Чем больше мы продумываем, как безопасно путешествовать в эти дни COVID-19, тем больше мы думаем о качестве воздуха в помещении. Не только в самолетах, но и в терминалах аэропортов, через которые проходят тысячи людей, а снаружи струи выхлопных газов выбрасываются из самолетов.
Отсюда возникает вопрос: насколько чист и свеж воздух в терминалах международного аэропорта Лос-Анджелеса?
К сожалению, руководство аэропорта Лос-Анджелеса заявляет, что не отслеживает и не сообщает о каждом терминале уровни качества воздуха в помещениях.
Но Бекка Дотен, пресс-секретарь Лос-Анджелесских аэропортов, ответила на несколько вопросов по электронной почте о воздухе в девяти терминалах аэропорта Лос-Анджелеса, системы отопления, кондиционирования и циркуляции которых регулируются городом Лос-Анджелес Строительный кодекс Анджелеса.
О MERV …
Воздух в помещении LAX, по словам Дотена, «фильтруется и обрабатывается, когда он поступает в кондиционеры через предварительный фильтр MERV 8, угольные фильтры, где это необходимо, для удаления запахов и окончательный фильтр MERV13».
Информационный бюллетень
Вдохновляйтесь, чтобы уйти.
Исследуйте Калифорнию, Запад и другие страны с еженедельным информационным бюллетенем Escapes.
Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.
MERV — это рейтинговая система от 1 до 20, которая измеряет минимальные отчетные значения эффективности. Чем больше MERV, тем лучше система фильтрует мельчайшие частицы. Компания по производству воздушных фильтров Second Nature отмечает, что рейтинг MERV от 16 и выше обычно встречается в таких учреждениях, как больницы и атомные электростанции.
Большинство кондиционеров в аэропорту «имеют защиту от ультрафиолетового излучения и ионизацию для защиты от патогены, такие как вирусы и бактерии », — сказал Дотен, и все новые вентиляционные установки имеют эти особенности. По словам Дотена, в своем последнем годовом бюджете аэропорт выделил 950 000 долларов на осмотр, очистку и ремонт воздуховодов систем отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).
Одна деталь, которая может удивить некоторых путешественников: качество воздуха может варьироваться от терминала к терминалу.
В подробной статье 2018 года на Airportimprovement.com отмечалось, что Терминал 1 в аэропорту Лос-Анджелеса «использует процесс фотокаталитического окисления Genesis Air, который улавливает и уничтожает взвешенные в воздухе частицы, ответственные за плохое качество воздуха». Между тем, в Терминале 7 «в аэропорту установлена активная биполярная ионизационная система AtmosAir», а в строящемся вестибюле Midfield Satellite Concourse будет установлено более 1000 активных ионизационных трубок.
Сколько воздухообменов в час?
Поскольку общественная дискуссия перешла к воздушным частицам и фильтрам, руководители Boeing и многих авиакомпаний стремятся указать на то, что в более новых самолетах системы фильтрации воздуха в салоне работают со скоростью 20-30 воздухообменов в час. Другими словами, воздух в кабине фильтруется и обновляется каждые 2-3 минуты, и воздушный поток идет от потолка к полу, а не от передней части к задней.
(Как отметили 17 сентября Центры по контролю и профилактике заболеваний: «Большинство вирусов и других микробов не распространяются легко во время полета из-за того, как воздух циркулирует и фильтруется в самолетах. Однако социальное дистанцирование затруднено на переполненных рейсах и сидение в пределах 6 футов от других людей, иногда часами, может увеличить риск заражения COVID-19 ».
Между тем, говорят, что на земле многие жилые и офисные здания работают со скоростью от пяти до 10 воздухообменов в час.
А как насчет терминалов LAX?
«Хотя мы этого не делаем. имеют точное количество воздухообменов в час, инженеры-механики LAWA считают, что системы HVAC обеспечивают в среднем 10 воздухообменов в час », — сказал Дотен.
Общественные туалеты? «Примерно 15 воздухообменов в час».
Комнаты помощи домашним животным в аэропорту? «30 воздухообменов в час».