Когда они появятся, Apple захочет сделать так, чтобы опыт использования очков Apple был таким же естественным и неизбежным, как и использование любого другого продукта Apple. И мы начинаем достигать положения, когда можем размышлять о том, как эти вещи будут работать.
Содержание статьи
Чем они не являются
Давайте кое-что уберем. первый. Очки Apple AR никогда не будут устройствами, которыми можно управлять с помощью какого-то неудобного пульта дистанционного управления, даже iPhone.
Apple будет стремиться к тому, чтобы пользовательский интерфейс был максимально комфортным, и со временем будет улучшать и улучшать этот опыт. Все в истории Apple говорит нам о том, что она захочет создать интерфейс, обеспечивающий естественное ощущение связи.
Она захочет создать совершенно новый язык дизайна человеческого интерфейса. Возможно, план Apple Glass состоит в том, чтобы создать максимально человечный интерфейс, в котором вы будете в центре самой системы.
Как думает Apple
] В этом мнении я руководствуюсь мнением Apple и серией недавних слухов. Например, недавно было заявлено, что в этих очках будет размещено несколько камер и частично ими можно будет управлять с помощью жестов и движений.
Как это может работать?
Чтобы понять, как Apple думает о дизайне пользовательского интерфейса, рассмотрите три вещи:
- GUI: Apple сделала графический пользовательский интерфейс, управляемый клавиатурой и мышью, основным направлением. Это человеческий интерфейс, который имеет наибольший смысл при работе на компьютере. Теперь каждый компьютер управляется таким образом.
- Touch: Если вы присутствовали, когда Стив Джобс представил iPhone в 2007 году, вы помните его аргумент о том, что наиболее логичным пользовательским интерфейсом для смартфона был не стилус, а ваш палец. Теперь каждый смартфон управляется прикосновением.
- Digital Crown: Apple представила Digital Crown вместе с Apple Watch. Это дает пользователям физическое взаимодействие со своим устройством, которое также перекликается с классическим дизайном часов. В результате эта движущаяся часть кажется естественной и неизбежной. Не все умные часы имеют это — пока, — но Apple лидирует в отрасли.
Также обратите внимание на обширный каталог проектов специальных возможностей Apple и его столь же обширную работу с использованием Siri, оба из которых предлагают глубокие улучшения для многих пользователей.
Создание будущего, которое кажется человечным
По своей сути каждый из этих пользовательских интерфейсов отражает решимость Apple создавать способы работы с технологиями, которые кажутся совершенно естественными. Бывший дизайнер Джони Айв часто обсуждал стремление своей компании к такой неизбежности.
Даже когда компания не может полностью понять это (например, Touch Bar), она будет повторять и улучшать свои системы, пока не создаст интерфейс настолько прост, что пользователи просто плывут по нему.
Этот квест означает, что Apple попытается достичь этого с помощью своих очков. Он не захочет создавать продукт, для использования которого вам требуется степень инженера; при этом он не захочет создавать уловку.
Он хочет, чтобы пользовательский интерфейс был плавным, цельным, как если бы все было так всегда.
Итак, что неизбежно в очках?
Я думаю, что такое глубокое чувство неумолимой цели означает, что вы начинаете с очевидного и строите на этом базовом опыте. Итак, когда вы носите обычные очки, что вы делаете?
Я думаю, что большинство из нас смотрит.
Мы используем наши глаза, двигаем ими, моргаем, смотрим и сосредотачиваемся на разных вещах . Смотрим рядом и смотрим куда-то вдаль. Мы читаем. Мы смотрим. Обращаем внимание. Иногда нам даже нравится праздно смотреть в космос и слушать еще один крайний срок, свистящий.
Это то, что мы делаем. Мы также используем очки, чтобы улучшить наше зрение, что также кажется возможным в этих творениях.
Итак, как эти знакомые действия переводятся в пользовательский интерфейс для очков?
