В наши дни электромобили используют в основном первые пользователи, потому что технология еще не готова. Есть три большие проблемы, которые еще предстоит должным образом решить:
- Емкость аккумулятора — должна быть дальность действия более 300 миль;
- Доступность зарядного устройства — в настоящее время Tesla и другие электромобили используют разные стандарты и не могут легко взаимодействовать; и
- Время зарядки — цель составляет 15 минут до полной зарядки, и нам все еще не хватает этого времени.
В настоящее время электромобили лучше всего подходят в качестве второго транспортного средства, используемого для коротких поездок в местные заведения или езды в сельской местности. Они не подходят для поездок на дальние расстояния и не годятся для жизни в городах из-за отсутствия устройств быстрой зарядки.
Короче говоря, каждая проблема электромобиля начинается и заканчивается источником питания. Но ситуация меняется очень быстро, и в ближайшие 10 лет у вас появится шанс получить электромобиль.
В настоящее время я рекомендую арендовать электромобиль, а не покупать его, чтобы изготовитель оборудования и кредитор рискнули из-за того, что может оказаться устаревшей батареей, а не вы. Однако к концу десятилетия мы должны разобрать большую часть этого, и покупка электромобиля на этом этапе будет иметь гораздо больше смысла — если вы вообще купите машину.
Давайте исследуем состояние дел с электромобилями и ключевые факторы, которые следует учитывать, если вы думаете о электромобиле. В заключение мы расскажем о моем продукте недели — новом ноутбуке от HP.
Содержание статьи
Большое решение Telsa
Одна из инициатив, которая приближает нас к электромобилю в качестве жизнеспособного основного транспортного средства, — это решение Tesla, сначала в Европе, а затем в США, поддержать американский электромобиль. стандарты зарядки SAE J1772 и CCS.
У Tesla самая большая существующая сеть зарядки, и хотя Electrify America растет быстрее, пройдет некоторое время, прежде чем она догонит Tesla.
Адаптеры, позволяющие Tesla использовать зарядные устройства J1772 (уровень 1 и 2), существуют и стоят по большей части от 80 до 160 долларов, но адаптера, который позволяет заряжать устройства сторонних производителей (не Tesla) в сети Tesla, еще не существует — но приближается.
Эта комбинация решит большую часть проблем, связанных с высокоскоростной зарядкой, и значительно увеличит выручку Tesla. Люди, управляющие Tesla, могут столкнуться с большим количеством проблем с ожиданием, когда зарядные устройства полностью заняты из-за этого изменения. Как бы то ни было, увеличение емкости зарядки должно решить большинство первоначальных проблем с доступностью зарядных устройств к концу 2023 года, поскольку зарядные устройства Tesla являются наиболее распространенными.
Запас хода
С выпуском электромобилей GM и Ford в следующем году средний запас хода для полноразмерного автомобиля, внедорожника или грузовика должен составить более 300 миль, что большинство владельцев электромобилей сейчас считают достаточным. Среднее значение на данный момент приближается к 250 милям, что недостаточно, учитывая нехватку зарядных устройств и количество времени, необходимое для полной зарядки аккумулятора электромобиля.
К концу следующего года у нас должно быть большинство электромобилей и пикапов, способных проехать более 300 миль без подзарядки. Это, в сочетании с описанным выше расширением зарядного устройства, означает, что это в основном должно быть решено к концу 2023 года для новых автомобилей.
Время зарядки
Теперь мы переходим к более серьезной проблеме. Чтобы быстро полностью зарядить электромобиль, нам нужны не только мощные зарядные устройства более 300 кВт, которые у нас есть, но они остаются редкостью, но нам нужны аккумуляторы, которые потребляют эту мощность, а не готовят до полной зарядки. Прямо сейчас вы обычно можете быстро зарядить только до 80 процентов. Оставшиеся 20 процентов потребуют времени, что говорит о необходимости совершенно другой технологии батарей.
Компании работают над различными рецептурами, упаковками и даже над гибридными конструкциями, которые работают в ультраконденсаторах для быстрой зарядки. Тем не менее, ни один из них даже близко не готов, и я не вижу ничего в ближайшем будущем на горизонте.
