Похоже, AR / VR станет «следующей большой вещью» Apple. Купертино не скрывает, что дополненная реальность представляет собой значительную область интересов, но хранит молчание о будущих продуктах.
Обычно хорошо информированный аналитик Минг-Чи Куо утверждает, что Apple выпустит гарнитуру AR к концу 2022 года. Но он указывает, что некоторые вещи будут отличаться от ожидаемых.
Аналитик приводит некоторые детали устройства, которые еще не были распространены: два процессора должны составлять основу системы. В их число входит чип M-класса, который позаботится о вычислениях, а чуть более мощный чип будет управлять датчиками и собирать с них данные. В результате подключение к iPhone или Mac не потребуется.
Конструкция блока управления питанием (PMU) высокопроизводительного процессора будет аналогична конструкции M1, потому что он имеет такую же вычислительную мощность, что и M1 », — говорит Куо в записке для инвестора.
Дополненная реальность — а также виртуальная
Однако гарнитура не только дополняет реальную среду компьютерной информацией, но также может создавать полностью виртуальные реальности, создаваемые на двух поставляемых Sony Micro OLED-экранах с разрешением 4K. Следовательно, по словам Куо, эта гарнитура, а также iPhone 14 будут поддерживать Wi-Fi 6E для более высокой пропускной способности.
Куо объясняет это более подробно: «Гарнитура Apple AR требует отдельного процессора, так как вычислительная мощность датчика значительно выше, чем у iPhone. Например, для гарнитуры AR требуется не менее шести-восьми оптических модулей для одновременно предоставлять пользователям непрерывные услуги AR для просмотра видео. Для сравнения, iPhone требует до трех оптических модулей, которые работают одновременно и не требуют постоянной вычислительной мощности »
Куо считает, что цель Apple — заменить iPhone в течение десяти лет гарнитурой и другими решениями. Через Macrumours.
Новый патент
В соответствующих новостях Apple World Today сообщала ранее в ноябре https://www.appleworld.today/2021/11/06/apple-patent-looks-at-ar-vr-interaction-methods-for-apple- очки / о патенте, который Apple недавно подала и описывает, как сгенерированные компьютером объекты выводятся и перемещаются на экранах в виртуальной реальности и как с ними взаимодействовать, в том числе на Mac и iPad.
Краткое изложение приложения констатирует: «В соответствии с некоторыми вариантами осуществления приведен примерный способ управления представлениями виртуальных объектов на основе соответствующих пользовательских контекстов, каждый из которых соответствует разным местоположениям в среде реальности, созданной компьютером ( CGR) описывается ".
Эта статья изначально была опубликована на Macwelt. Перевод Карен Хаслам.