UPS на этой неделе объявила о первых двух прибыльных поставках прописанных лекарств потребителям. Его беспилотник доставил рецептурные лекарства из аптеки CVS в Кэри, Северная Каролина, к дому потребителя и клиенту в пенсионном сообществе 1 ноября.
Дрон M2, разработанный партнером UPS Matternet, сделал поставки.
Дрон летел автономно, но за ним следил удаленный оператор, который мог вмешаться в случае необходимости.
В каждом случае он парил примерно на 20 футов над пунктом назначения и опускал свою посылку на землю с помощью лебедки и троса.
Эти поставки свидетельствуют о расширении сотрудничества UPS с Matternet, созданной в марте для доставки медицинских образцов с использованием беспилотных беспилотных летательных аппаратов во флагманской больнице WakeMed. и кампус в Роли, Северная Каролина.
Партнерство зарегистрировало более 1500 поставок дронов на WakeMed.
Дочерняя компания UPS «Flight Flight Forward» (UPSFF) планирует построить наземную инфраструктуру для расширения до других отраслей.
«UPS исследует и разрабатывает доставку беспилотников в различных отраслях, в том числе в тех, которые нуждаются в доставке беспилотников на дом», — сказал представитель компании Кайл Петерсон.
Поставки в жилом секторе также представляют собой расширение сотрудничества UPS с CVS. Этим летом UPS начала настраивать пункты получения и возврата посылок в магазинах CVS по всей стране.
Они совместно разрабатывают варианты доставки беспилотников, а UPS планирует расширить поставки беспилотников за пределы медицинских учреждений.
Содержание статьи
Расширение услуг Drone Flight Services
«ИБП расширяет свой бизнес UPS Flight Forward для настройки медицинского учреждения и других приложений», — сказал Петерсон TechNewsWorld.
Он работает с поставщиками технологий над новыми дронами и технологией беспилотной инфраструктуры, «чтобы гарантировать, что мы сможем безопасно и эффективно удовлетворить разнообразные потребности клиентов», сказал он. «По мере того, как правила и технологии созревают вместе, а общественное признание доставки беспилотников растет, мы увидим появление новых приложений доставки беспилотников».
UPSFF получил стандартную часть 135 Федеральной авиационной администрации США, которая является требование, чтобы маленькие беспилотники несли свойство другого для компенсации за пределы прямой видимости.
UPSFF — первая компания, получившая полную сертификацию стандартной части 135. Корпорация Alphabet Wing Aviation была удостоена сертификата одиночного пилота части 135 на беспилотные летательные аппараты, и FAA всего работает над еще семью заявками на получение сертификата авиаперевозчика части 135.
Битва доставки воздуха
UPS и FedEx борются за то, чтобы быть первыми в пространстве доставки беспилотников.
Оба принимают участие в Пилотной программе интеграции беспилотных летательных аппаратов (IPP) Министерства транспорта США, завершение которой запланировано на конец 2020 года.
В прошлом месяце компания FedEx, которая является партнером Alpine Wing Aviation, объявила, что беспилотник завершил первую запланированную доставку электронной коммерции по месту жительства в Кристиансбурге, штат Вирджиния.
Дроны Wing продолжат доставлять избранные пакеты FedEx — состоящие из рецептурных лекарств от CVS-конкурента Walgreens, а также лакомств, подарков, канцелярских товаров и бумажных товаров от ритейлера Юго-Западной Вирджинии Sugar Magnolia — в соответствующие дома в Кристиансбурге для демонстрации дронов преимущества доставки для службы последней мили.
Amazon, которая стала пионером идеи службы доставки беспилотников, была исключена из IPP. Этим летом компания подала ходатайство об освобождении в министерство транспорта.
«Мне трудно поверить, что FAA будет придерживаться одних операторов в соответствии с существующими стандартами, а не других», — сказала Николь Франс, главный аналитик Constellation Research.
Плюсы и минусы доставки беспилотников
Доставка беспилотников «может быть полезна в сельских жилых районах, где поставки происходят очень далеко друг от друга», — сказал Петерсон, — но это может не подходить или даже необходимо в перегруженных городских районах, где наземное транспортное средство может сделать несколько остановок на коротком расстоянии. "
Главными недостатками беспилотников являются шум и их присутствие в небе, сообщила Франция TechNewsWorld.
«У доставки беспилотников есть огромный потенциал, чтобы быстро доставить срочные или дорогостоящие предметы в точное местоположение», — сказала она. «Это потенциально огромное преимущество в доставке« последней мили »- оно, безусловно, не будет жизнеспособным для доставки на большие расстояния. В ближайшей перспективе основное внимание будет уделено доставке дорогостоящих, срочных грузов, таких как рецепты или даже пересаживать органы, быстрее и — в конечном итоге — по более низкой цене. "
Маловероятно, что сертифицированные FAA полеты беспилотников повлияют на безопасность полетов.
«Я не ожидаю, что поставки беспилотников Part 135 создадут какие-либо риски для коммерческих авиалиний или даже для небольших самолетов», — отметила Франция. «Полеты и операторы соответствуют профессиональным стандартам. Вмешательство в коммерческие или другие полеты обычно является результатом того, что любители не осознают, что они нарушают правила FAA, или те, кто делает это злонамеренно».
Тем не менее, «Я не думаю, что когда-либо повсеместно будут приниматься поставки беспилотников», — сказал Майк Джуд, менеджер по исследованиям в области цифрового здравоохранения в Frost & Sullivan.
«Просто подождите, пока одна из этих вещей не выйдет из строя и не нанесет значительный ущерб», — сказал он TechNewsWorld. «Это произойдет, точно так же, как автономный автомобиль Uber, сбивший женщину, который отбросил всю концепцию автономных транспортных средств назад».