Вот некоторые основные предположения:
- Очки будут достаточно умными, чтобы распознавать направление вашего взгляда.
- Они узнают, какой предмет или предметы вы смотрите.
- Они будут знать, фокусируетесь ли вы на далеком объекте или на чем-то близком.
- Они могут заметить разницу между страницами книги и фильма по телевизору.
- Их цель — улучшить восприятие того, на что вы смотрите.
Что они могут сделать?
Представьте, что вы находитесь в отпуске в стране с другим языком. Вы смотрите на знак вдалеке.
Датчики в ваших очках будут определять направление и фокус вашего взгляда, в то время как датчики, обращенные наружу, будут исследовать этот объект и стремиться улучшить ваше восприятие его. В случае этого знака очки могут увеличивать масштаб, чтобы сделать знак более четким, и, возможно, автоматически переводить слова, которые он несет. Затем этот перевод может быть предоставлен в виде наложения на линзы, который виден только вам.
Распакуйте то, что происходило во время этой задачи, и вы увидите, что это состоит из нескольких процессов:
- Как определить, куда вы смотрите
- Распознавание фокуса того, на что вы смотрите.
- Определение расстояния, фокусировки, потребности.
- Увеличение изображения при увеличении.
- Расширение увиденного с помощью перевода.
Все эти операции поддерживаются огромным количеством средств машинного обучения и компьютерного зрения на устройстве, что означает, что на этих устройствах обязательно будут встроенные процессоры.
Это только один пример того, что может случиться.
Как бы эти задачи выполнялись? Автоматически или по команде?
Как вы управляете очками?
На самом деле мы не используем очки. Обычно мы просто надеваем очки или защитные очки и снова их снимаем.
Где интерфейсы управления в существующей АТС?
Хотя это кажется неизбежным, некоторые команды будут выполняться с использованием основ очки (например, стержни AirPods), сколько команд вы можете выполнить таким образом? Думаю, немного, что предполагает определенные действия по изменению.
Необходимость изменения действий предполагает дополнительные интерфейсы управления, возможно, включая направление глаз, моргание, жест, голос и прикосновение. Поскольку каждое из этих взаимодействий может усложнить происходящее, пользователям потребуется какой-то способ отслеживать выполняемые ими команды. Один из способов, которым это могло бы работать, могло бы быть через незаметный интерфейс управления, такой как виртуальный Clickwheel, представленный на вашем объективе.
При использовании вы можете дважды коснуться стержня очков, чтобы войти в режим управления, навести на него взгляд или посмотреть на него. объект, чтобы сфокусироваться на нем, а затем прокручивать доступные команды с помощью колесика Clickwheel на объективе с помощью касания, жестов или движения глаз.
Такая система поддерживает сложные команды.
Другой подход может заключаться в использовании жестов. Сжатый кулак, точка, раскрытая рука, движение рукой влево, движение рукой вправо — все очень Отчет меньшинства — и основано на существующей работе Apple и структуре Apple Vision.
Все эти подходы (по отдельности) или вместе) предоставит разработчикам сложных интерфейсов, необходимых для создания сложных приложений для этих устройств.
Apple, конечно же, захочет, чтобы ее очки поддерживали сторонние приложения.
Это необходимо означает, что он должен работать над предоставлением пользовательского интерфейса с такими же возможностями, как использование мыши и клавиатуры или мультитач. Я считаю, что Apple хочет создать платформу с этими вещами (недавно было заявлено, что они будут независимыми устройствами, не требующими iPhone), что означает, что они должны иметь собственный расширенный набор элементов управления.
По сути, пользовательский интерфейс должен казаться настолько неизбежным, что как только вы начнете их носить, вы скоро забудете, как вы когда-либо жили без них.
Будет интересно посмотреть, как разработчики пользовательского интерфейса Apple подошли к этим задачам, когда появятся новые решения. поступит в продажу в 2022 году.
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Твиттере или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.