Я бизнес-обозреватель Дэвид Лазарь с сегодняшним взглядом на онлайн-продажи, в частности, продажи определенного производителя кроссовок.
На прошлой неделе Nike объявил, что будет доставлять свою продукцию — от обуви до трикотажных изделий — с сайта Amazon, потому что он хочет создать свои собственные прямые связи с онлайн-покупателями.
«В связи с тем, что Nike уделяет особое внимание повышению качества обслуживания клиентов через более прямые, личные отношения, мы приняли решение завершить наш текущий эксперимент с Amazon Retail», — говорится в сообщении компании.
«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире».
Это поднимает интересный вопрос, особенно для крупных, хорошо финансируемых брендов: следуют ли они примеру Nike, а также расстались с Домом, который построил Безос?
Интернет-предприниматель Тим Армстронг, бывший исполнительный директор AOL, сообщил CNBC, что повышение ставок Nike — это «верхушка айсберга» компаний, решивших выйти из кибермолла Amazon.
«Движение к потребителю станет заменой для вопросов, связанных с розничной торговлей и коммерцией. происходит из-за платформ », — сказал он. «Если у них есть возможность идти по прямой, они пойдут по прямой».
Я подозреваю, что Армстронг преувеличивает. Надо отметить, что многие крупные ритейлеры обеспокоены распространением контрафактных товаров на Amazon, и они годами говорили, что Team Bezos не делает достаточно для того, чтобы охранять полки своих цифровых магазинов.
Но давайте будем честными — на Amazon приходится почти половина всех онлайн-продаж в этой стране, и для этого есть все основания. Это обеспечивает возможно лучший опыт электронной коммерции, доступной. И если вы являетесь основным участником, вы, вероятно, собираетесь максимально использовать свою годовую подписку, предоставляя Amazon как можно большую часть своего бизнеса.
Таким образом, любой бренд, который сознательно отсоединяется от Amazon (как Гвинет) Пэлтроу мог бы это сказать) рискует. Конечно, лучше иметь прямую связь с клиентами. Но если эти клиенты не приходят в ваш цифровой магазин, вы просто отказываетесь от потенциальных продаж.
Кроме того, сложно расстаться с Amazon. Nike заявила, что продолжит использовать сервисы облачных вычислений Amazon для своих приложений и транзакций Nike.com.
В связанных новостях розничные продажи были выше, чем ожидалось в прошлом месяце, с учетом сезонных колебаний на 0,3% по сравнению с месяцем ранее, по данным Министерства торговли. Это важно, потому что потребительские расходы составляют около двух третей всей экономической активности США.
Также предполагается, что этот праздничный сезон будет веселым для магазинов.
Теперь вот некоторые недавние истории, которые привлекли мое внимание:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ:
Вторая жизнь: Вам нужен винтажный хотрод. Но вы также хотите быть экологически сознательным. Так почему бы не сорвать трансмиссию с Tesla или Nissan Leaf и не поместить ее в эту классическую машину своей мечты?
Запись отчета: Уровень безработицы в Калифорнии находится на самом низком уровне за более чем четыре десятилетия, отчасти благодаря росту в секторах образования и здравоохранения. На уровне 3,9% это так же мало, как это было с 1976 года, когда штат принял текущую статистическую методологию.
Реальная проблема: Начиная с 1 октября 2020 года, вы не будете иметь возможность сесть на рейс только с водительскими правами. Но даже несмотря на то, что авиакомпании начинают бронировать рейсы после этой даты, они не особо предупреждают пассажиров о том, что им понадобится так называемый действительный билет (или паспорт, или военный билет).
ЧТО МЫ ЧИТАЕМ:
Борьба с подделками ?: Говоря о проблеме подделок на Амазонке, Washington Post внимательно рассматривает проблему и приходит к выводу, что Гигант электронной коммерции расставил приоритеты в масштабах своего инвентаря над подлинностью своих продуктов.
Как работает киберспорт: New York Times исследует многогранную киберспортивную организацию Faze Clan, предлагая проблеск внутри операции, которая фокусируется как на играх, так и на развлечениях.
Дайте мне знать, что вы думаете о новостной рассылке. Мой электронный адрес: david.lazarus@latimes.com или вы можете найти меня в Twitter @Davidlaz . Кроме того, расскажите всем своим друзьям по социальным сетям о вступлении в партию .
До следующих встреч в разделе «Бизнес» .