На протяжении многих лет закручивается порочный круг: веб-сайты собирают мрачные, непроверенные жалобы на предполагаемых мошенников, сексуальных хищников, бездельников и мошенников. Люди клевещут на своих врагов. Анонимные сообщения занимают первые места в результатах поиска Google по именам жертв. Затем веб-сайты взимают с жертв тысячи долларов за удаление сообщений.
Этот круг клеветы был прибыльным для веб-сайтов и связанных с ними посредников и разрушительным для жертв. Теперь Google пытается разорвать петлю.
Компания планирует изменить свой алгоритм поиска, чтобы предотвратить появление веб-сайтов, работающих под такими доменами, как BadGirlReport.date и PredatorsAlert.us, в списке результатов при поиске для имени человека.
Google также недавно создал новую концепцию, которую он называет «известные жертвы». Когда люди сообщают компании, что они подверглись атаке на сайтах, которые взимают плату за удаление сообщений, Google автоматически подавляет похожий контент при поиске по их именам. «Известные жертвы» также включают людей, чьи обнаженные фотографии были опубликованы в Интернете без их согласия, что позволяет им запрашивать скрытие явных результатов для их имен.
Изменения — некоторые из них уже сделаны Google, а другие запланированы на ближайшие месяцы — являются ответом на недавние статьи в New York Times, в которых описывается, как индустрия клеветы охотится на жертв с невольной помощью Google. ] Кредит … Дэвид Кротти / Патрик Макмаллан через Getty Images
«Я сомневаюсь, что это будет идеальное решение, конечно, не сразу. Но я думаю, что это действительно должно иметь значительное и положительное влияние », — сказал Дэвид Графф, вице-президент Google по глобальной политике, стандартам, доверию и безопасности. «Мы не можем контролировать Интернет, но мы можем быть ответственными гражданами».
Это важный сдвиг для жертв онлайн-клеветы. Google, на долю которого приходится около 90 процентов глобального онлайн-поиска, исторически сопротивлялся тому, чтобы человеческое суждение играло роль в его поисковой системе, хотя в последние годы он уступил растущему давлению, чтобы бороться с дезинформацией и злоупотреблениями, появляющимися во главе его результатов.
Сначала основатели Google видели в его алгоритме беспристрастное отражение самого Интернета. Он использовал анализ под названием PageRank, названный в честь соучредителя Ларри Пейджа, чтобы определить ценность веб-сайта путем оценки количества других сайтов, связанных с ним, а также качества этих других сайтов на основе того, сколько сайтов связано с ним. их.