Верна Майерс прослеживает свое призвание в качестве защитника разнообразия более 50 лет назад, когда был убит Мартин Лютер Кинг-младший. Это было за день до ее восьмого дня рождения. Даже в юном возрасте в Балтиморе она понимала жертву, которую принес король, и то, что он отстаивал.
«Я хотел осуществить эту мечту», — сказал Майерс. «Я хотел, чтобы это было правдой».
Майерс начала свою карьеру в качестве юриста, получившего образование в Гарварде, в бостонской юридической фирме в 1985 году в качестве единственного чернокожего адвоката. Позже она стала заместителем руководителя аппарата генерального прокурора Массачусетса, а затем основала собственный бизнес, консультируя такие компании, как Microsoft и Bank of America, по вопросам, включая расу, этническую принадлежность, пол и сексуальную ориентацию. В 2018 году она взяла на себя новую задачу — стать вице-президентом по стратегии инклюзивности в Netflix.
Ранее в этом месяце компания Los Gatos опубликовала свой первый отчет о включении, в котором говорится, что 47% ее глобальной рабочей силы составляют женщины, а 46% ее сотрудников в США — из недопредставленных расовых или этнических групп. Но Майерс говорит, что необходимо сделать больше. Она рассказала The Times об усилиях, которые Netflix прилагает для создания историй, поддержки и найма рабочей силы, которые носят инклюзивный характер.
Вы работали в государственном и частном секторах. Когда дело доходит до инклюзивных усилий, видите ли вы общие закономерности?
Поскольку я работал во многих отраслях, я думаю, что настоящая проблема не в компании. Дело в том, что компании находятся внутри общества, и что в обществе есть иерархия, и эта иерархия создает системную изоляцию и угнетение. Таким образом, даже если вы стремитесь привлекать таланты из разных слоев общества, вы все равно столкнетесь с проблемами, связанными с доступом, обучением, возможностями и социальным капиталом, который действует, чтобы копировать уже существующую систему власти. Я бы сказал, что почти в каждой отрасли, в каждой компании есть эта проблема.
С Netflix вы смотрите на мир развлечений, вы смотрите на мир технологий, поэтому вы должны действовать предельно осознанно. Вот что мы делаем. Некоторые компании говорят: «О, у нас есть один человек, который работает над разнообразием и инклюзивностью». Нашей команде 17 лет, и цель нашей команды — действительно научить, направить и научить всех в компании использовать линзу инклюзии, когда они выполняя свою работу изо дня в день, чтобы действительно задать себе вопрос: «Мы слышим все точки зрения? Кто здесь, а кого нет? »Мы пытаемся дать каждому этот объектив, а это значит, что нам не нужно принимать каждое решение.
Одним из достижений Netflix за последние три года стало увеличение вдвое числа чернокожих сотрудников до 8% от штата США. Какие шаги предприняла Netflix для увеличения представительства и создания благоприятной среды?
Информационно-пропагандистская работа, наблюдение за разными местами, обеспечение того, чтобы люди были открыты во время интервью. У нас есть что-то под названием «Ди-джеи и обсуждения». Вы не поверите, но это инструмент для найма. Обычно у нас есть талантливые люди из мира контента, у нас есть кто-то внутри нашей компании, а затем мы беседуем. Мы говорим о конкретных проблемах, которые, как мы думаем, хотели бы услышать люди, которые недостаточно представлены, и понимаем, что в Netflix вы можете говорить об этих вещах. Мы не боимся решать определенные проблемы.
У нас также есть возможность объединить руководителей с цветными людьми, которые также являются руководителями других компаний, и обсудить с ними конкретную проблему разнообразия. [One topic on systematic change led Netflix to allocate 2% of its cash holdings to Black-owned banks.]
Одна из вещей, которую вы должны делать как компания, — это расширять сеть. В основном это знакомство с людьми, которые знают этих людей, поэтому, когда у вас есть вакансия, вы не просто берете трубку или набираете электронное письмо группе, которую всегда знали. У вас есть большая группа людей, из которых можно черпать таланты.
В своем недавнем отчете вы говорите о «выявлении предвзятости» в процессе интервью. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?
Есть очень досадный вопрос предвзятости, называемый «внутригрупповым фаворитизмом», который мы совершенно неосознанно любим сами. Итак, когда вы нанимаете, вы постоянно должны спрашивать себя, интересуюсь ли я этим человеком, потому что он такой же, как я, или я действительно применяю критерии справедливо и одинаково ко всей группе людей, с которыми я беседую? Итак, мы начинаем говорить с людьми об исследовании вашей команды. Кого не хватает? Как вы увеличиваете разнообразие в своей команде? И это может быть в самых разных измерениях. Другое дело, что мы ищем не в одних и тех же местах, потому что если вы посмотрите в одних и тех же местах, вы найдете одних и тех же людей. Наша работа состоит в том, чтобы стремиться к совершенству в тех местах, на которые мы раньше не обращали внимания.
