот процесс три лет назад и не смотрел на технологии, которые нам понадобятся для обеспечения работы из любой точки мира », — сказал Боб Лим, ИТ-директор университета и вице-президент по ИТ. «Когда нам дали зеленый свет для продвижения вперед в Интернете, мы сделали это практически без сбоев».
Как и многие другие школы, штат Сан-Хосе модернизировал свой VPN-доступ. Команда установила новое устройство межсетевого экрана Cisco, расширив университетскую поддержку удаленного доступа VPN до 10 000 одновременных подключений к клиентам AnyConnect VPN. Шаи Сильберман, менеджер школьных сетевых служб, сказал, что количество соединений было выбрано для поддержки сценариев работы из любого места, а не в качестве конкретного ответа на ситуацию с коронавирусом. В то время как предыдущий средний показатель составлял от 70 до 100 одновременных сессий, команда увидела рост примерно до 500 из-за новых требований к работе на дому для сотрудников.
Хотя многим учащимся не требуется доступ VPN для обычного В ходе обучения в классе в режиме онлайн или проведения видеоконференций школа изучает необходимость того, чтобы учащиеся в лабораториях могли получать удаленный доступ к своей работе. Некоторые районы школы, такие как медицинские учреждения, также нуждаются в дополнительном безопасном доступе в соответствии с правилами HIPAA.
Кроме того, Лим сказал, что целью обновления VPN было обеспечение того, чтобы сотрудники и студенты имели одинаковую сеть опыт, будь то в VPN или в сети кампуса.
«[The 10,000 connections are] далеко за пределы того, что нам нужно, но реальность такова, что мы не знаем, как долго это продлится», — сказал Сильберман. «Мы исследуем то, как мы распространяем лабораторный опыт на дома людей, и это также будет зависеть от VPN».
Сильбмеран сказал, что сотрудники, которые работали агентами колл-центра в кампусе, и другие роли теперь работают дома, и это требует безопасного удаленного доступа.
Лим сказал, что основной задачей команды было убедиться, что их сеть будет готова к будущему, что изменит методы преподавания и обучения в результате коронавируса Вспышка.
Например, он сказал, что многие люди считают, что системы поддержки должны быть расположены в кампусе, но в действительности с безопасными VPN эти задачи могут быть решены еще дальше. «Для многих организаций здания кампуса очень важны», — сказал Лим. «Мы смотрим на перемещение второстепенных областей или областей, которые не имеют отношения к студентам на регулярной основе, перемещая их дальше, чтобы кампус мог быть более ориентированным на студентов с точки зрения преподавания и обучения».
К другим областям, с которыми работала ИТ-группа в последние недели, относятся:
- Обучение сотрудников, преподавателей и студентов использованию онлайн-инструментов, в том числе таких программ, как Zoom и Canvas, в управлении учебным процессом в классе Instruct. система.
- Перенос настольных телефонных номеров на мобильные телефоны для сотрудников.
- Помощь учащимся в обеспечении необходимого оборудования, такого как Chromebook, веб-камеры, микрофоны и другие компьютеры, для безопасного доступа.
Эта статья "Колледжи расширяют возможности VPN, конференц-связь для ответа на COVID-19" была первоначально опубликована
Сетевой мир .