Facebook объявил, что он не будет размещать новую политическую рекламу в За два дня до выборов в США 3 ноября.
Тем не менее, фирма по-прежнему разрешает продвигать существующие объявления и нацеливать их на разных пользователей.
Он сказал, что "обеспокоен" разделением в стране, которое может привести к гражданским беспорядкам.
Он добавил, что Facebook также будет маркировать сообщения от кандидатов, пытающихся объявить о победе до подсчета голосов.
Социальная сеть столкнулась с критикой за то, что разрешила политическую рекламу на своей платформе "микротаргетировать", чтобы они были
Новые шаги может служить прецедентом того, как фирма справляется с электронными лекции в другом месте в будущем.
Facebook также сообщил, что удалит видео, на которых президент Трамп призывает избирателей Северной Каролины голосовать дважды, что является незаконным.
Любые видеозаписи комментариев Трампа без контекстуальной информации будут удалены, говорится в заявлении фирмы: «Это видео нарушает нашу политику, запрещающую мошенничество с избирателями, и мы удалим его, если только это не будет совместно используется, чтобы исправить запись. "
Содержание статьи
« Разделенная нация »
«Эти выборы не будут обычным делом», — написал Цукерберг.
» В связи с тем, что наша страна настолько разделена, а результаты выборов могут занять несколько дней или даже недель, может возникнуть повышенный риск гражданских беспорядков по всей стране. страны ", — добавил он.
- никакая новая политическая реклама не будет приниматься за неделю до выборов
- сообщения, в которых утверждается, что люди заразятся Covid-19, если они примут участие в голосовании, будут удалены
- информационные ярлыки будут прикреплены к сообщениям, стремящимся делегитимизировать результаты выборов
- ярлыки также будут добавлены к сообщениям кандидатов, которые претендуют на победу до окончательных результатов, находятся в
Г-н Цукерберг также сказал, что Facebook также «усилил» свою политику принуждения против движений, которые, как известно, распространяют теории заговора, таких как QAnon.
По его словам, тысячи групп Facebook, связанных с этими движениями, уже удалены.
Однако эти шаги вызвали критику.
] Глава Media Matters for America — либерального органа по мониторингу СМИ — назвал это бессмысленным пиар-ходом.
«Они по-прежнему позволят повторно запускать политическую рекламу и нацеливать ее на новые группы. в течение [the last] недели, пока реклама показывалась и имела один показ до 27 октября ", — написал в Твиттере Анджело Карузоне.
" Итак, вы можете запустить плохое объявление сейчас, приостановите его а затем повторно использовать его на этой неделе ».
Ученый, специализирующийся на взаимодействии технологий и политики, высказал родственную мысль.
« Кампании будут создавать и запускать тысячи творческих работ за несколько дней до прекращения работы, чтобы они могли работать на последней неделе ", — сказал Дэниел Крайсс, партнер Профессор Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.