Через несколько часов после того, как губернатор Рон ДеСантис объявил о своей президентской гонке в Твиттере в среду, участники аудио-мероприятия отметили это достижение.
Дэвид Сакс, венчурный капиталист, который модерировал разговор в Твиттере, объявлен это «безусловно, самая большая комната, когда-либо занимавшаяся в социальных сетях». После этого г-н ДеСантис, республиканец из Флориды, сказал в интервью для подкаста, что, по его мнению, к концу того же дня «вероятно, более 10 миллионов человек» «посмотрели» событие, называемое Twitter Space, или его запись.
Они были неправы по обоим пунктам.
Согласно показателям Twitter, аудио-событие, которое изначально было омрачено более чем 20-минутными техническими сбоями, прежде чем оно было возобновлено, собрало около 300 000 одновременных слушателей, или тех, кто одновременно настроился, когда г-н ДеСантис сделал свое объявление. Согласно данным Twitter, по состоянию на четверг 3,4 миллиона человек прослушали Space или его запись.
Эти цифры не достигли 10 миллионов человек и были далеко не «самой большой комнатой, когда-либо занимаемой в социальных сетях» по сравнению с прошлыми прямыми трансляциями.
Учтите, что событие Facebook Live 2016 года, в котором два сотрудника BuzzFeed надевали резинки на арбуз, пока он не взорвался, привлекло более 800 000 одновременных зрителей и в общей сложности пять миллионов просмотров в течение нескольких часов после его завершения. Прямая трансляция беременной жирафы на YouTube в 2017 году собирала пять миллионов зрителей в день.
Мероприятие с г-ном ДеСантисом даже затмевается прошлыми аудиотрансляциями в Твиттере. В прошлом месяце более три миллиона человек одновременно слушали к интервью Илона Маска, владельца Twitter, репортеру BBC в Twitter Space, согласно данным компании. А запись этого пространства сказал, что 2,6 миллиона слушателей в конечном итоге «настроились». (Twitter не объяснил расхождение между количеством одновременных слушателей и числом «настроенных».)
«Заставить несколько сотен тысяч человек сделать что-то в течение нескольких минут — не такая уж большая проблема», — сказал Брайан Визер, давний медиа-аналитик, управляющий стратегической консалтинговой фирмой Madison and Wall. «Я не совсем уверен, что использование Twitter для объявления президентской кампании было самой эффективной средой, хотя, возможно, Twitter мог бы стать таким».
Определение охвата и аудитории объявления г-на ДеСантиса в Твиттере имеет важное значение, поскольку онлайн-мероприятие было объявлено современным способом делать политические заявления в обход традиционных средств массовой информации, таких как кабельные новости и сетевое телевидение. Тем не менее, первоначальные цифры из Твиттера вызывают вопросы о том, могут ли кандидаты в президенты игнорировать традиционные средства массовой информации в своих крупных предвыборных объявлениях.
Хотя телевидение, как правило, не привлекает тех же зрителей, что и десять лет назад, некоторые политические события, которые транслируются в прямом эфире, по-прежнему собирают большую аудиторию. По данным Nielsen, когда президент Байден 7 февраля выступил со своим посланием о положении в стране, его речь транслировалась в прямом эфире для 27,3 миллиона человек по 16 телеканалам.
В электронном письме г-н Сакс сказал, что его утверждение о том, что пространство с г-ном ДеСантисом было «самой большой комнатой из когда-либо существовавших», исходило от инженера Twitter. Он сказал, что посчитал другие прямые трансляции, в которых использовался тот же звук, что и в оригинальном Space.
«Я запросил более подробную аналитику, но сейчас они немного заняты», — сказал г-н Сакс.
Г-н Маск и представители г-на ДеСантиса, которые подписались на его Twitter Space, появившись на Fox News, не ответили на запросы о комментариях.
Это не означает, что использование социальных сетей для политических заявлений не может быть действенным. Г-н Визер сказал, что при столь значительной фрагментации СМИ не существует объединяющей платформы и что качество аудитории часто является мотивирующим фактором для политиков. Возможно, сказал он, цель г-на ДеСантиса заключалась не в том, чтобы достучаться до большинства людей, а достучаться до тех, кого лучше всего убедить сделать ему пожертвование или помочь распространить его послание.
Сравнение охвата социальных сетей с телетрансляциями также может быть затруднено. «Уникальное» представление в социальных сетях представляет каждую отдельную учетную запись, которая посещает публикацию или другой контент, а не количество посещений. Такие просмотры не обязательно исходят от людей, потому что может быть задействована активность ботов, и они не определяют, настраивался ли зритель на полсекунды или на полчаса. Напротив, телевизионные рейтинги представляют собой среднее количество зрителей за более длительный период, сказал г-н Визер.
Twitter также не объясняет разницу в том, как он подсчитывает слушателей своих прямых трансляций и тех, кто прослушал записи Twitter Spaces.
«Охват в Твиттере искусственный: люди подключаются и отключаются быстрее, они, скорее всего, смотрят на мобильном устройстве, которое не так эффективно привлекает внимание людей, как большой телевизор», — сказал Росс Бенеш, старший аналитик. с Insider Intelligence, который занимается цифровым видео, телевидением и потоковой передачей.
После закрытия Twitter Space в среду с г-ном ДеСантисом традиционные СМИ высмеяли технические сбои мероприятия. Когда г-н ДеСантис появился на Fox News, ведущий Трей Гауди пошутил: «Fox News не вылетит во время этого интервью». Сегмент привлек почти два миллиона зрителей.
В четверг г-н ДеСантис также попытался осветить технические проблемы Twitter Space. Его кампания рассылала электронные письма по сбору средств и демонстрировала футболки, в которых говорилось, что кандидат в президенты «сломал интернет».
Николас Нехамас и Джон Коблин внес отчетность.