T-Mobile находится в центре планов слияния со Sprint, а план нового генерального директора — нет полный шок. В прошлом месяце Wall Street Journal сообщил что Лежер вел переговоры о том, чтобы стать новым генеральным директором WeWork, слух, который он закрыл сегодня на телефонной конференции с журналистами и аналитиками.
Неясно, какой будет его следующая работа, но пока ясно одно: его правление пропагандистского террора в Твиттере подходит к концу.
Лежер не просто генеральный директор, он крутой генеральный директор . Вы можете сказать, потому что он носит кроссовки и футболки (конечно, в пурпурном оттенке T-Mobile) вместо душных костюмов. У него тоже длинные волосы. Комбинацию его волосяного покрова и длины лучше всего описать следующим образом:
• гастролирующий клавишник с Whitesnake (не оригинальным участником)
• бывшая звезда-подросток 80-х с незначительным пониманием своего нового выздоровления
• ненаслуженный композитор, профессор
• владелец круглогодичного сено с привидениями
• бармен в ресторане Маргаритавилла Джимми Баффетта (местоположение в Лас-Вегасе)
новый «друг мамы»
Если вы не следите за тонкостями телекоммуникационной индустрии, возможно, Legere не совсем знакомое имя. Однако, если вы являетесь постоянным гражданином Интернета, в частности, Twitter, вы можете знать о Леже по его причине: его постоянные рекламные объявления.
В отличие от 99,9% крупных компаний, T-Mobile не знает просто запустить рекламу в Твиттере со своего основного аккаунта. Он также платит за продвигаемые твиты с личного счета своего генерального директора. И, судя по тому, сколько раз я видел эту рекламу, она делает это много.
Теперь, когда Лежер движется дальше, он будет брать с собой любых новых подписчиков, которых он приобрел у T-Mobile. Рекламный счет в Твиттере.
T-Mobile отказался подтвердить, платил ли когда-нибудь Лежер за продвижение своих собственных твитов, или, если (более вероятно), они были оплачены компанией. T-Mobile также не сказала бы, планирует ли она продолжать эту ужасающую суету с твитами своего нового генерального директора.
Реклама — это искусство, а не наука, но, похоже, она не поддается никакой логике, что продвижение твитов Лежера было весьма успешная кампания. Хотя это, возможно, принесло ему новых последователей, оно также разозлило людей, которым надоело видеть его. Посмотрите ответы на любой из его рекламируемых твитов, и вы увидите десятки людей, которых раздражает реклама.