В отчете утверждается, что Apple может извлечь выгоду из третьего и, вероятно, последнего сезона «Теда Лассо», продавая официальные товары для шоу через свой интернет-магазин.
«Тед Лассо» имел огромный успех для Apple TV +, и фанаты могли покупать широкий спектр продуктов на основе шоу, чтобы поддержать его. Похоже, что с началом третьего сезона Apple готовится справиться с некоторыми из этих продаж самостоятельно.
По словам Марка Гурмана в его информационном бюллетене «Power On» для БлумбергApple будет работать с Nike над продажей товаров «Ted Lasso» через онлайн-магазин Apple Store.
В настоящее время Nike продает товары через свой интернет-магазин, но этот шаг будет означать, что Apple сможет продавать товары напрямую. Предполагается, что товары поступят в продажу в начале июня, а розничные магазины будут отображать QR-код для покупателей, чтобы купить товары.
Ранее Apple продавала одежду в очень небольших количествах, а предметы на тему Apple можно было приобрести в фирменном магазине в Купертино. В зависимости от успеха продуктов «Лассо» в будущем может появиться больше возможностей Apple TV+.