Содержание статьи
Задача
Eaton Corporation — это бизнес с оборотом в 21 миллиард долларов, работающий в 175 странах и поддерживаемый примерно 95 000 сотрудников. Он предоставляет решения по управлению питанием для клиентов, управляющих одной из самых важных в мире инфраструктур в области здравоохранения, авиации, производства и т. Д. Последовательность, эффективность и точность являются ключевыми драйверами для всего бизнеса.
Компания привержена глобальному согласованному подходу как с точки зрения управления, так и с точки зрения удобства пользователей. «Мы централизованно устанавливаем стандарты и создаем глобальные платформы», — объясняет Венди Хантер, ИТ-менеджер, Eaton Corporation. «Мы хотим единообразия в каждой стране, где мы ведем бизнес».
В рамках запланированного компанией плана обновления аппаратного обеспечения устройств Хантер работал над установлением стандартизированного подхода к управлению устройствами, который включает точное и простое отслеживание запасов управление жизненным циклом.
Eaton развертывает более 70 000 устройств среди своих сотрудников по всему миру и стремится к тому, чтобы сотрудники работали с устройствами не старше трех лет. Это сложная операция. «Мы планируем обновлять компьютерные устройства на регулярной основе, чтобы в полной мере использовать преимущества технологий и улучшений производительности», — говорит Хантер.
Решение
Аппаратное обеспечение , поддержка и управление жизненным циклом, по всему миру
Решение HP, выбранное Eaton Corporation, обеспечивает упреждающую и эффективную систему управления устройствами с интегрированными функциями безопасности. Оно включает комплексный подход к аппаратному обеспечению, поддержке и управлению жизненным циклом.
После проведения тщательного сравнения поставщиков аппаратное решение включает развертывание более 70 000 устройств HP в зависимости от потребностей пользователей. Ноутбуки для мобильных пользователей составляют примерно 60% парка, особенно модели HP EliteBook 840 и HP ZBook 15. Пользователи офисов оснащены устройствами HP EliteDesk 800 Desktop Mini, мониторами HP EliteDisplay E232 с диагональю 23 дюйма и рабочими станциями HP Z4.
Для повышения эффективности работы Eaton привлекает HP Lifecycle Services для завершения маркировки ресурсов BIOS ПК HP и Услуги HP по стандартной маркировке активов на заводе. Эти услуги упрощают отслеживание и защиту персональных систем, упрощают быстрое развертывание и делают их более доступными.
Деловым путешественникам предоставляется программа HP Accidental Damage Protection, которая включает удаленную диагностику проблем и поддержку. Eaton также включает пакеты HP Hardware Support Care Pack 3-3-3, которые включают трехлетнюю ограниченную гарантию и обслуживание, включая три года на запчасти, три года работы и три года ремонта на месте. Наконец, ИТ-отдел Eaton получает поддержку с помощью менеджера по работе с клиентами HP, который помогает управлять объемом текущих региональных операций. «У нас есть глобальный бизнес с глобальными пользователями, — говорит Натан Лэр, ведущий ИТ-аналитик, Eaton Corporation. «Решение HP обеспечивает согласованные устройства ПК и поддержку в каждой стране, где мы работаем».
Преимущества
Повышение удобства работы пользователей и повышение эффективности
Благодаря согласованным компьютерным технологиям и поддержке по всему миру, Eaton повышает удобство работы пользователей и способствует повышению эффективности всего бизнеса. Все пользователи получают выгоду от новейших технологий и меньшего времени простоя, сотрудники работают более продуктивно, а удовлетворенность клиентов очень положительна. Наличие у HP полного набора функций BIOS и маркировки ресурсов на заводе очень эффективно. Eaton может упростить обновление устройств. Даже во время срочного глобального перехода к работе из дома Eaton быстро адаптировалась к ПК для работы на дому, предоставленным традиционным пользователям настольных ПК.
«Мы знаем, что пользователи рады воспользоваться преимуществами производительности новых устройств и нового программного обеспечения. . Это помогает им выполнять свою работу и быть более продуктивными », — говорит Лэр. «Сегодня любой ноутбук или настольный компьютер в любой точке мира имеет такой же уровень обслуживания, как и услуги HP. Это дает вам душевное спокойствие ».
Лар выделяет влияние HP Account Operations Manager (AOM). По его словам, раньше корпоративные ИТ-службы сталкивались с проблемами, связанными с объемом поступающих запросов и действий. Теперь HP AOM берет на себя заботу о каждом из трех операционных регионов Eaton. «Это дополнительный сервисный компонент, и он очень помогает. Действия решаются более эффективно в разбивке по регионам, и нам редко нужно привлекать наше внимание. Этот тип упрощения помогает снизить нагрузку на корпоративные ИТ ».
Венди Хантер говорит, что сотрудничество с HP является платформой для постоянной эффективности работы:« Когда в вашей среде работает 70 000 компьютеров, всегда есть тема о возможном сокращении расходов, так что это помогает получить четкое представление о вашей экосистеме.
«В HP мы едины в нашем подходе, нашем продукте, нашей доставке и нашей поддержке. Мы более оперативно принимаем решения ».
Подробнее см. На сайте hp.com/go/Services
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.