В течение многих лет Uber и другие компании, занимающиеся вызовом пассажиров, предлагали водителям обещание предпринимательства. Водители, которые стремились установить свой собственный график, записывались в массовом порядке, в результате чего гиг-экономия превратилась в многомиллиардную отрасль.
Но некоторые водители так и не получили контроль и независимость, на которые они рассчитывали. Они боролись с расходами на техническое обслуживание автомобилей, ссуды и страхование, и они сомневались, выплачивают ли Uber и Lyft справедливую заработную плату. Законодательные усилия по предоставлению им пособий по трудоустройству были сорваны.
Теперь недовольные водители и защитники трудящихся создают кооперативы, принадлежащие рабочим, в попытке вернуть себе часть денег — и власти — в гиг-экономике.