Представьте себе капусту, которая не похожа на наказание за то, что вы сделали в прошлой жизни. Представьте себе листовую зелень, которая не ослабла после пути к вашей тарелке. Ожидайте интенсивного аромата только что собранных трав, который на одну-три ступени сделает ваше последнее кулинарное творение более ярким.
Затем рассмотрите возможность того, что такие достижения будут играть роль в изменении облика сельского хозяйства, превратившись в источники ароматных, свежих продуктов в «пищевых пустынях» и сделав возможной ресторанную кухню «от фермы к столу», потому что продукты выращиваются на территории даже в городах.
Это потенциал и перспективы гидропоники (термин, который также включает аэропонику и системы аквапоники), выращивания сельскохозяйственных культур без использования почвы в контролируемой среде. Это растущая отрасль — ожидается, что в ближайшие пять лет объем продаж на 9,5 миллиардов долларов вырастет почти вдвое, — отчасти это связано с опасениями по поводу выращивания продовольствия, достаточного для того, чтобы накормить население мира, которое, как ожидается, в ближайшие 30 лет достигнет 10 миллиардов.
Метод выращивания не нов. Висячие сады Вавилона, датируемые VI веком до нашей эры, могут быть предшественниками современной гидропоники, если таковая существовала. (Историки расходятся во мнениях по этому поводу, а также по поводу того, где были сады.) Тогда, как и сейчас, технология является ключом к тому, чтобы дать производителям, а не матери-природе, больший контроль над производством.
Размер сегодняшних систем варьируется. Они могут быть такими же простыми и компактными, как домашняя система размером с пару буханок хлеба, сложенных друг на друга. По словам Поля Рабо, директора по маркетингу компании AeroGarden, которая производит системы для домашнего растениеводства, отчасти рост популярности этих устройств может быть связан с пандемией.
«Как только в середине марта была объявлена пандемия и карантин вступил в силу, мы сразу же увидели всплески роста, в отличие от всего, что мы когда-либо видели», — сказал он. По его словам, эти всплески были вызваны потребностью в развлечениях помимо Netflix и головоломок, желанием свести к минимуму походы в продуктовый магазин и обещанием обучающих моментов для детей, которые сейчас обучаются дома.
На другом конце спектра — крупные городские фермы. У Plenty, например, есть завод по выращиванию гидропоники в Южном Сан-Франциско, где миллионы заводов производят урожай, некоторые из которых продаются через местные продуктовые магазины. Компания надеется открыть в этом году ферму в Комптоне, которая, как ожидается, будет размером с крупный магазин и вырастет примерно в 700 акров продовольствия.
«Это очень яркое сообщество с богатой сельскохозяйственной историей», — сказал Нейт Стори, соучредитель вертикальной сельскохозяйственной компании, о предприятии в Комптоне. «Это еще и продовольственная пустыня.
«Американцы едят только около 30% от того, что им следует есть, если не считать свежих продуктов», — сказал он. «Мы основали эту компанию, потому что поняли, что миру нужно больше свежих фруктов и овощей».
Какими бы разными ни были системы выращивания на гидропонике, у большинства из них есть одно общее: растения процветают благодаря питательным веществам, которые они получают, и постоянству окружающей среды и могут производить урожай свежей листовой зелени и других овощей, различных трав, а иногда и фруктов.
Такое сельское хозяйство с контролируемой средой является частью более широкой тенденции городских ферм, признанной в прошлом году майским открытием Управления городского сельского хозяйства и инновационного производства Министерства сельского хозяйства США. Близость ферм к более крупным рынкам означает, что продукция может быть быстро доставлена потребителям, будь то покупатели продуктов, пассажиры авиакомпаний, студенты или нуждающиеся сообщества или рестораны — отрасль, которая в прошлом году была разрушена.
Сегодняшние микро- и мега-фермы приобрели все большее значение, отчасти из-за голода в мире, который будет расти по мере роста населения.
Добавьте к этому растущую урбанизацию, которая поглощает доступные сельскохозяйственные земли во многих странах, смешайте изменение климата и борьбу за воду для выращивания сельскохозяйственных культур — до 70% воды в мире используется для сельского хозяйства — и планета может оказаться в бедственном положении. переломный момент.
