Интернет, возможно, сжал мир с точки зрения коммуникации, но сам Интернет довольно обширный. И это становится больше с каждым днем. Любой, кто провел какое-то время в маркетинге, знает, что неспособность создать узнаваемый бренд может стать смертным приговором для многих стартапов, даже тех, кто не обязательно борется за клики на веб-сайтах. Это особенно сложно, когда один поиск в Google может выявить, сколько предпринимателей по сути конкурируют за одну и ту же большую идею.
Это особенно верно для технических предпринимателей. Легко понять, почему среди технических фирм возникла такая конкуренция за модный веб-сайт с выдающимся доменным именем на заре эры доткомов. Столь же легко понять, почему так много людей загорелось всего несколько месяцев спустя. Рынок тогда был слишком обширным, и он только увеличивался.
Вместо того, чтобы конкурировать за роскошный адрес точка-ком, многие предприниматели делают боковой шаг, вообще не получая точка-ком. Зачем им это, когда доменные зоны .tech — это широко открытая граница, ожидающая колонизации?
Апелляцию легко увидеть. Покупайте доступность .com даже для самых непонятных названий компаний, и вы, скорее всего, согласитесь на набор цифр и букв, который едва ли соответствует вашему первоначальному выбору. В отличие от этого, доменные расширения .tech все еще относительно нетронуты. Это означает, что легче поймать узнаваемое имя, которое на самом деле соответствует названию вашей компании.
Более того, теперь в конце есть расширение домена, которое говорит нечто большее, чем «я веб-сайт». Это резко сужает поиск аудитории, давая им понять, что компания находится в области технологий — и смотрит в будущее.
Хотите доказательства? Вы можете просмотреть множество доменных расширений .tech, доступных здесь.
Эта статья «Как легко маркировать технический сайт? Получить расширение домена .tech» была первоначально опубликована
Computerworld .