В отчете также говорится, что компания находится не там, где она хочет быть, и ей необходимо добиться большего. Где вы хотели бы быть?
Я не думаю, что мы хотим ограничивать это процентом. Часть нашего образа действий — это всегда постепенное улучшение. Полярная звезда для нас заключается в том, что мы создадим такой доступ и будем настолько привлекательными как компания, что процентные показатели будут скорее ограничивать, чем опережать. На самом деле речь идет об отслеживании, измерении, постоянном достижении прогресса, но не ограничении того, как этот прогресс может выглядеть, потому что мы никогда даже не видели, как это будет выглядеть, если будет полностью разнообразная, инклюзивная компания. На самом деле этого никто не видел. Вот к чему мы стремимся.
Латиноамериканцы — важная группа потребителей, когда речь идет о расходах на развлечения, однако они часто недопредставлены на экранах и на руководящем уровне в Голливуде, в том числе на Netflix. Почему это так и что Netflix делает для улучшения?
Я не уверен во всех причинах такого глубокого недопредставления. Мы точно знаем, что это группа людей, которую мы хотим иметь в своей базе талантов как внутри компании, так и в нашем контенте. Так что это та область, в которой мы будем стремиться изменить ситуацию, и мы уже начали некоторые вещи. Мы сотрудничаем с TalentoTotal [a nonprofit group]чтобы привлекать лидеров разного происхождения в Латинской Америке, особенно в Бразилии. Они также помогли нам понять уникальность опыта чернокожих в Бразилии, поскольку мы стремимся увеличить там представительство черных. Мы провели множество мероприятий с Techqueria и их обширной сетью специалистов из латиноамериканского региона в области технологий.
Если вы посмотрите сегодня большинство кассовых фильмов, многие из них сняты и сняты белыми людьми. Считаете ли вы, что Голливуд расист по своей природе?
Я бы сказал, что расизм определенно, несомненно, повлиял на то, что мы видим, и на то, кто определяет то, что мы видели, но я верю, что это меняется. Стейси Смит из [USC] Анненберг говорит, что, как показывают ее исследования, когда у вас есть директора по цвету, появляется больше шоу, в которых используется талант цвета.
Когда я говорю «расизм», причина, по которой я говорю это таким образом, заключается в том, что он настолько встроен в систему, что люди даже не замечают этого. Они даже не осознают этого, и тогда вы иногда слышите, как люди говорят: «Ну, я просто больше не могу найти таланта», и дело не в том, что они лгут. Просто у них очень ограниченные сети, и они фактически не знают, что их мир — это не весь мир. Они вошли в определенный ритм, и этот ритм воспроизводит доминирование.
Я верю, что это меняется, потому что люди хотят видеть себя искренне. Они хотят видеть многомерные аспекты своего сообщества. Они хотят, чтобы мы избавились от стереотипов. Я думаю, что умная компания старается угодить своим клиентам, а покупателям — быть.
Мы видели популярность таких сериалов, как романс эпохи Регентства «Бриджертон» и сериал ограблений «Люпин», в которых представлены самые разные роли. Является ли это частью стратегии Netflix по увеличению разнообразия контента?
Прежде всего, мы пытаемся развлечь мир, поэтому мы знаем, что существует так много вкусов. Мы знаем, что есть так много вещей, которые люди не видели. «Бриджертон» и «Люпин» настолько свежи, потому что сейчас мы приглашаем все больше и больше создателей из самых разных слоев общества. У нас есть Шонда Раймс, она действительно классная. Мы работали с Минди Калинг и Райаном О’Коннеллом, которые сделали «Special». Что такое «Бриджертон», «Люпин», «Особый» — [programs] — это отражает то, во-первых, что мы приглашаем новых людей писать истории, и что мы не знаем, как далеко это зайдет, но я верю это действительно большая часть секрета.
Что интересно, так это то, что Netflix узнает, что мы верим, что история в любом месте может действительно понравиться людям во всем. Никогда не знаешь. Итак, «Люпин» по-французски, но людям он нравится. «Бриджертон» вернулся в те времена, когда многие люди не смотрели исторические произведения в своей жизни, но это Шонда, и это захватывающе и интересно. Мы здесь лишь поверхностно. Это часть того, как мы хотим удовлетворить нашу многонациональную клиентскую базу.
Информационный бюллетень
В индустрии развлечений
Wide Shot предоставляет вам новости, аналитику и идеи обо всем, от потоковой передачи войн до производства — и о том, что все это означает для будущего.
Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.