Facebook рассматривает возможность добавления новых экранов как для своего основного приложения, так и для Instagram, чтобы объяснить пользователям, что включение отслеживания в соответствии с политикой прозрачности отслеживания приложений Apple будет " помочь сохранить "бесплатные приложения".
После введения прозрачности отслеживания приложений как части iOS 14.5, приложения работали над включением запросов подсказок на уровне системы. Поскольку в некоторых приложениях, ориентированных на рекламу, наилучший интерес состоит в том, чтобы убедить пользователей продолжать разрешать приложению отслеживать тег IDFA своего устройства в маркетинговых целях, похоже, что Facebook делает все возможное, чтобы побудить пользователей сделать это.
Примеры уведомлений, замеченных исследователем Ашканом Солтани в субботу как часть объяснения в социальной сети обновлений правил, показывают, что Facebook собирается представить пользователям, сообщает The Verge . Уведомления, которые отображаются как в приложении Facebook, так и в Instagram, содержат один и тот же текст и являются частью уведомления, предназначенного для отображения перед подсказкой Apple ATT на системном уровне.
Текст уведомлений объясняет, что версия iOS "требует, чтобы мы запрашивали разрешение на отслеживание некоторых данных с этого устройства, чтобы улучшить вашу рекламу. Узнайте, как мы ограничиваем использование этой информации если вы не включите эту настройку, экран будет продолжать переходить на страницу поддержки.
На экране отображается сообщение: «Мы используем информацию о ваших действиях, полученную из других приложений и веб-сайтов, чтобы: показывать вам персонализированную рекламу, помогать поддерживать Facebook бесплатно, [and] Поддержите компании, которые полагаются на рекламу, чтобы привлечь внимание своих клиентов ». Затем экран завершается кнопкой «Продолжить», предположительно настроенной для вызова диалогового окна разрешения ATT.
Основная проблема с уведомлением, показанным на изображении, заключается в использовании фразы «Помогите сохранить Facebook бесплатно», поскольку она намекает на то, что Facebook может быть вынужден взимать плату за доступ по линии. В более ранней версии экрана уведомлений Facebook вообще не было строки «бесплатно».
Несмотря на проблему, похоже, что экран Facebook соответствует всем рекомендациям Apple по человеческому интерфейсу в отношении экрана запроса отслеживания.
Apple разрешает использовать экран предварительного оповещения, чтобы убедить пользователей включить его, но запрещает использовать его для «ограничения функциональности или содержания», а также для прямых стимулов . Экран уведомлений Facebook соответствует набору правил Apple, включая использование единственной кнопки с пометкой «Продолжить» для перехода пользователя к подсказке.
Неясно, действительно ли Facebook использует уведомление в том виде, в каком его представляют своим пользователям, но уровень работы, проделанной на экране, а также соблюдение рекомендаций Apple, заставляет это казаться вероятно, будет использован в какой-то момент.
В записке для рекламодателей от 29 апреля Facebook подробно описал влияние ATT на своих клиентов, включая ограниченную доступность инструментов таргетинга и показателей рекламы, а также возможное влияние на аудиторию. помолвка.
За несколько месяцев до появления ATT Facebook вела войну с Apple за ее внедрение, включая создание в газетах рекламной кампании против этого шага. Однако к 18 марта генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, похоже, смягчил жалобы, предположив, что это может быть даже выгодно для социальной сети.