В течение нескольких недель Финн Росс возился с одним из самых важных элементов «Frozen», затем с бродвейским мюзиклом с пробным прогоном в Денвере. Те, кто сидел на предварительном представлении в далеком 2017 году, наверняка обожали фильм Disney; они знали каждую лирику, каждого персонажа, каждую строчку. Может ли что-нибудь в этой истории удивить их?
Пришло время это выяснить. На сцене Анна потеряла спокойствие. Хаос разрушил коронационную вечеринку. Эльза бросилась через всю комнату, и когда она врезалась в стену, из ее голой руки, казалось, вырос лед, растекающийся по всему авансцену, ползающий по полу и покрывающий каждую видимую поверхность сцены. В 16 музыкальных тактах все королевство Аренделла замерзло.
Эльза упала в обморок от изнеможения и шока, но зрители задыхались от восхитительного удивления, аплодируя, когда они восхищались магическим превращением.
] «Мы очень много работали, чтобы заслужить эти аплодисменты и быть достойными этого», — сказал Росс The Times. «Сложно было точно определить время музыки и эффектов, чтобы все было плавным, динамичным и работало с точки зрения пространственной взаимосвязи всего. Поэтому, когда я услышал их реакцию, я был очень взволнован. Я подумал: «Ух ты, мы нашли что-то, что может стать одним из тех прекрасных моментов, которые зрители помнят и уносят с собой домой».


(Предоставлено «Анастасией»)
Как будто зрители следуют за персонажами в их межконтинентальном путешествии с помощью дронов или вертолетов. Несомненно, у актеров есть некоторая хореографическая физичность, но именно 3D-фон за ними действительно продает его.
Этот кинетический, нокаут-номер является особенно заметным достижением, потому что он разворачивается, когда история перемещается по местам — часть рассказывание историй на сцене, которое можно считать трудоемким. Хотя механизмы перехода развивались на протяжении многих лет — от приспособлений для канатов и шкивов и систем оснастки противовеса до подъемников и поворотных платформ — проектирование проекций обеспечивает относительно легкие сценические выключатели, без отключений или простоев.
«Вы Я не хочу останавливать шоу, потому что на сцене грузится какой-то гигантский пейзаж », — сказал сценический дизайнер« Анастасия »Александр Додж. «Эта вещь должна течь; он должен двигаться в клипе. Даже на секунду слишком долго здесь и там может замедлить ход дела и реально затормозить любое недоверие, которое может иметь зритель ».
При проектировании проекций драматурги не должны ограничивать свои работы географически; одна песня может охватывать несколько мест, например, живые монтажи мюзикла Temptations «Не слишком горд». А для Райн эти переходы в «Анастасии» открывают возможности для цифрового искусства.
«Конечно, многие сценические дизайнеры сделали красивые переходы с физическим пейзажем, но теперь мы можем прорезать стены и летать над зданиями, и все это приурочено к музыке, так что все это кажется захватывающим », — сказал он.
«Переходы в« Анастасии »на самом деле моя любимая часть шоу. Мы находимся на темной русской железнодорожной станции, а затем медленно продвигаемся по деревьям польской деревни и достигаем этого вишневого моста в Париже. Это происходит за считанные секунды, и мы просто перемещаем некоторый контент по экрану, но это является характерной частью нашего шоу ».
« Frozen »и« Anastasia »- два из цифровых бродвейских постановок, которые полагаться на прогнозы, чтобы построить свои миры на сцене. Как и любое другое шоу, которое проходит в туре, их пришлось несколько переоборудовать для дороги — процесс, который может быть проще с проекциями, чем с традиционно сделанными сетами.
«Создание шоу на бродвейском уровне похоже на прототип, одноразовый. Это как мебель Ikea: она сделана так, чтобы ее можно было собрать один раз », — сказал опытный адаптивный сценический дизайнер Эдвард Пирс. «Вообще говоря, он никогда не был спроектирован, сконструирован или спроектирован так, чтобы разделяться, двигаться и собираться несколько раз в театрах всех размеров».
Туры стараются изо всех сил доставить фирменные визуальные эффекты спектакля — сокрушительную люстру «Призрака оперы», богато украшенную пещеру чудес «Аладдина» или массивный вертолет «Мисс Сайгон» например. Сколько грузовиков нужно для перевозки всего шоу? Сколько времени займет загрузка и выход из театра? Сколько времени простоя требуется между последним исполнением в одном городе и первым выступлением в другом?
Чем меньше эти цифры, тем лучше для итоговой суммы. Это может означать уменьшение сложности сценического дизайна или полное исключение некоторых декораций (хотя, по иронии судьбы, эти туры развлекают аудиторию, которая обычно вдвое или втрое превышает количество мест на ее бродвейских площадках).

Плавающий металлический пузырь Глинды (Джинна Клэр Мейсон, слева) и воздушный момент Эльфабы (Рэйчел Такер) являются характерными визуальными эффектами «Нечестивца».
(Джоан Маркус)