Из-за COVID-19 колледжам, которые перешли из классных комнат на кампусе к дистанционному обучению, пришлось быстро модернизировать сети для поддержки новых VPN-соединений для удаленного доступа. К счастью, многие платформы онлайн-обучения полагаются на облачные приложения, которые не создают дополнительную нагрузку на сети кампусов.
Например, Колледж Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс, добавил дополнительные пользовательские лицензии VPN. для студентов и сотрудников, работающих сейчас на дому. По словам д-ра Эллен Дж. Кеохан, ИТ-директора колледжа, он также расширил возможности своего VPN-сервера. «Мы определенно наблюдаем более высокий спрос на это».
Чтобы приспособить дистанционное обучение, школа использует облачные сервисы, включая Google Meet, Panapto (для видеозаписи) и Zoom для видеоконференций. Колледж купил обновление до Zoom Enterprise, которое добавляет классные функции, такие как прорывы и «поднять руку». Он также интегрируется с электронной почтой и календарями Google, сказала Кеохане.
Она сказала, что технологические компании оказали помощь. «Я очень рад, что некоторые поставщики технологий стали предлагать бесплатные услуги, такие как Google, добавив Meet Premium в G Suite для образовательных учреждений, который позволяет записывать сеансы конференц-связи Google Meet», — сказал Кеохане. «Я полагаю, что это отвечает их долгосрочным интересам, но отсутствие необходимости тратить дополнительные деньги на услуги в настоящее время действительно полезно».
Более сложная задача — работать со студентами, чтобы получить их Chromebook или другие компьютеры. , Школа также пытается получить достаточное количество беспроводных устройств, которые используют WAN-сервисы, такие как 4G для доступа в Интернет. Их можно использовать для подключения студентов, у которых дома нет широкополосного доступа в Интернет.
Студенты, у которых есть домашний широкополосный доступ, могут по-прежнему испытывать проблемы с подключением к двусторонним видео и классным услугам, требующим высокой пропускной способности. «Семьям, возможно, придется координировать, кто работает в Интернете и для какого контента, отдавая приоритет синхронной школьной работе», — сказал Кеохейн.