Бастиан Леманн, исполнительный директор по производству приложений для доставки Postmates Inc. из Германии, начал носить кепка Доджерс и четкая белая футболка, по крайней мере, когда камеры рядом.
Леманн никогда не жил в Лос-Анджелесе. (Postmates базируется в Сан-Франциско.) Он был всего лишь в нескольких играх Dodger.
10:15, 27 сентября 2019
Но его компания, которая должна стать публичной в ближайшие недели и в настоящее время оценивается в 2,4 миллиарда долларов, нуждается в Лос-Анджелесе. Так что Доджерс ограничен.
IPO предназначены для победных кругов для инвесторов и ранних сотрудников, но на первый взгляд Postmates отправляется в это положение не в идеальном положении. Среди основных услуг, обеспечивающих доставку в рестораны по запросу через приложение для смартфонов, она занимает четвертое место по доле национального рынка, а ее конкуренты имеют значительно больше средств для сжигания. Национальный лидер DoorDash в одном только 2019 году собрал 1 миллиард долларов. Grubhub, № 2, доминирует на прибыльном рынке Нью-Йорка. Uber Eats, которая занимает третье место по всей стране, имеет рыночную капитализацию Uber в 55 миллиардов долларов.
И этот год не был благосклонным к убыточным потребительским технологическим компаниям, которые дебютировали на открытом рынке.
Сначала Lyft, затем Uber стали публичными весной, только чтобы увидеть, как их цены на акции резко упали после того, как их финансовые результаты были выставлены, показывая огромные потери и нет четкого пути к черным чернилам. We Co., родитель WeWork, казалось, распался, как только его баланс — и самоотдача и самоуважение его ныне свергнутого основателя-генерала Адама Неймана — увидели свет.
Postmates впервые подала конфиденциальную документацию в SEC еще в феврале, но сообщения о том, что она принимала предложения о выкупе от DoorDash и Uber в этом году, свидетельствуют о том, что компании известно о трудностях, с которыми она сталкивается.
В середине сентября Postmates подняли последний раунд в 225 миллионов долларов от частной инвестиционной компании, шаг, который может указывать на желание повысить свою оценку перед публикацией или признак того, что у нее кончились деньги. В 2018 году, по данным Forbes, компания не смогла получить прибыль в 400 миллионов долларов. В то же время, новые калифорнийские правила, которые угрожают разрушить всю бизнес-модель компании, были подписаны законом.
Но, несмотря на все это, компания удерживала рынок Большого Лос-Анджелеса, рынок драгоценных камней, насчитывающий 10 миллионов потребителей, многие из которых переполнены располагаемым доходом и не желают покидать свои дома в поисках еды, несмотря на хорошую погоду. Согласно данным аналитической компании Second Measure, занимающейся анализом расходов на кредитные карты, Postmates в настоящее время контролирует 40% рынка L.A., после многих лет отражения атак на его базу клиентов и корпуса водителей из DoorDash и Uber Eats.
L.A. является доказательством того, что Postmates предлагает инвесторам, что это не просто еще одна машина, приносящая деньги. Но он приземлился в городе только после того, как попробовал пять других: Сан-Франциско, Сиэтл, Нью-Йорк, Вашингтон и Чикаго.
«Мы просто не были уверены, что это рынок, который поддается доставке». Леманн сказал. «Это довольно распространено, почти как во многих городах в одном — у меня есть друзья, которые живут в Санта-Монике, и у них есть очень хороший друг, который живет в Серебряном озере, и они видят друг друга меньше, чем они оба видят меня, и я живу в Сан-Франциско ».
Но после запуска своего сервиса здесь в 2014 году, компания нашла слияние города и пригорода, созданное для идеального ландшафта доставки. Созданный для автомобилей, но плотно упакованный, полный ресторанов и людей, которые предпочли бы просто есть дома — неэффективность повседневной жизни в Южной Калифорнии оказалась идеальной для экономики доставки.
И знаменитости помогли. Беспристрастные, полужирные имена, такие как Ava DuVernay и Анна Кендрик, начали говорить о Postmates в социальных сетях. Джимми Киммел утверждал, что изобрел его на своем шоу в 30-секундном рифе о том, насколько полезно приложение с актером «Современной семьи» Ариэлем Винтером. Post Malone даже назвал Postmates в песне.
«Вся наша маркетинговая стратегия направлена на влиятельных людей, которые являются настоящими клиентами», — сказал Леманн. «Шанс рэппер, Кайли Дженнер — это люди, которые живут в Лос-Анджелесе и постоянно используют Postmates».
Чтобы извлечь выгоду из бесплатной рекламы, компания перечисляет расходы на доставку знаменитостей в серии блогов под названием «Квитанция».
В настоящее время в Лос-Анджелесе самая высокая плотность постоянных подписчиков компании, наибольшее количество эксклюзивных продавцов — ресторанов, которые доставляют только с помощью Postmates — и одни из самых быстрых поставок, происходящих в стране, сказал Леманн.
