Одна из крупнейших в мире организаций по предоставлению банковских и финансовых услуг, HSBC, в прошлом году представила программу выбора сотрудников, позволяющую ее сотрудникам использовать Mac в качестве основного рабочего компьютера.
Содержание статьи
Признак время
Еще в 2008 году HSBC был одним из первых крупных предприятий, отказавшихся от BlackBerry и перешедшего на iPhone. Совсем недавно компания присоединилась к тенденции миграции сотрудников на Mac, поскольку это позволило сотрудникам работать из дома во время пандемии.
Это последний пример все более широкого внедрения оборудования Apple в рамках схем выбора сотрудников, который помог Компания захватила 23% рынка корпоративных ПК США.
Джамф кратко рассказал о проекте HSBC во время недавнего звонка аналитикам. В нем объясняется, как HSBC работал с Jamf и Apple, чтобы включить программу, представив конфигурацию и развертывание Zero Touch, чтобы сотрудники могли легко запускать свои Mac, позволяя дистанционно предварительно настраивать их техническую поддержку, снижая некоторые риски, связанные с конечными точками. с работой на дому (WFH).
«Этот процесс позволил HSBC эффективно модернизировать устройства для сотрудников, работающих из дома, и снизить затраты на развертывание», — сказал генеральный директор Jamf Дин Хагер.
Он отметил, что масштабы перехода на работу удаленно представляли дополнительную проблему в то время:
«Кроме того, этот проект был завершен в очень загруженный период для ИТ-отдела HSBC, поскольку COVID вынудил 98% их сотрудников перейти на удаленную работу, включая сотрудников, поддерживающих этот проект».
[Also read: 200+ Apple WFH tips: 2020 edition]
В HSBC 232 957 сотрудников по всему миру, и хотя неизвестно, сколько из них теперь будут использовать Mac (я запросил дополнительную информацию), вероятно, это будет значительное развертывание платформы.
Подробнее о Mac
Он также отметил, что, хотя у других производителей ПК были проблемы с удовлетворением спроса на компьютеры WFH, Apple смогла поддержать предложение . Это особенно впечатляет, учитывая операционные и логистические проблемы, с которыми отрасль столкнулась в прошлом году, и огромный объем спроса на новые компьютеры Mac на предприятиях. (Не забывайте, что одной из первых мер по обеспечению устойчивости к пандемии, которую предпринял Starling Bank, было приобретение всех доступных MacBook для оснащения сотрудников, когда они переезжали на работу удаленно.)
Хагер считает, что Apple представила серию M Процессоры в новейших компьютерах Mac ускорят тенденцию к внедрению на предприятиях, учитывая, что спрос на них среди сотрудников в компаниях, поддерживающих их, уже высок. «Мы видим, что спрос на новые Mac растет», — сказал Хагер.
WFH означает безопасность дома
Конечно, удаленная работа также создает проблемы безопасности, которые были компаниям не удается перейти на разработку приложений, не связанных с kext, для своих приложений для защиты от вредоносных программ для компьютеров Mac M1.
«Мы считаем, что удаленная работа на самом деле создала больший спрос на решения для обеспечения безопасности, а также на людей, работающих из этих домов. , тем более важно убедиться, что они защищены от угроз », — сказал Хагер.
Что будет дальше?
Растет вера в то, что удаленная работа сформирует часть новой нормы, когда мы выйдем из пандемии. HSBC, похоже, с этим согласен. Компания не только начала свою схему выбора технологий, ориентированную на сотрудников, но и главный операционный директор компании Джон Хиншоу закрыл 2020 год, заявив, что банк будет использовать на 40% меньше офисных площадей в будущем.
Джамф думает над этим. те же строки. «То, что мы сказали нашим сотрудникам, продвигается вперед, и мы продолжим иметь помещения, и у нас по-прежнему будут офисы, в которые сотрудники будут приходить на работу, и мы хотим создать отличную среду, в которой они захотят работать» — сказал Хагер.
«Однако наши объекты больше не будут ожиданиями наших сотрудников. Это будет услуга, которую мы им предоставляем ».
Желание избежать ненужных контактов во время пандемии также, по-видимому, способствует более широкому использованию цифровых процессов, сообщает HSBC. Компания сообщила о 50% -ном увеличении использования услуг поддержки цифрового чата в июне 2020 года, когда она представила поддержку Apple Business Chat, и аналогичный опыт наблюдается во всех таких сервисах. Достаточно взглянуть на акции Zendesk и на то, как они росли за последние 12 месяцев.
«Мы прилагали многолетние усилия на предприятии и получили немало поддержки», — генеральный директор Apple Тим Кук. сказал во время последнего финансового требования. «Мы очень оптимистичны в отношении того, что мы можем сделать в этой области».
Хагер, похоже, согласен. Он сказал аналитикам: «Когда вы заканчиваете год, когда у вас было больше сотрудников, работающих дома, чем когда-либо в нашей истории, мы полагаем, что это ничего не даст, кроме как стимулировать ориентацию на потребителя в ИТ».
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.