Если вы подключаетесь к Outlook через почтовый клиент Mac, а вашей организации требуется новый вход в систему через определенное количество дней, установленное ее политикой безопасности, вы можете оказаться в тупике и не сможете устранить проблему, если столкнетесь с той же проблемой, что и я. недавно.
После нескольких лет получения еженедельных запросов на вход в систему и двухфакторную аутентификацию через мой браузер для учетной записи Outlook она внезапно потерпела неудачу. Никакое количество устранения неполадок, казалось, не позволяло мне снова подключиться. Как ни странно, на другом Mac аутентификация продолжала работать без сбоев.
После значительного количества проб и ошибок я обнаружил, что новое программное обеспечение, которое я установил, мешало запуску браузера моего почтового клиента. Новое программное обеспечение PeakHour управляет крошечным локальным веб-сервером для управления сбором информации об использовании данных вашего Mac. Как и для всех серверов в Интернете, для него требуется номер порта — уникальный номер, который идентифицирует конкретную службу на любом устройстве, подключенном к Интернету, например, электронную почту, безопасный веб-браузер и т.п.
Пытаясь устранить несвязанную с сетью проблему, я установил PeakHour, который включил свой сервер на порту 8000. Чего я не понял (и вы нигде не можете найти документацию), так это того, что либо Outlook, либо какой-либо почтовый клиент используют порт 8000 для создать недолговечный локальный веб-сервер для управления аутентификацией с помощью систем входа Microsoft Outlook. Поскольку мой почтовый клиент не мог запустить веб-страницу через порт 8000 — вместо этого появилась страница PeakHour — ему не удалось пройти аутентификацию.
Большинство программ, создающих локальный веб-сервер, также имеют возможность изменить номер. Я изменил его с 8000 на 8002, перезапустил PeakHour и сразу же смог снова запустить свою учетную запись электронной почты Outlook. Проверьте настройки программного обеспечения для такой опции.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, вместе с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы, чтобы ваше полное имя использовалось. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.