Джон П. Мелло-младший
21 апреля 2020 г. 10:25 PT
Facebook в понедельник запустил бесплатное приложение для создания и просмотра видеоигр в реальном времени на устройствах Android.
Около 700 миллионов пользователей уже участвуют в играх на платформе, но благодаря своему специализированному приложению Facebook связывает себя с лидерами рынка — Amazon, Google и Microsoft.
Компания выпустит приложение Facebook Gaming для устройств iOS после его одобрения Apple. Первоначально он планировал выпустить его на июнь, но резкий рост рынка игровых автоматов побудил компанию сделать его более ранним, сообщает The New York Times в воскресенье.
«Потоковое вещание было возможностью роста до возникновения пандемии, и это будет возможность роста еще долго после того, как пандемия прошла», — заметил Майкл Гудман, директор по цифровым медиа в Strategy Analytics, исследования, консультации и аналитика фирма Ньютон, штат Массачусетс.
«Что изменило исчисление здесь, так это то, что Facebook ускорил свои планы по выпуску этого приложения, чтобы использовать тот факт, что люди теперь делают больше потоковой передачи из дома», — сказал он TechNewsWorld.
«Он рассматривает это как возможность получить некоторую поддержку для принятия этой услуги в данный момент», добавил Гудман.
Содержание статьи
Горячий рынок в больном мире
Потоковая трансляция живых игр — значительная область роста на рынке.
«Facebook отдает приоритет большим рынкам, которые обладают значительным потенциалом роста. Потоковые игры соответствуют обоим критериям», — отметил Гудман.
«Потоковая передача геймплея повлекла за собой значительный всплеск количества зрителей во всем мире и количество часов, проведенных на всех платформах после пандемии COVID-19», — сказал Льюис Уорд, директор по исследованиям в области игр IDC, исследовательской фирмы в Фрамингеме, штат Массачусетс.
«Я не удивлен, что Facebook ускорил и запустил это приложение», — сказал он TechNewsWorld.
Выход на игровую арену в режиме реального времени является естественным шагом для Facebook, считает Марк Н. Вена, старший аналитик аналитической и консалтинговой компании Moor Insights and Strategy, расположенной в Остине, штат Техас.
«Поскольку глобальный охват Facebook по-прежнему огромен, игровое приложение является естественным продолжением их влияния и влияния», — сказал он TechNewsWorld.
«Они не включают рекламу в приложение — по крайней мере, сейчас — так что их возможности монетизации довольно ограничены, но, вероятно, меняются со временем ", сказала Вена.
Приложение позволяет Facebook представлять более серьезную конкурентную угрозу для Amazon Twitch и Google YouTube для трансляции видеоигр в реальном времени, добавил он.
Обращение пользователя
Facebook рассматривает живые игры как значительную область роста.
«Рост потоковой передачи игр на YouTube, Twitch и [Microsoft’s] Mixer был очень примечательным, — сказал Ник Мейнард, ведущий аналитик компании Juniper Research, компании, занимающейся исследованиями, прогнозированием и консалтингом в Бейсингстоке, Великобритания.
Изначально монетизация будет ограничена, и фанаты смогут делать только небольшие разовые платежи создателям контента, но Facebook уже пообещал изучить дополнительные способы монетизации приложения в будущем, сказал он TechNewsWorld. Некоторые функции нового приложения должны понравиться пользователям.
«Они получат беспрепятственный доступ к играм, а также увеличат потенциал для взаимодействия с создателями контента», — заметил Мейнард.
«Перспектива потоковой передачи мобильных игр через приложение также интересна, — продолжил он, — поскольку это позволит пользователям присоединиться и стать создателями контента».
Пользователи Facebook уже могут получить доступ к игровому контенту. через веб-браузер на компьютере или мобильном устройстве, но у автономного приложения есть некоторые преимущества.
«Это отчасти связано с предложением альтернативы на основе приложения, которая часто более настраиваема и имеет лучший пользовательский интерфейс и открывает приложение для рекламы в потоке», — пояснил Уорд IDC.
Тем не менее, «Twitch и другие уже хорошо зарекомендовали себя на этом рынке», указал Мейнард. «Facebook должен будет предложить некоторые очень инновационные функции и привлечь основных создателей контента на свою платформу, чтобы сделать ее привлекательной для пользователей».
Uncool Factor
Большинство крупных игровых потоков заключено в контрактах, поэтому Facebook придется увеличить свою долю рынка не так, как крупные игроки, сказал Гудман из Strategy Analytics. .
«Это не новая возможность для Facebook. Это признанный рынок, на котором уже есть довольно крупные игроки», — сказал он.
«У Facebook есть точная запись с отдельными приложениями, — заметил Гудман, — поэтому вопрос не в том,« Будет ли Facebook успешной потоковой игрой? » — они уже являются успешными потоковыми играми — но «Будут ли они успешны, если разделят отдельные сервисы потоковых игр?»
Простота использования может привлечь пользователей в приложение Facebook.
«Я думаю, что он будет популярен у многих пользователей, потому что, в отличие от других игровых сервисов в реальном времени, для трансляции игрового процесса обычно не требуется специализированное программное обеспечение и оборудование сторонних производителей», — отметила Вена из Moor Insights.
С другой стороны, в приложении может быть не крутой аспект.
«Новое приложение включает в себя казуальные игры, которые популярны у старших пользователей, но могут не понравиться молодым игрокам, которые предпочитают игровой процесс на приставке или ПК, например Fortnite и другие популярные, более насыщенные графикой игры» Вена объяснила.
COVID-19 Tailwind
Игры — это мировой рынок стоимостью 160 миллиардов долларов США, отмечает NYT . В этом году рынок процветает.
«С 1 января наблюдается глобальный рост потокового геймплея», — отметил Уорд.
Поскольку онлайн-игры становятся все более ориентированными на конкуренцию, все больше геймеров обращаются к потоковой передаче, чтобы повысить свою производительность, пояснил Мейнард.
«Они также смотрят игровой процесс, чтобы получить доступ к контенту своих любимых геймеров», — сказал он.
Кроме того, интеграция в игровые платформы и доступ к инструментам потоковой передачи демократизировала контент, а это означает, что потоковая передача становится все более доступной, отметил Мейнард.
За последние несколько лет, по словам Вены, возросшая доступность полосы пропускания и более быстрая беспроводная связь стали причиной расширения рынка игровых процессов.
«В целом игровой процесс в Интернете также стал проще, в целом, на уровне ПК и консоли, что позволяет большему количеству пользователей испытывать его без сбоев», — сказал он. «Кроме того, COVID-19 стал сильным попутным ветром для наблюдения за игровым процессом и играми в онлайн-игры, — говорит Вена, — поскольку дети и подростки проводят значительно больше времени дома».