Отсутствие аккумулятора с быстрой зарядкой означает, что каждый электромобиль, если не требуется переоборудование аккумулятора, когда-нибудь станет устаревшим, когда появится аккумулятор следующего поколения. с 2025 по 2030 год.
Электрооборудование первого поколения будет успешно перепродаваться до тех пор, пока эта технология аккумуляторов не станет известна. После этого стоимость подержанных автомобилей резко упадет, и продать их, вероятно, будет сложнее, как в то время продать автомобиль внутреннего сгорания.
Подведение итогов: аренда на данный момент
Обычно я не фанат лизинга из-за общей более высокой стоимости, но когда значительная часть приобретаемого вами автомобиля может устареть, и никакой программы позволит вам за несколько тысяч долларов модернизировать его (пока), тогда вы хотите, чтобы производитель автомобилей и лизинговая компания пошли на риск.
Я рекомендую продолжать аренду электромобилей до тех пор, пока они не получат эту новую передовую аккумуляторную технологию. Исключение будет, если у поставщика есть план модернизации для предотвращения преждевременного устаревания, который позволит вам переоборудовать ваш автомобиль на обновленную аккумуляторную технологию, чтобы сохранить его стоимость при перепродаже.
Другой вариант — купить подержанные. В настоящий момент стоимость перепродажи электричества за пределами Tesla довольно низка, и это существенно снижает внутренний риск устаревания батарей.
Между прочим, даже если вы не решили покупать электромобиль, вам следует водить его. Моя машина у меня уже 2,5 года, и это одна из самых забавных машин, которые у меня когда-либо были, и я больше не беспокоюсь о ценах на бензин.
Ноутбук HP EliteBook 840 Aero G8
HP EliteBook 840 Aero G8 — это продукт, в первую очередь разработанный для пользователей, которые курсируют между станциями, а не для дорожных бойцов. Тем не менее, в нем есть много элементов, которые оценят любители дорог, например, 18 часов автономной работы и вес около 2,5 фунтов. Традиционно , продукты этого класса были известны своим временем автономной работы менее 10 часов и массой около 4 фунтов, что было более распространено.
Линия HP Elite ориентирована больше на бизнес-пользователей, чем на потребителей, поэтому она Основные возможности HP по обеспечению безопасности, некоторые из которых являются необязательными. HP снова использовала упаковку, которая является очень экологичной, но не ориентирована на то, чтобы хорошо выглядеть на полке.
Версия этого продукта Aero легче, чем обычная версия, примерно на полфунта, что может иметь значение, если вы носите его между встречами. Но между станциями обычно меньше заботит вес, поэтому вам может быть лучше подойдет немного менее дорогой и более тяжелый стандартный 840 G8, если вы твердо относитесь к целевому классу пользователей межстанционных сообщений.
Ноутбук HP EliteBook 840 Aero G8
Пока это не является продуктом с перспективным дизайном, он по-прежнему имеет красивые чистые линии, и большинству пользователей он будет более чем достаточно привлекательным; Хотя есть только один выбор цвета — серебро. Этот ноутбук является продуктом Intel Evo, что означает, что он будет работать наравне с другими продуктами Evo в своем классе и поддерживает Windows 11.
Цены варьируются от 1600 до 3000 долларов в зависимости от конфигурации. Тем не менее, вариант начального уровня должен быть более чем приемлемым для большинства пользователей, учитывая, что устройство, которое они, вероятно, заменят, будет намного медленнее, тяжелее и будет иметь гораздо меньшее время автономной работы.
Поскольку это продукт для связи между станциями, он имеет много портов, два из которых — Thunderbolt, а один — HDMI, так что вы можете более легко использовать его в качестве замены настольного компьютера.
К сожалению, на момент написания этой статьи есть долгое ожидание, чтобы получить этот ноутбук из-за спроса и нехватки запчастей. Но если вы его получите, ноутбук HP EliteBook 840 Aero G8 для правильного пользователя должен стать мечтой — и это мой продукт недели.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.