В ноябре трое руководителей высшего звена, ответственных за надзор за безопасностью, конфиденциальностью и соблюдением нормативных требований, ушли из Twitter за день до крайнего срока, когда Twitter должен был предоставить ответ на письмо с требованием Федеральной торговой комиссии. Федеральная торговая комиссия, возглавляемая Риной Ким, давним штатным юристом, которая ранее участвовала в расследовании агентством проблем с конфиденциальностью в Facebook, поговорила по крайней мере с двумя из этих руководителей, Дэмиеном Кираном и Леа Киснер, тремя людьми, знакомыми с дело сказал.
Массовые увольнения г-на Маска взбудоражили юридический отдел компании, который привлек поддержку и юристов из других компаний г-на Маска, включая производителя электронных автомобилей Tesla и производителя ракет SpaceX. По словам трех нынешних и бывших сотрудников, это привело к путанице в директивах и вынудило ранее младших сотрудников взять на себя новые обязанности, для которых они не обладают необходимой квалификацией.
За последние несколько месяцев Twitter попросил у агентства больше времени, чтобы ответить на его вопросы о кадрах и ресурсах, заявив, что его корпоративная структура и назначение высших руководителей все еще находятся в процессе изменения. FTC имеет право снова оштрафовать Twitter или наказать руководителей уголовными санкциями, если они вводят следователей в заблуждение относительно состояния конфиденциальности в компании.
В дополнение к расследованию захвата власти г-ном Маском, агентство также тщательно изучает утверждения, выдвинутые бывшим руководителем службы безопасности Пейтером Затко, который заявил в жалобе разоблачителя, что Twitter под его предыдущим руководством делал ложные и вводящие в заблуждение заявления о своей деятельности. практики безопасности.
Лина Хан, председатель FTC, заявила на слушаниях в судебном подкомитете Сената в ноябре, что она «чрезвычайно обеспокоена» утверждениями г-на Затко, особенно его утверждением о том, что Twitter ввел FTC в заблуждение относительно своей практики соблюдения требований.
«Была абсолютно проблема с тем, что компании рассматривали заказы FTC как предложения», — сказала г-жа Хан. «У нас есть программа, которая действительно ужесточит это».
Твиттер г-на Маска также сталкивается с потенциальными проблемами за границей. В ноябре Тьерри Бретон, уполномоченный Европейского союза по внутреннему рынку, заявил в своем заявлении, что компании предстоит «огромная работа», чтобы обеспечить соответствие Закону о цифровых услугах блока, обширному набору законов, которые должны вступить в силу в 2024 году. который касается дезинформации, целевой рекламы и модерации контента на платформах социальных сетей.