Боб Оденкирк сомневался, когда в прошлом месяце пришел на съемочную площадку многолетнего интервью на YouTube «Hot Ones». В конце концов, он собирался сразиться с «крыльями смерти», как называют группу предательски острых цыплят.
«Я слышал много хороших отзывов о сериале», — сказал Оденкирк Шону Эвансу, его уравновешенному ведущему, когда включились камеры, но «я думаю, что вполне способен говорить, не травмируя часть своего тела».
Несмотря на то, что интервью было приправлено парой F-бомб, Оденкирк, номинированный на премию «Эмми» актер из «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие», претерпел знакомое изменение: он разогрелся — эмоционально. Особенно после третьего крыла, когда Эванс, цитируя статью в «Чикаго Трибьюн» 1989 года, спросил его о его моноспектакле «Половина моего лица — клоун».
«Это было гораздо интереснее и веселее, чем я думал», — сказал Оденкирк в заключительных титрах сквозь кашель, вызванный спайсом.
«Горячие» — революционный феномен поп-культуры, в котором звезды съедают 10 огненных крылышек (или, все чаще, веганский заменитель), задавая 10 глубоко проработанных вопросов, — превратился в онлайн-опору, устойчиво держащуюся среди меняющихся приливов. цифровых медиа.
С 2015 года First We Feast, сайт о культуре еды, выпускающий «Горячие», вышло в эфир около 300 серий, почти каждая из которых набрала миллионы просмотров. Среди гостей этого 20-го сезона Педро Паскаль, Брайан Крэнстон, Дженна Ортега и Флоренс Пью. В первые дни шоу гостями были в основном рэперы, комики и спортсмены. Теперь победители Оскара, такие как Виола Дэвис и Кейт Бланшетт, часто занимают горячее место, как и хедлайнеры, такие как Дэйв Грол и Лиззо. Два самых просматриваемых эпизода с Гордоном Рамзи и Билли Айлиш в 2019 году набрали в общей сложности 165 миллионов просмотров. Астрофизик Нил де Грасс Тайсон заглянул, чтобы обсудить наше место во Вселенной и его место в нас.
Эванс использует свой приветливый, непритязательный подход в своих интересах, его глубокие вопросы обезоруживают гостей, когда крылья поджигают их. Часто явно страдающие, гости быстро покоряются знанием Эвансом их карьеры и его сверхъестественной способностью поддерживать разговоры в нужном русле, даже когда они опасно близки к тому, чтобы уйти в сторону.
Когда он спросил Джоша Бролина, почему театральный центр Geva в Рочестере, штат Нью-Йорк, был для него особенным, Бролин ответил: «Буквально самые важные вопросы, которые мне когда-либо задавали. Серьезно. Я потрясен. Я не знаю, кто у вас работает, но не увольняйте их». (Оказывается, это маленький театр, где он заработал себе репутацию характерного актера.)
В последние годы «Горячие» вышли в высшую лигу: пародии на «Симпсонов» и «Субботним вечером в прямом эфире», а также номинации на дневную премию «Эмми» за Эванса и шоу. Его влияние, кажется, распространилось на множество ночных или онлайн-сегментов, которые так или иначе проверяют знаменитостей: «Сет Мейерс идет днем выпивать» или серия детекторов лжи Vanity Fair.
С самого начала, по словам Эванса, «мы пережили четыре разных поколения новых медиа». за это время, и мы смогли покататься по этим каменистым водам самым плавным образом ».
Шоу можно было бы легко отнести к разряду новинок или уловок, но Эванс и Крис Шонбергер, один из создателей и исполнительный продюсер «Горячих», говорят, что его неуклонное восхождение является результатом их преданности делу интервьюирования и, возможно, неожиданно для линейного ТВ: по четвергам выходят новые 20-30-минутные серии. «Горячие» немного похожи на ситком из 80-х или 90-х, — сказал Эванс, сравнивая его уютную смотрибельность с «Офисом» или «Друзьями».
Шонбергер называет «Горячие» «настоящей диаграммой Венна», где сегодняшний акцент на вирусных форматах совпадает с проверенной временем журналистикой. «Это основано на проведении исследований, попытках быть точными с точки зрения фактов, попытках быть шире, чем сплетни дня», — сказал он. Его путеводной звездой всегда был ответ на классический вопрос: «Каково было бы выпить пива с этим человеком?»
Это гораздо больше, чем Эванс, 36 лет, и Шонбергер, 39 лет, могли себе представить, когда эта идея родилась почти десять лет назад.
First We Feast, основанная Complex Networks в 2012 году и возглавляемая Шонбергером, изо всех сил пыталась догнать устаревшие бренды продуктов питания, такие как Gourmet Magazine или Bon Appétit, с их тысячами рецептов или списками ресторанов. Затем, в 2014 году, цифровые бренды резко переключились на видео. «Это было удивительное сглаживание ландшафта», — сказал Шонбергер. «Внезапно мы не отставали от стартовой линии, и у нас также был этот бренд, который мог достоверно говорить о поп-культуре, а не только о еде».
А с развитием таких платформ, как YouTube, Шонбергер сказал: «Люди искали что-то, что могло бы разрушить лоск знаменитости — интервью становились все более эмпирическими и геймифицированными».
