Google и Twitter оказывают большое давление на Facebook. В последние три недели — поскольку заседание Айовы вырисовывается буквально через несколько месяцев — обе платформы ограничивают политическую рекламу в своих сервисах.
Теперь, придерживаясь своей политики, рекламное мозговое доверие Facebook является недовольным рассмотреть изменения в правилах политической рекламы, включая собственные ограничения таргетинга рекламы. В заявлении для BuzzFeed News, представленном до того, как Google сделал свое объявление, представитель Facebook определился: « Ничто не исключено ».
Профессионалы в области политической рекламы и источники в индустрии высоких технологий заявили, что Google — который ограничивает критерии таргетинга политической рекламы возрастом, полом, почтовым индексом и контекстом — заставляет Facebook действовать. Многие обеспокоены тем, что это подтолкнет Facebook к введению суровых ограничений, что затруднит их способность донести свое послание до того, что, по их мнению, является самой важной платформой для онлайн-рекламы. Google придал им вес океана », — сказал BuzzFeed News республиканский стратег-стратег Эрик Уилсон. «На Facebook действительно оказывают давление, чтобы что-то сделать, чтобы что-то изменить. Я надеюсь, что они сделают хороший, осознанный выбор ».
« Твиттер выстрелил из стартового пистолета. Google придал им вес океана ».
Facebook не ответил на запрос комментариев.
Дженна Голден, бывшая сотрудница Twitter и Теперь президент Golden Strategies, консалтинг по политической рекламе, работающий с издателями новостей, выразил аналогичное мнение. «Без сомнения, это оказывает давление на Facebook, — сказала она BuzzFeed News, — но Facebook, как правило, придерживался более осторожного подхода, чем другие платформы на протяжении всего этого процесса».
Если Facebook последует примеру Google, Голден сказал: воздействие будет значительным — и «катастрофическим для кандидатов и причин». Она добавила: «Facebook — это точка отсчета для развития последователей, привлечения доноров и продвижения политических программ вперед. Промышленность тратит большую часть своих цифровых бюджетов на Facebook, и ограничение таргетинга или отсечение этих возможностей может нанести ущерб способности нового или неизвестного кандидата или группы попасть на карту ».
С небольшим контролем со стороны Федеральное правительство, Facebook, Google и Twitter в значительной степени самостоятельно когда речь заходит об этих решениях. Но если Facebook предпримет шаги в духе Google, некоторые считают, что это заставит правительство принять некоторые правила.
«Если Facebook решит ввести дополнительные ограничения, я думаю, что законодатели, наконец, рассмотрят вопрос о реализации всеобъемлющего законопроекта о цифровой рекламе, который решает многие из этих проблем », — сказал BuzzFeed News директор отдела цифровых и политических коммуникаций в Совете по связям с общественностью Ник ДеСарно. «Но это не будет сделано до 2020 года».