Команда средней школы. Программа колледжа. Лига развития. Pro draft.
Эта система знакома любителям спорта. Но если вы хотите зарабатывать на жизнь в киберспорте, путь далеко не так определен.
Начинающие профессиональные геймеры вынуждены продвигаться и самостоятельно продвигаться по пути к любой платформе, которую они могут найти — и надеяться, что право Человек, кажется, ищет. Успех в этой отрасли может зависеть как от роли геймеров в социальных сетях, так и от их навыков.
По мере того, как киберспорт становится все более устоявшимся, некоторые видят преимущества для геймеров и индустрии в создании более структурированного конвейера талантов.
Некоторые из них выросли, и Блейз Элмор, 17-летний уроженец Тысячи Дубов, является одним из первых геймеров.
Элмор играл в игры с самого детства и стал одержим мобильной игрой «Clash Royale», когда она была выпущена в 2016 году. Вскоре он преследовал свою мать, чтобы отвезти его на турниры в Лос-Анджелесе.
«Сначала я сказал ему:« Нет, абсолютно нет. У меня есть работа, а у тебя школа, — сказала его мать Тэмми Элмор. «Но он был таким настойчивым. Я наконец сдался. ”
Элмор выиграл свой седьмой концерт в апреле 2018 года в китайском театре TCL в Голливуде и забрал домой телевизор с плоским экраном и 200 долларов. Турнир, организованный Super League Gaming — стартапом в Санта-Монике, который организует соревнования, ориентированные на сообщества, — положил начало росту Элмора в высшую лигу киберспорта.
Блейз Элмор играет на турнире Суперлиги в октябре 2018 года.
(Super League Gaming)
Подросток провел следующий год, выигрывая матч за матчем на турнирах клубной лиги Суперлиги. Разведчик для Dignitas — международной киберспортивной организации, принадлежащей баскетбольной команде Филадельфии-76, — обратил на это внимание и на мероприятии Суперлиги в марте этого года принял его на работу.
Основанная в 2014 году, игра Super League Gaming начала принимать любителей многопользовательские события для популярной игры «Майнкрафт» в местных кинотеатрах. Он распространился на сотни городов США. В настоящее время компания организует 16 городских клубных команд для «Майнкрафт», «Clash Royale» и киберспортивного титана «Лига легенд».
«Это что-то похожее на модель европейского футбольного клуба», — сказал глава Суперлиги. Исполнительный Энн Хэнд. «В некотором смысле мы занимаемся созданием этого развлекательного клубного пространства под профи».
Большая часть внимания, уделяемого растущей индустрии киберспорта, сосредоточена на высочайшем профессиональном уровне. Прошлогодний мировой турнир «Лига легенд» собрал зрителей чем Суперкубок. Призовой фонд на мировом чемпионате этого года по Dota 2, другому популярному киберспортивному названию, увеличил призовой фонд в размере 34 миллионов долларов . Но, по словам Хэнда, на ступенях конкурентной игровой сцены есть неиспользованный рынок ниже.
На этом рынке Суперлига устанавливает свой флаг.
Большая часть доходов компании поступает от партнерских отношений с брендами. и спонсорство мероприятий с такими фирмами, как Red Bull. Он намерен усилить акцент на продаже рекламы на производимых онлайн-видео.
В августе Super League объявила о создании собственной сети цифрового контента, которая включает оригинальный контент на Twitch — приобретенную игровую видеоплатформу . Amazon за почти 1 миллиард долларов в 2014 году, а также YouTube, Facebook, Instagram и Twitter. Он предлагает киберспортивное шоу, игровые новости и комментарии, а также прямые трансляции матчей клубной команды Суперлиги.
В этом году Суперлига стала первым киберспортивным бизнесом, который стал публичным, получив 25 миллионов долларов в ходе IPO в феврале. Чистая прибыль компании за первые шесть месяцев этого года составила более 21 миллиона долларов, в том числе около 7 миллионов долларов при выручке около 470 000 долларов.
Хэнд говорит, что окружение, созданное любительскими событиями ее компании, помогает игрокам развивать такие навыки, как командная работа и способность выполнять под давлением — жизненно важные навыки для профессиональных рангов.
Blaze Elmore, в центре, с другими игроками в мае.
(Super League Gaming)