Ни одно изменение в подходе к кормлению мира само по себе не изменит равновесия.
Гидропонное земледелие — это « решение», — сказал Александр Олесен, соучредитель Babylon Microfarms в Вирджинии, который использует свои небольшие растения, чтобы помочь корпоративным кафетериям, центрам проживания для престарелых, отелям и курортам поставлять свежие продукты , «Но они не решение .»
Во-первых, не все культуры жизнеспособны. Практически все можно вырастить с помощью гидропоники, но некоторые культуры, такие как пшеница, некоторые корнеплоды (включая морковь, свеклу и лук), а также дыни и виноградные культуры, непрактичны. Самые легкие в выращивании культуры: листовая зелень, в том числе шпинат и салат; микрозелень; травы, такие как базилик, кинза, орегано и майоран; некоторые овощи, например зеленый перец и огурцы; и некоторые фрукты, включая помидоры и клубнику.
Несмотря на то, что гидропонное земледелие означает более быстрый рост сельскохозяйственных культур, что увеличивает урожайность, этот процесс имеет значительный углеродный след, согласно отчету Министерства сельского хозяйства / Службы сельскохозяйственного маркетинга и малых ферм Корнельского университета. Программа. Лампы выделяют тепло, которое затем необходимо удалить путем охлаждения. В докладе говорится, что салат, выращиваемый в традиционных теплицах, намного дешевле.
Если эти культуры можно выращивать традиционно — в саду или на коммерческом поле — зачем беспокоиться о системах выращивания, которые менее интуитивно понятны, чем посадка семян, полив и сбор урожая? Среди причин:
Контроль климата: Такое домашнее сельское хозяйство обычно означает постоянный свет, температуру, питательные вещества и влажность для сельскохозяйственных культур, которые больше не являются заложниками природных циклов засух, штормов и времен года.
Экологичность: Пестициды обычно не используются и, следовательно, не создают вредных стоков, в отличие от сельскохозяйственных культур, выращиваемых в поле.
Урожайность: Листовая зелень, как правило, относится к культурам холодного сезона, но в контролируемой среде это урожай в любое время года, без беспокойства об истощении почвы из-за чрезмерного использования из-за Конечно, почвы нет.
Использование пространства: AeroFarms, бывший сталелитейный завод в Ньюарке, штат Нью-Джерси, может похвастаться тем, что может производить 2 миллиона фунтов продуктов питания каждый год на своих 70 000 квадратных футов или около 1,3 акра. Округ Монтерей в Калифорнии, напротив, использует почти 59000 акров — из 24,3 млн. Акров ранчо и ферм по всему штату — для выращивания своего урожая №1, а именно листового салата стоимостью 840,6 млн долларов, как показано в отчете об урожае за 2019 год.
Безопасность пищевых продуктов: Во время вспышек кишечной палочки в конце октября и начале ноября прошлого года пальцы указали на салат ромэн, от которого заболели потребители в 19 штатах, включая Калифорнию. В ноябре и декабре 2019 года три других вспышки бактериального заболевания были обнаружены в калифорнийской долине Салинас. Исследование Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, опубликованное в мае с результатами этого трех вспышек, «предполагает, что потенциальным фактором, способствующим этому, является близость крупного рогатого скота», фекалии которого часто содержат бактерии и могут попасть в водные системы .
Это меньшая проблема для сельскохозяйственных культур в сельском хозяйстве с контролируемой средой, — сказал Алекс Тайинк, президент Fork Farms в Грин-Бей, штат Висконсин, который производит системы выращивания, подходящие для дома и школы.
«В поле вы не можете контролировать, что куда идет», — сказал он, в том числе диких животных, домашний скот или даже птиц, которые могут проникнуть в открытую зону выращивания.
Что касается рабочих: «Подходы к безопасности человека, которые мы применяем [with]люди на нашей ферме затрудняют им заражение, даже если они этого хотят», — сказал он.
«Перед тем, как войти, люди одеваются, заплетают волосы в сети, бороды в сети, надевают повязки на глаза и бахилы для обуви, а затем проходят через водяную баню».
