Это был своего рода рэкет, который делает жизнь потребителей несчастной.
С одной стороны. был Globex Telecom, канадский провайдер телефонных интернет-услуг.
С другой стороны, была организация под названием Educare Center Services, которая, по утверждению Федеральной торговой комиссии, продавала «фиктивное снижение процентной ставки по кредитным картам, незаконно взимая с потребителей миллионы». долларов. »
Связь? Обе компании контролировались одним и тем же человеком, которого Федеральная торговая комиссия идентифицировала как Мохаммеда Сухейла, гражданина Канады.
Схема, согласно FTC, заключается в том, что Сухейл смог использовать свою законную телекоммуникационную компанию в качестве канала для своей сомнительной фирмы телемаркетинга для нацеливания на американские домохозяйства.
Globex и Educare договорились на прошлой неделе заплатить около 2 долларов. миллион для урегулирования иска FTC. Souheil также запрещен к любому телемаркетингу в США.
Хотя соглашение является хорошей новостью для уставших от роботов-звонков потребителей, оно также подчеркивает уязвимость текущих усилий по сокращению роботизированных вызовов и «спуфинга», хитрой технологии, используемой для обмана вызывающего абонента Системы идентификации.
Эти усилия по борьбе с роботами основаны на том, что телекоммуникационные компании выявляют спуферов и отслеживают их источник.
Если оператор связи, особенно тот, который находится вне досягаемости регулирующих органов США, вмешивается в рэкет, становится намного сложнее расправиться с плохими парнями.
«Мошенники действительно коварны, — признал Джим Макихерн. , главный технолог в Alliance for Telecommunication Industry Solutions, торговой группе, возглавляющей усилия по внедрению новых средств защиты от роботов. «Они приложили много усилий для этого».
Ситуация с Globex не означает, что усилия отрасли напрасны, сказал он мне, но это действительно показывает, что сдерживание роботов на расстоянии — это постоянно растущая игра
«Если вы установите действительно хороший замок на входную дверь, — заметил Макихерн, — они просто войдут через окно в подвал»
Я пытался связаться с Globex Telecom. В понедельник телефон компании из Квебека зазвонил без ответа. Доступ к его веб-сайту был закрыт после того, как было объявлено о соглашении FTC.
Телефонная служба Globex использовала так называемую передачу голоса по интернет-протоколу или VoIP. В основном это означает цифровую голосовую связь через интернет-сети передачи данных.
Чтобы достичь американских домашних хозяйств, вызов VoIP, исходящий из-за границы, должен был попасть во внутреннюю телекоммуникационную сеть США, которая затем доставляла бы вызов предполагаемому получателю .
Вот что сделало связь Globex / Educare такой коварной.
«Если вы работаете в AT&T, очень сложно обнаружить мошеннические вызовы, исходящие от законного провайдера VoIP», — сказал Марк Купер, президент консалтинговой фирмы по кибербезопасности PKI Solutions, Портленд, штат Орегон.
«Globex узаконил все звонки в Educare, — пояснил он. «Было бы совсем не удивительно, если бы этого происходило намного больше».
Американцы получили около 3,7 миллиарда звонков от роботов только за последний месяц, согласно последним данным Ирвина YouMail, блокирующего звонки роботов. приложение. Это означает более 118 миллионов звонков роботов в день, или примерно 1370 звонков в секунду.
Телекоммуникационная промышленность США внедряет собственное решение, технологию, известную как «встряхивание / перемешивание» (и ссылка на ботаника Джеймса Бонда умышленно). Он предназначен для телефонов так же, как спам-фильтры для электронной почты.
С помощью Shaken / Stir вызову выдается цифровой «токен» или «подпись» в точке его отправления. Этот маркер проверяется до того, как звонок попадает к получателю, тем самым отсеивая известные мошенничества или поддельные звонки.
Маршрутизация роботов через законного провайдера VoIP не делает их невозможными для обнаружения, просто намного сложнее.
Это также лишает американские телекоммуникационные компании стимулов к принятию жестких мер, поскольку они будут преследовать платежеспособного клиента — зарубежную компанию VoIP, — которая также может доставить законный трафик в сеть США.
Тереза Мюррей , который курирует защиту интересов потребителей от имени Исследовательской группы общественных интересов США, сказал, что дело Globex подчеркивает, насколько изощренными становятся роботы-убийцы в борьбе с потенциальными жертвами.
«Это соглашение FTC должно быть тревожным сигналом для поставщиков телефонных услуг, чтобы они делали больше для защиты потребителей», — сказала она. «В противном случае FTC должна проявлять бдительность и преследовать компании, допускающие эту аморальную практику».
FTC заявляет, что пытается. Мировое соглашение Globex знаменует собой первое успешное дело против провайдера VoIP.
«Мы продолжим преследовать такие компании, как Educare, которые нацелены на людей, использующих эти незаконные методы, и поставщиков услуг VoIP, таких как Globex, которые сознательно помогают им нарушать закон. — сказал Эндрю Смит, директор Бюро по защите прав потребителей при агентстве.
Я слышал то же самое от Федеральной комиссии по связи.
«Это серьезная проблема, и мы предприняли ряд мер по обеспечению соблюдения и нормотворчеству для решения этих сложных проблем», — сказал Уилл Виквист, официальный представитель Федеральной комиссии по связи.
USTelecom, отраслевая ассоциация, сообщила организация помогала FTC в расследовании дела Globex и стремится пресекать нежелательные звонки роботов.
«Эти звонки не просто раздражают», — сказал мне президент группы Джонатан Спалтер. «Они действительно опасны. Они воруют у людей ».
Он признал:« Есть еще много работы ».
Суть, как показывает урегулирование Globex, заключается в том, что пока есть деньги, которые можно зарабатывать, охотясь на людей в их домах, злоумышленники и спуферы будут продолжать находить все более изобретательные способы преодоления нашей обороны.
«Нет серебряных пуль», — признал МакИчерн из Альянса решений для телекоммуникационной отрасли. «Все, что мы можем сделать, это попытаться уменьшить его, как мы уменьшаем мошенничество с электронной почтой».
Это не решение. Но это прогресс.