Со сменой руководства Facebook сделал все возможное, чтобы превратить Instagram в главный объект притяжения для молодежи, заявили четыре бывших сотрудника. Это совпало с осознанием того, что Facebook, который борется с конфиденциальностью данных и другими скандалами, никогда не станет местом назначения для подростков, говорили люди.
Instagram начал концентрироваться на данных о «потраченном подростковом времени», 3 сказали бывшие сотрудники. Цель заключалась в том, чтобы увеличить количество времени, которое подростки проводят в приложении, с помощью таких функций, как Instagram Live, инструмент для вещания и Instagram TV, где люди загружают видео продолжительностью до часа.
Instagram также увеличил свой глобальный маркетинговый бюджет. В 2018 году на маркетинг было направлено 67,2 миллиона долларов. Согласно внутренним документам, в 2019 году эта сумма увеличилась до запланированных 127,3 миллиона долларов, затем до 186,3 миллиона долларов в прошлом году и 390 миллионов долларов в этом году. Документы показывают, что большая часть бюджетов была направлена на ухаживание за подростками. По словам двух сотрудников, г-н Моссери утвердил бюджеты.
Деньги были выделены на такие маркетинговые категории, как «создание Instagram как излюбленного места для самовыражения подростков» и культурные программы таких мероприятий, как Суперкубок. документы.
Многие из результирующих рекламных объявлений были цифровыми, в них были показаны некоторые из самых влиятельных лиц платформы, такие как Донте Колли, канадский танцор и создатель. Маркетинг, когда он начал действовать, был направлен также на родителей подростков и людей в возрасте до 34 лет.
Тем не менее, беспокойство Instagram росло. В одном из маркетинговых меморандумов 2019 года отмечалось, что, хотя подростки все еще стекались к нему, они не проявляли интереса к Facebook или принадлежащему Facebook мессенджеру WhatsApp. В записке говорилось, что компании следует сосредоточиться только на том, чтобы привлечь подростков к использованию сайта для обмена фотографиями, добавив, что «мы не наблюдаем межбрендового интереса».
Когда в прошлом году разразилась пандемия коронавируса, люди оставайтесь дома в целях безопасности, «время, проведенное подростками» увеличилось в среднем до трех-четырех часов в день в Соединенных Штатах по сравнению с одним-двумя часами ранее, сказали два бывших сотрудника. Взрослые проводили на объекте от 30 до 45 минут в день.