«Горячие» были просто глупейшей идеей всех времен, — полушутя сказал Шонбергер. «Как получается, с философской точки зрения, что самая глупая идея — лучшая?»
«Это похоже на то, что мы не можем просто заставить людей напиваться или принимать наркотики, — продолжил он, — но я думаю, что мы можем заставить людей есть острую пищу, которая может быть просто веселой».
По словам Шонбергера, найм кого-то формально не входил в бюджет, поэтому он отправился на поиски талантов на экране «в конце коридора». И был Эванс, который вел сюжеты для «Комплексных новостей», например, играл в гольф со Стивеном Карри или ел диету Дуэйна (Скалы) Джонсона.
Поначалу шоу было более спорным и неуравновешенным (как «бар UFC на Диком Западе», как выразился Шонбергер). По словам Эванса, публицисты приводили своих клиентов, «наполовину извиняясь за это перед нами». Разговоры, которые Эванс вел в первом сезоне (в котором не было женщин) — например, когда он использовал многочисленные ругательства во время вопроса Пулемету Келли о своих отношениях с Эмбер Роуз — сегодня не будут актуальны.
В 2018 году эпизод с Шарлиз Терон открыл дверь для высокопоставленных гостей женского пола, таких как Скарлетт Йоханссон и Холли Берри, которых ранее было трудно зарезервировать отчасти из-за нетрадиционной, непроверенной концепции шоу, которая еще не совсем вырвалась из своего братства. центральная коробка.
Если вы представляете, как Эванс прячется на неделю перед каждым интервью, чтобы поглотить каждую часть карьеры своего предстоящего гостя, вы не ошибетесь. Но ему также очень помогает его брат, Гэвин Эванс, исследователь шоу, который составляет досье на каждую знаменитость, которое может состоять из 50 страниц — без профиля в журнале, интервью в подкасте, записи на IMDb, страницы в Википедии или архива местных новостей. остается неразведенным.
Шон Эванс, уроженец Чикаго, который вырос, восхищаясь Говардом Стерном, Дэвидом Леттерманом и Адамом Кароллой, оказался способным демистифицировать знаменитостей. Ближе к концу своего интервью номинант на «Оскар» Остин Батлер, который рассказал трогательную историю о катании на американских горках со своей покойной матерью, обнял Эванса, сказав: «У меня появился новый друг, который, надеюсь, останется в моей жизни надолго». время.» В ночь после эпизода с Гролом, в котором они выпили целую бутылку виски Crown Royal, Эванс посетил шоу Foo Fighters для друзей и семьи.
Несмотря на то, что шоу постоянно находится в тренде на YouTube, ему удалось сохранить некоторый уровень привлекательности для аутсайдеров. Возможно, дело в том, что с самого начала над ним работала команда из 10 человек. Среди них куратор острого соуса: Ной Чаймберг, основатель бруклинского магазина острых соусов Heatonist, специализирующегося на небольших партиях. Ассортимент соусов меняется каждый сезон, но основой является брутальный Da’ Bomb Beyond Insanity, поворотный момент почти в каждом интервью. Последнее крыло превышает два миллиона по шкале Сковилла.
Или, может быть, это неизменный набор голых костей: полностью черное лиминальное пространство, похожее на пустоту Looney Tunes.
Набор был «побочным продуктом нашего разорения», сказал Эванс, но это было благом для шоу. Хотя это часто снимается в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, «мы можем поставить это где угодно», — сказал Эванс, например, когда они отправились на Гавайи, чтобы взять интервью у Кевина Харта, или в Лондоне для Идриса Эльбы. «Ограничения шоу стали суперсилой», — сказал Шонбергер.
Шонбергер и Эванс заявили, что кабельные сети и другие платформы выразили заинтересованность в покупке бренда «Hot Ones», но они отдали приоритет своему контролю над ним, оставаясь с YouTube и расширяя свое присутствие за счет создания и продажи острых соусов (сначала задуманных как подарок на память). для суперфанатов, а затем экспоненциально расширился, чтобы удовлетворить спрос). Они сотрудничали со спортивной одеждой Shake Shack, Reebok и Champion. А в 2021 году Hot Ones начали продавать кусочки курицы в морозильных отделах Walmart.
И хотя «Горячие» не были созданы с учетом социальных сетей, он «создан для этого», сказал Шонбергер, причем каждое крыло представляет собой отдельный двух-трехминутный сегмент, в котором есть начало, середина и конец. Затем следуют гифки и подборки реакций, которые набирают миллионы просмотров на TikTok, а также видеоролики, в которых фанаты сами пробуют соусы.
«Мы просто продолжали фокусироваться на том, чтобы сделать все как можно лучше и верить, что, как только оно появится в мире, — сказал Шонбергер, — оно будет принадлежать Интернету, и они найдут способы развлечься». с ним и усилить его». Для дуэта, который, по общему признанию, упрямо смотрит в будущее, будущее будет очень похоже на настоящее.
«На самом деле у меня нет этих планов или устремлений по захвату мира. Я думаю, что я просто счастливее быть герцогом или бароном в моем маленьком уголке Интернета», — сказал Эванс, который съел тысячи крылышек на экране. «Надеюсь, я смогу просто выдержать это, пока мой желудок позволит».