Apple, возможно, прыгнула в быстро развивающееся пространство управления устройствами Apple, когда на этой неделе представила Apple Business Essentials. Но как представители отрасли относятся к дебюту компании?
Содержание статьи
Генеральный директор Jamf приветствует возможность
«Когда Apple вводит новшества, Jamf празднует», — сказал генеральный директор Jamf Дин Хагер, узнав об Apple Основы бизнеса. «Мы считаем, что это ожидаемое объявление является хорошей новостью и предоставляет Jamf потрясающие возможности».
Аналитик Гораций Дедиу отмечает, что на самом деле адресный рынок составляет около 212 миллионов предприятий по всему миру, из которых около 31 миллиона находятся только в США. Как отмечает аналитик Creative Strategies Каролина Миланези, большинство этих более мелких компаний используют свои ИТ в стиле, который больше похож на потребительские рынки, чем на корпоративные.
Миланези считает, что выход Apple на рынок может стать проблемой для таких поставщиков Apple MDM, как Jamf. , но видит для них возможности улучшить основное предложение Apple другими способами. Так же и Хагер.
Jamf, объявивший о впечатляющих результатах за третий квартал 11 ноября, всегда существовал вместе с Apple. Хагер несколько раз отмечал в течение последнего десятилетия, когда отраслевые наблюдатели думали, что действия Apple могут нанести ущерб его бизнесу: однажды, когда Apple представила MDM в 2010 году, снова в 2011 году с Profile Manager, позже с Apple Configurator и совсем недавно с Apple Business Manager.
Устранение разрыва
Хагер утверждает, что в каждом из этих случаев бизнес Jamf рос, поскольку он работал, чтобы преодолеть разрыв между тем, что предлагает Apple, и иногда более специализированными потребностями корпоративных клиентов.
Выступая во время финансового звонка, Хагер поделился некоторой информацией о более крупных клиентах, некоторые из которых перешли на Mac благодаря чипам Apple M1. Эти примеры также включали крупномасштабное развертывание, такое как 100000 устройств, используемых в авиационной отрасли, и iPad, использованные во время недавнего космического полета SpaceX.
Можно утверждать, что эти развертывания представляют собой более специализированные требования, которые становятся типичными для предприятиям, когда они вырастут за пределы определенного уровня и им потребуются более сложные решения, чем Apple, по крайней мере, в настоящее время.
Хагер также считает, что растущий портфель продуктов его компании ориентированных на безопасность и образование, дает ему дополнительные возможности для помогать предприятиям, использующим продукты Apple. Jamf также разработал протестированные на рынке решения для развертывания без вмешательства пользователя, поддержки Microsoft Azure и т. Д.
Это не было сюрпризом
Решение Apple не было неожиданностью. t огромный сюрприз. Ожидалось, что компания представит нечто подобное, поскольку в 2020 году она приобрела более мелкого поставщика MDM Fleetsmith.
Apple пришлось улучшить свое предложение по управлению бизнесом, — заявил Хагер. Бизнес-пользователям требовался инструмент начального уровня, а Apple требовалась более равная основа с другими решениями, предназначенными для предприятий такого размера.
Существующий Apple Business Manager компании может показаться слишком сложным для малого бизнеса, он сказал. Apple Business Essentials упростит эту задачу, что должно помочь еще больше ускорить внедрение компьютеров Mac, iPhone, iPad и Apple TV в SMB.
Шаг Apple также дает ему более равные возможности по сравнению с Surface и Chromebook, когда он появится. для удаленного удаления бизнес-данных. Хагер привел (но не поделился) данные Jamf из первых рук, которые показывают, что некоторые малые предприятия сопротивляются переходу на системы Apple из-за проблем такого рода.
«Эти проблемы необходимо было решить», — сказал он. «Это повысит престиж Apple в бизнесе. Самым слабым местом Apple в бизнесе всегда был малый бизнес, который просто хочет начать ».
Аддиги также видит возможности
Apple, возможно, выходит на рынок в решающий момент.
Руководство снизу
В дальнейшем ничего не изменилось, — сказал Хагер.
«Мы собирается заполнить пробел между тем, что Apple создает, и требованиями предприятия », — сказал он. «Мы рассматриваем клиентов Apple Business Essentials как новый рынок для нового малого бизнеса, и мы будем обеспечивать, чтобы наши дополнительные продукты хорошо продавались на этой базе и добавляли дополнительную ценность. Мы дадим им возможность перейти к более надежным и масштабируемым решениям ».
В случае, если шаги Apple помогут обеспечить непрерывный рост ее платформ на корпоративных рынках, бизнес-пользователи теперь смогут насладиться пиршеством поставщиков интеграции, способных поддерживая эту миграцию, при этом Apple поддерживает самые мелкие операции, а более крупные партнеры, такие как Jamf, Addigy или SAP, помогают поддерживать платформы, которые 10 лет назад имели почти нулевую долю корпоративного рынка.
С 2010 года все изменилось.
«Я не верю, что вы можете быть надежным поставщиком корпоративного программного обеспечения, если сегодня не являетесь частью экосистемы Apple», — говорит Джиту Патель, генеральный менеджер и исполнительный вице-президент Cisco по безопасности и совместной работе.
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Твиттере или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.