Благодаря Siri и голосовой связи локальный поиск становится все более важным для бизнеса. Теперь Apple, наконец, готовится представить новые функции в приложении Maps iOS 14, которые обещают повысить важность включения вашего предприятия на карту.
Содержание статьи
Фотографии и обзоры скоро появятся
Мы узнали, что iOS 14 содержит два ключевых улучшения, которые поднимают планку для Карт:
- Отзывы, отправленные пользователями, в том числе кнопка «палец вверх / вниз».
- Изображения, отправленные пользователем.
Значение для красивых открытых мест и достопримечательностей очевидно. Теоретически вы сможете использовать функцию Apple Look Around, чтобы проверить, как эти места выглядят с центральной улицы, а затем исследовать их более глубоко, изучая изображения, представленные пользователями.
В то время, когда социальное дистанцирование и изоляция стала частью современной жизни, возможно, это единственный способ вернуться на время в наши самые особенные места.
Последствия для бизнеса, возможно, больше. Владельцы бизнеса захотят создавать положительные отзывы пользователей в Google, Yelp и Apple Maps, так как они знают, что хорошие отзывы создают бизнес. Они захотят заполнить Карты изображениями, которые показывают их бизнес в хорошем свете.
Как Apple предотвратит досадную критику?
Каждый владелец бизнеса ожидает небольшой критики. Каждый делает ошибки или время от времени неправильно понимает. Но как мы можем гарантировать, что досадные отзывы не остались позади?
Я не уверен, что Apple полностью продумала эту часть парадигмы. Со временем, безусловно, потребуется ввести некоторую форму системы проверки после публикации, чтобы убедиться, что она не содержит недобросовестных обзоров / изображений, предназначенных для того, чтобы опровергнуть конкурентов.
Обнадеживает то, что компания предприняла некоторые шаги в правильном направлении для защиты от таких инцидентов:
- Во-первых, компания предупреждает, что обзоры и изображения, размещенные на Картах, будут привязаны к Apple ID человека. Это означает, что анонимность не защитит от злого умысла.
- Во-вторых, он настаивает на том, что отправляющие изображения должны быть старше 13 лет.
- Наконец, все изображения, опубликованные через серверы Apple Maps, будут утверждаться рецензентами.
Эти три линии защиты должны помочь смягчить негативные эмоции, которые влияют на другие сообщества, созданные пользователями.
Тем не менее, владельцы бизнеса, безусловно, надеются получить какой-то вклад в то, что публикуется об их деятельности через Карты, возможно через портал Apple Maps Connect, где предприятия уже могут публиковать сведения о себе.
Наблюдая за вещами
Потенциал для создания, проверка и публикация внутренних карт некоторых мест с помощью этой функции, безусловно, должна быть частью среднесрочного плана компании, учитывая технологии LiDAR, в которые она так глубоко инвестирует на своих мобильных платформах, и ее работу по созданию очков AR.
Новая функция также должна хорошо соотноситься с недавно введенной компанией Apple функцией путеводителей по городам в Картах. Эти тщательно отобранные руководства дополняются вашими личными.
Я полагаю, что в будущем эти самостоятельно созданные руководства смогут также включать изображения (и, возможно,) видео мест, созданных и отправленных в службу другие.
Пользователи Google Планета Земля увидят множество сходств в этом.
Возможности Apple здесь заключаются в том, что она владеет платформой, а это означает, что она, вероятно, может сделать некоторые из этих данных доступными для использования сторонними разработчиками с набором API Карт, а также для творческого использования данных для разработки собственных продуктов. (Вероятно, будут некоторые юридические ограничения для такого использования, учитывая характер этих изображений, представленных пользователями.)
Для бизнес-пользователей здесь есть потенциальная возможность подумать о рисовании изображений с Карт, с помощью которых можно заполнить локальные страницы магазина, чтобы помочь предоставить маршруты проезда или (предположительно) для использования в гиперлокализованной рекламе на платформах Apple.
Это все предположения, но кажется логическим продолжением — хотя, возможно, меньше рекламы, учитывая акцент Apple на сокращение трений пользователей.
Переход к добавлению информации, отправляемой пользователями, в Карты сделает Apple менее зависимой от сторонних информационных служб, но также побудит бизнес-пользователей сделать приоритетным добавление информации о своей компании в Карты Apple Maps — возможно, дополнено Apple Business Chat.
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.