В мировом господстве Netflix проявляются трещины.
Netflix по-прежнему является королем потокового видео, но аудитория постепенно смещается в сторону нового Согласно исследованию Parrot Analytics, его конкуренты, а именно Disney + компании Уолта Диснея.
Доля Netflix в мировом спросе — показатель популярности его шоу, созданных Parrot, и ключевой барометр количества новых подписчиков. стриминговый сервис, вероятно, привлечет — впервые во втором квартале этого года упал ниже 50 процентов.
«Отсутствие у компании новых популярных оригинальных программ и усиление конкуренции со стороны других стримеров в конечном итоге приведет к негативное влияние на рост и удержание подписчиков », — говорится в сообщении Parrot.
Компания объявила во вторник, что во втором квартале она привлекла 1,5 миллиона новых подписчиков. года, побив низкую планку, установленную, когда она сообщила Уолл-стрит, что ожидает прибавить всего один миллион.
Компания заявила, что ожидает добавить около 3,5 миллионов новых подписчиков в третьем квартале, что меньше, чем ожидали инвесторы примерно в 5,5 миллиона. Акции упали на 4% в нерабочее время.
Netflix делает ставку на создание как можно большего количества различных шоу и фильмов для как можно большего количества разных аудиторий, и пандемия нарушила эту формулу, вынудив прекратить производство.
Disney + более чем удвоил свою долю спроса во втором квартале по сравнению с прошлым годом, а Amazon Prime Video, AppleTV + и HBO Max также увеличивают свою долю, согласно Parrot.
Даже когда новые участники ослабили давнюю хватку Netflix, Рид Гастингс, со-исполнительный директор Netflix, отклонил конкуренцию как претендентов на трон Netflix. В апреле, после того как г-на Гастингса спросили инвесторы, почему компания не оправдала своих ожиданий по привлечению новых клиентов в первом квартале, он сказал: «Конечно, мы задаемся вопросом:« Ну, подождите секунду, мы уверены, что это не так ». конкуренция? »
« Мы действительно просмотрели все данные, глядя на разные регионы, где новые конкуренты запускаются, а не запускаются », — продолжил он. «И мы просто не видим никакой разницы в нашем относительном росте в этих регионах, что вселяет в нас уверенность».
«Мы» «Я конкурирую с Amazon Prime в течение 13 лет, с Hulu в течение 14 лет», — добавил он. «Линейное телевидение всегда было очень конкурентоспособным. Таким образом, в конкурентной среде нет реальных изменений, которые мы можем обнаружить. Он всегда был высоким и остается высоким ».
Другими словами: Если Disney + причиняет нам боль, мы этого не видели.
Аргумент, что Netflix был конкуренция с обычным телевидением и другими стримерами в течение долгого времени не учитывает тот факт, что новые конкуренты, такие как Disney + и AppleTV +, намного дешевле, чем Netflix (и телевидение по подписке). И хотя эти сервисы производят гораздо меньше оригиналов, чем Netflix, они, похоже, получают большую отдачу от вложенных средств.
Во втором квартале Disney + получил большой всплеск интереса со стороны спроса благодаря фильму «Сокол и Зимний солдат. »Сериал, основанный на кинематографической вселенной Marvel, который в последние годы полностью доминировал в прокате. По словам Паррота, «Локи», еще один спин-офф Marvel, также помог.
Amazon Prime Video получил развитие в период с запуском «Инвинсибл», анимационного сериала о супергероях для взрослых. А AppleTV + привлекла новых клиентов тремя оригинальными произведениями: «Берег москитов», драма по роману 1981 года; «За все человечество», научно-фантастический сериал, и «Mythic Quest», комедийный сериал, действие которого происходит в студии разработчиков игр.
Говоря об этом, Netflix заявил в этом месяце, что планирует перейти к видео. игры. Она наняла директора по игровой индустрии Майка Верду, ранее работавшего в Electronic Arts и Facebook, для наблюдения за разработкой новых игр. Это потенциально важный шаг для компании, которая не сильно отклонилась от своей формулы телесериалов и фильмов.