::
Ни одна из статистических данных не имеет значения, если только качество беспочвенных культур не соответствует или не превышает качество традиционно производимого.
Не соревнование, говорят гроверы нового поколения. Например, ароматы листовой зелени, как правило, более заметны и, в некоторых случаях, более интенсивны.
Настолько, что когда AeroFarms представила свою капусту в продуктовом магазине в Нью-Йорке, Марк Осима, соучредитель и директор по маркетингу, сказал, что видел, как женщина, попробовав этот суперпродукт, исполнила то, что он назвал «счастливым танцем». Версия, которую производит AeroFarms, легче и имеет «сладкое послевкусие», сказал Осима, по сравнению со взрослой капустой, выращенной традиционными способами, которые, по мнению некоторых, делают суперпродукт волокнистым и горьким.
Стори, соучредитель Plenty, счел свой микс хрустящего салата успешным, когда его дети устроили «кулачный бой на полу» из-за упаковки.
Определенная заслуга в этом аромате может быть отнесена на счет времени от урожая до выхода на рынок. Аризона и Калифорния являются ведущими производителями салата в США, но к тому времени, когда зелень попадает в другие части страны, они теряют часть своей привлекательности. Например, AeroFarms и Plenty распространяют свою коммерческую продукцию в ближайших продуктовых магазинах в Нью-Йорке и районе залива, соответственно, где время их вывода на рынок значительно сокращается.
А когда вы в последний раз ели салат в самолете, не похожий на испорченную воду? До того, как пандемия привела к сокращению авиаперевозок, AeroFarms выращивала зелень для обслуживания пассажиров рейсов Singapore Airlines из JFK в Нью-Йорке. Свежие овощи прошли всего пять миль от склада до кухни общественного питания Сингапура, что стало новым поворотом на ферме к (подносу) столешницы.
Поскольку цикл от урожая до рынка короче, Стори сказал, что его продукты часто хранятся в холодильнике несколько недель.
А может, лучше всего? Производители говорят, что из-за того, что зелень имеет аромат — немного острый, а кто-то похож на горчицу, заправка для салата может быть необязательной, возможно, выброшенной в пользу аромата голой зелени.
Привлечение потребителей к овощам и включение этих продуктов в их рацион особенно важно, говорят производители, из-за стремительно растущих показателей ожирения, диабета и сердечных заболеваний, особенно среди населения, проживающего в пустынях с едой.
Тайинк вырос в сельской местности Висконсина, но переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру в опере. Случайно он попробовал продукты из сада на крыше, который назвал изменяющим жизнь. «Мои пищевые привычки изменились, потому что [the greens] изменил мою эмоциональную связь с едой», — сказал он.
Его столкновение с бездомностью и бедностью на улицах Нью-Йорка также привлекло его внимание к тому, что люди потребляют и почему. Цена и удобство часто приводят к неправильным решениям о еде и вредным привычкам.
Молодые фермеры, проходящие обучение, могут помочь изменить эти привычки; некоторые системы Fork Farms используются в школах и других некоммерческих организациях для детей. Дети случайно становятся посланниками богатых питательными веществами сельскохозяйственных культур, и плоды их труда попадают в школьные столовые или в местные центры распределения продуктов питания в их общинах.
«Я действительно думаю, что когда вы теряете свежие продукты местного производства, вы теряете что-то от [the] культуры», — сказал Ли Алтиер, профессор садоводства в Государственном университете Чико, где он работал со студентами над разработкой своей программы по аквапонике. . «Я думаю, это так важно, когда общины осознают… что это необходимо для их социальной целостности».
Что касается будущего, еще многое предстоит сделать, чтобы такие продукты попали в нужные руки в нужное время. Это требует инвестиций, инноваций и технологий, чтобы совершенствовать системы и держать расходы под контролем, не говоря уже о том, чтобы убеждать покупателей и потребителей в том, что здоровая пища также может приносить удовлетворение.
Стоит ли разгадывать эту головоломку? Стори так считает. «Я хочу жить в мире, где [we create] восхитительные, удивительные вещи, — сказал он, — зная, что они не идут по цене, за которую мы не хотим платить»