Такие показатели эффективности, как разница между успехом и провалом для логистической компании. Чтобы усилить эффект локальной сети, ранее в этом году компания представила Postmates Party, которая предоставляет пользователям бесплатную доставку, если они заказывают из того же ресторана, что и соседний пользователь, в течение определенного промежутка времени, позволяя водителям складывать заказы, не накапливая лишних миль доставки. После запуска в марте он вырос до 12% всех заказов в приложении на середину лета. (Uber и Lyft предлагают аналогичные стимулы для пассажиров, чтобы объединить свои поездки через уровни обслуживания с общей поездкой, Uber Pool и Shared Lyft.)
К концу года Postmates планирует иметь спутник из 100 инженеров. офис в городе, самый большой за пределами Сан-Франциско. Компания также заключила сделку с Dodgers для доставки на стадион.
Но Лос-Анджелес — это не только лучшая погода для Postmates.
Калифорния недавно подписала законопроект, Assembly Bill 5, это было написано, чтобы коренным образом изменить бизнес-модель таких компаний, как Uber, Lyft и Postmates.
С момента своего основания эти компании утверждали, что не нанимают людей, которые регистрируются, чтобы выбрать обслуживать пассажиров или доставлять еду в своих приложениях, но они предоставляют платформу только для независимых водителей и курьеров для связи с заинтересованными пассажирами или людьми, которые хотят, чтобы еда доставлялась к их порогу. Это позволило компаниям классифицировать людей, работающих на их платформах, в качестве независимых подрядчиков, которые несут ответственность за собственные налоги на заработную плату и не имеют прав — обычных сотрудников, оплачиваемых больничных дней, компенсации за пробег — типичных сотрудников.
AB 5 угрожает разрушить эту систему. На сегодняшний день большинство из 450 000 гигантов в Калифорнии могут претендовать на переклассификацию в качестве работников — независимо от количества часов, которые они работают каждую неделю.
Gov. Гэвин Ньюсом сказал, что он по-прежнему открыт для переговоров с крупными технологическими компаниями о создании третьей категории работ для водителей, занимающихся гонками и доставкой, но из этих переговоров ничего конкретного не вышло. В качестве поддержки, Uber, Lyft и DoorDash пообещали вложить 30 миллионов долларов в избирательную кампанию, которая освобождает рабочих-гигантов от закона.
Дэн Айвс, аналитик Wedbush, специализирующийся на потребительских технологических компаниях, сказал, что это Было трудно переоценить потенциальный эффект законопроекта. «Это темное облако по всей экономике», — сказал он, указывая на цены акций Uber и Lyft, которые потеряли 25% и 30% своей стоимости за последние два месяца. «Инвесторы — это белые пальцы, когда дело доходит до AB 5».
Опора Postmates на клиентов в Калифорнии делает его особенно уязвимым для нового закона, но официальная линия компании оптимистична.
«Postmates следует законам Калифорнии, как это было до и после решения Dynamex, и будет исчерпывающе работайте вместе с законодательным органом, рабочими и жителями штата, чтобы признать AB5 запятой, а не периодом в истории того, как мы инвестируем в будущее американского рабочего », — говорится в сообщении компании.
Леманн, со своей стороны, сказал, что он поддержал создание «многомиллионного фонда пособий» для работников концертов, в который каждая компания в секторе концертов внесла бы свой вклад в поддержку медицинского обслуживания, ухода на пенсию и компенсаций работникам для водителей. , Это соответствует заявленным целям компаний, поддерживающих избирательный бюллетень, которые утверждают, что отраслевые переговоры — позволяющие одному профсоюзу заключить сделку для всех рабочих гигантов, с одобрением отрасли — были бы лучшей системой, чем реклассификация водителей в качестве полных сотрудников.
Но у Postmates есть еще один страховой полис. В ближайшие месяцы, по словам компании, Angelenos, заказывающая приложение, может встретиться у двери с Serve, роботом доставки, который, по словам Леманна, разрабатывается компанией более двух лет.
Кроме того, не требуя никаких перерывов По его словам, медицинские льготы или юридическая классификация в качестве чего-либо иного, чем оборудование, парк доставки роботов — это необходимый шаг к воплощению в жизнь оригинального видения Lehmann для Postmates.
«У нас есть мечта о том, что наша инфраструктура доставки должна быть доступны каждому продавцу и покупателю в географическом регионе по максимально приближенной к нулю стоимости », — сказал Леманн. «Представьте, что доставка товара в Лос-Анджелесе стоит ноль — если это так, то внезапно многие местные компании, даже те, которые имеют структуру маржи, отличную от готовой пищи, могут встать на ноги».
Уберите человеческий фактор — и стоимость рабочей силы — и внезапно становится так же экономично заказывать лампочки из хозяйственного магазина вниз по кварталу, как и заказывать их через тонко настроенную цепочку поставок Amazon.
Вкл. недавно в Голливуде серверы из Fat Sal практиковались в размещении заказов в корпусе робота, похожем на кулер, в ответ на подсказки, отображаемые на его сенсорном экране.
Была только одна загвоздка: сетевое оборудование робота вышло из строя, поэтому он мог двигаться только тогда, когда инженер Postmates подключил контроллер и вел его вручную, в нескольких шагах позади. Когда он катился по тротуару, пара подростков, удвоенная на электрическом скутере, чуть не врезалась в машину, прежде чем убежать с дороги.
Роботы могли бы однажды обеспечить долгосрочное решение проблемы доставки. экономика. На данный момент, это еще одна вещь, которую Postmates нужно будет выяснить.