В последние годы инструменты групповой совместной работы стали популярными в самых разных сферах, заменив электронную почту «каналами» группового чата для общения в реальном времени. Для Valley Behavioral Health это означает использование Slack для улучшения потока информации между сотрудниками, обеспечивая при этом защиту данных пациентов.
Хотя это в основном магазин Microsoft, поставщик психиатрических услуг из Юты использует корпоративную сетку Slack. для внутренней связи между 750 сотрудниками, соединяющей врачей, терапевтов, социальных работников и других сотрудников.
В Valley Behavioral Health есть каналы для координации помощи и широкий спектр других целей, от запросов, связанных с кадрами, до управления имуществом проблемы (например, пользователи могут загрузить фото неисправного оборудования в офисных зданиях) в ИТ-заявку. Также есть «общий» канал, позволяющий неформально общаться между коллегами.
«Это настоящий центр коммуникации для всего нашего бизнеса, — сказал ИТ-директор Valley Behavioral Health Тайлер Тейт в недавнем интервью.
Защита информации о пациентах
Как организация, работающая в строго регулируемой сфере — здравоохранении — Valley Behavioral Health должна управлять защищенной медицинской информацией (PHI), отправляемой сотрудниками, использующими цифровую коммуникационную платформу.
Хотя изначально она не была нацелена на регулируемые отрасли, Slack's Enterprise Grid, анонсированный в 2018 году, может быть настроен в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) благодаря добавлению возможностей шифрования и защиты данных.
С Enterprise Grid данные PHI Valley Behavioral Health зашифрован в состоянии покоя и при передаче на серверах Slack и может быть сохранен на его собственных зашифрованных дисках. В целях аудита можно увидеть, какой PHI была передана, кому и когда.
Персонал получил практические преимущества. По словам Тейта, соответствие требованиям HIPAA позволило работникам службы охраны психического здоровья Valley отправлять сообщения, содержащие информацию PHI, по определенным каналам, что ускоряет обмен информацией в рамках всей организации. В качестве примера он указал на родителей, которые регулярно забирают своего ребенка из школы Valley Behavioral Health для детей с аутизмом. Когда персоналу сообщают о прибытии родителя, сообщение чата, содержащее имя их ребенка, может считаться конфиденциальными данными пациента.
«Они должны иметь возможность сказать, какой ребенок — нельзя просто назвать идентификатор клиента», — сказал Тейт. «Мы смогли сделать его более эффективным: для них это был более простой и быстрый способ общения».
Тем не менее, Valley Behavioral Health предупреждает своих сотрудников, чтобы они не передавали PHI через Slack, если это не было необходимо, например, если PHI не разрешена в «общем» канале.
«Это было очень важно для нас. чтобы люди могли помещать PHI в Slack; это отлично подходит для определенного времени и случаев использования, когда это было необходимо. Но суть в том, что мы говорим людям: «Если вам не нужно делиться какой-либо информацией о пациентах в Slack, не делайте этого», — сказал он. Вместо этого, PHI передается небольшими частными группами или, при необходимости, посредством прямых сообщений между отдельными лицами.
Есть и другие способы, которыми Valley Behavioral Health защищает информацию о пациентах. Он сводит к минимуму сторонние интеграции, чтобы снизить риск передачи данных внешним поставщикам. Он также отказался от интеграции Slack со своей системой электронных медицинских карт (EMR), чтобы хранить данные о пациентах отдельно от платформы для совместной работы.
«Slack — это инструмент коммуникации, который помогает людям вовлекаться: это немедленно, он полностью обновлен и держит всех в курсе », — сказал он. «Я бы не стал думать об этом как о файле или хранилище данных для информации, даже если он соответствует требованиям HIPAA».
Хотя инструменты групповой совместной работы широко не используются в здравоохранении, — сказал Сет Федер, старший директор аналитик по здравоохранению Gartner, интерес растет. Это частично отражает более широкую зрелость ИТ-сред здравоохранения после широкого внедрения систем EMR за последнее десятилетие.
Хотя основные поставщики программного обеспечения EMR имеют встроенные в свои платформы возможности обмена сообщениями, они не предлагают функциональные возможности, которые может предоставить специальное общение и совместная работа. «[A] Обычная жалоба, которую мы слышим, заключается в том, что поставщики EMR не успевают за уровнем инноваций, наблюдаемым сторонними технологическими компаниями, которые сосредоточены на конкретных решениях», — сказал он. «Таким образом, повторить опыт Slack сложно».
Удаленная работа и мобильный обмен сообщениями
Опираясь на программное обеспечение для совместной работы в течение нескольких лет, Valley Behavioral Health в прошлом году занимала хорошие позиции, когда ей приходилось поддерживать удаленную работу во время начало пандемии COVID-19, по словам Тейта. Этот сдвиг произошел с минимальными нарушениями и без снижения производительности.
«Мы могли видеть, что происходило с каналами до и после, и было сделано столько же работы; там было столько же активности », — сказал Тейт.
Одним из волновых эффектов пандемии и перехода к более удаленной работе стала большая зависимость от мобильных устройств, как ноутбуков, так и смартфонов. Раньше доступ к Slack в основном осуществлялся на настольных устройствах.
«Именно тогда мы сделали большой рывок: мы сказали, что должны сделать это доступным на смартфонах людей», — сказал Тейт.
Теперь мобильный доступ прочно вошел в стратегию сотрудничества Valley Behavioral Health. «Частью нашего процесса адаптации является установка Slack на все телефоны», — сказал Тейт. «Мы говорим нашим сотрудникам, что точно так же, как машина необходима для того, чтобы приехать на работу, здесь им необходим смартфон, чтобы работать.
« Это большая разница; это означает, что каждый становится более доступным для получения сообщений Slack, а общение может быть намного более эффективным ».
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.