Пять лет назад Google начал производить свои собственные смартфоны и динамики с голосовым управлением. Теперь у Google есть магазин, где можно их продавать.
В четверг компания собирается открыть свой первый физический магазин на первом этаже своей штаб-квартиры на Манхэттене в районе Челси. По словам компании, в магазине будет представлен полный набор гаджетов Google, включая смартфоны Pixel, домашние устройства Nest и носимые фитнес-продукты Fitbit.
Внутри покупатели могут опробовать устройства и услуги по подписке, а существующие клиенты могут получить ремонт вышедших из строя изделий на месте. По заявлению компании, в магазине площадью 5000 квадратных футов будут помещения, где покупатели смогут испытать «реальные сценарии», в которых могут быть полезны продукты Google.
Также будут продаваться некоторые продукты, не принадлежащие Google, и экипировка под брендом Google, например футболки, шляпы и игрушки для собак.
Этот магазин — последняя попытка Google дать шанс своему молодому подразделению оборудования и расширение всплывающих магазинов, которые компания открыла за последние несколько лет.
С тех пор, как Google начал продавать смартфоны под брендом Google. в 2016 году она расширила ассортимент продаваемых устройств. Он также приобрел Fitbit и интегрировал Nest, производителя таких устройств, как термостаты. Nest была отдельной дочерней компанией Alphabet, материнской компании Google.
Хотя Google вложила значительные средства в подразделение аппаратного обеспечения, оно по-прежнему остается второстепенным по сравнению с основным рекламным подразделением компании и ее быстрорастущим подразделением облачных вычислений. Google не стал комментировать, планирует ли он открыть больше магазинов.
История технологических компаний, открывших розничные магазины, неоднозначна. Магазины Apple имеют большой успех, поднимая бренд и предлагая витрину для новых продуктов. Microsoft, с другой стороны, заявила, что закрыла все свои магазины в прошлом году, более чем через десять лет после того, как она начала открывать розничные точки, чтобы усилить собственный толчок к производству оборудования.