Думайте о Hoa как об интерактивном детском романе, сказке, действие которой происходит в пышном, элегантно воображаемом лесном мире, населенном светящимися существами. Хотя это игра, лучше не торопиться с «Хоа». Это работа, которая внушает терпение, предлагая нам задержаться на каждом из тщательно нарисованных экранов.
«Hoa» от небольшой вьетнамской студии — одна из игр 2021 года, в которую нельзя не поиграть, чарующая, которая в начале буквально заставляет остановиться и посмотреть на пейзаж.
Фантастическая природная страна чудес — работа, которую сравнивают со Studio Ghibli, которую команда, конечно же, приветствует — это место, где вы захотите провести время. Будь то улитка, которая носит лист, как цилиндр, цветы, которые действуют как колокольчики, или светящиеся фиолетовым морские твари, «Хоа» — это произведение, наполненное индивидуальностью.
«Я думаю, что хорошо иллюстрированное изображение всегда приятно смотреть, — говорит Сон Тра Ле, арт-директор игры. Когда Ле рассказывает об одном из своих любимых фильмов Studio Ghibli, она делает паузу, чтобы повернуть камеру, чтобы запечатлеть суматоху позади нее, где ее кошка обращается с висящей кухонной утварью в ее квартире в Ханое, Вьетнам, как с музыкальными инструментами.
Дождавшись, когда ее кошачий маэстро сделает перерыв, Ле добавляет: «Если вы возьмете какой-нибудь кадр из «Мой сосед Тоторо», вы захотите провести в нем остаток своей жизни. «
Некоторое влияние команды на дебютную игру заметить несложно. Персонаж в мантии, которым управляют игроки, — фея по имени Хоа — без сомнения, имеет некоторое сходство с парящими фигурами в «Путешествии», успокаивающей инди-игре, которую молодые руководители «Хоа» хвалят за то, что они дали им уверенность в реализации идеи. полное отсутствие насилия и смертельных фейл-состояний.
Но «Hoa», выпущенная на этой неделе для ПК и всех основных консолей, включая Nintendo Switch, выходит за рамки своего вдохновения, будь то анимационные фильмы, видеоигры или вьетнамские сборники рассказов, над которыми Ле и директор игры Сон Цао Тун были подняты.
Он делает это, не только с благоговением относясь к природе, но и придавая каждой из ее сцен сказочный блеск. Как Хоа, мы медленно возвращаем этот лесной мир к жизни — или к свету. Сонные животные зачаровываются, когда рядом с ними появляется Хоа. Бабочки дают Хоа новые способности, и хотя время прыжка может быть проблемой, Хоа никогда не подвергается реальной опасности.
Это игра в жанре «беги и прыгай», в которой исследование и атмосфера, усиленные классическим саундтреком, имеют приоритет. Это по большей части бессловесное приключение о триумфе природы.
Атмосфера, по словам Тунга, создана для того, чтобы бегать по ханойским садам и местным островам, желание запечатлеть радость Хоа от пребывания в дикой природе. Квест Хоа раскрывается медленно и становится полностью понятным только в конце игры. В пути Хоа порхает, плывет и плывет по миру, как лесной турист. Самое главное, с помощью всего лишь нескольких выражений лица или моргания мы получаем представление о личности каждого персонажа. Арт-директор Сон Тра Ле смотрит ввысь. " width="2000" height="2000" src="https://ca-times.brightspotcdn.com/dims4/default/fe746ab/2147483647/strip/true/crop/2124×2124+0+0/resize/2000×2000! /quality/90/?url=https%3A%2F%2Fcalifornia-times-brightspot.s3.amazonaws.com%2F14%2F6b%2Fdb4bf6b24545a3b41622c0ee92c9%2Ftra.jpg" data-lazy-load="true"/>
Художественный руководитель Сон Тра Ле привнес анимационный колорит в «Hoa».