
На новом GMC Sierra Denali все внутренние поверхности кровати грузовика изготовлены из специального материала из углеродного волокна. Слот из углеродного волокна Sierra Denail весит на 62 фунта меньше, чем стальная версия.
Экономия веса важна для пикапов, поскольку автопроизводители ищут способы улучшить экономию топлива. Запуск грузовика легче также повышает его способность буксировать и тянуть грузы.
Форд, например, делает корпус текущего F-150 полностью из алюминия. GM, с другой стороны, может похвастаться умением своих инженеров сочетать различные материалы в одном транспортном средстве с максимальной эффективностью, долговечностью и весом.

Новый Sierra Denali также будет иметь сложную заднюю дверь. В отличие от большинства задних дверей, которые могут просто складываться и снова складываться, это можно сложить и согнуть несколькими способами. Например, с задней дверью
Кроме того, когда он заложен плоский, от середины кровати можно открыть лоскут, чтобы сделать небольшую стену для хранения длинных предметов в
Грузовик также будет доступен с «Trailering App», который включает в себя тест на легкую атлетику и давление в шинах прицепа, а также мониторинг температуры, среди прочего. Система обнаружения кражи трейлера предоставит владельцам мобильные оповещения, если трейлер снят с грузовика без разрешения.
Название Denali используется в самых дорогих и роскошных версиях автомобилей GMC и внедорожников. Это, по сути, роскошные грузовики. [19] CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 1 марта 2018 года: 5:14 вечера ET