После жалоб от сенаторов и сотрудников Facebook в субботу заявил, что это временно прекращение рекламы аксессуаров для оружия и военного снаряжения в США до инаугурации избранного президента Джо Байдена на следующей неделе.
Этот шаг следует за историей BuzzFeed News которая раскрыла крупнейший в мире социальный network показала рекламу кобуры для оружия, бронежилетов и другой военной атрибутики в новостных лентах людей, которые рассказывали о попытке государственного переворота в здании Капитолия США в начале этого месяца.
«Из осторожности мы временно запрещаем рекламу аксессуаров для оружия и защитного снаряжения в США по крайней мере до 22 января», — сообщил представитель Facebook Лиз Буржуа. «Мы признательны нашим сотрудникам, сообщениям BuzzFeed и политикам за то, что они высказали эту озабоченность».
Хотя Facebook уже запретил рекламу оружия, боеприпасов и улучшений оружия, таких как глушители, компания все еще разрешила рекламу для аксессуаров, включая кобуры, накладные фонарики и лазерные прицелы. Пользователи и сотрудники Facebook заметили всплеск рекламы этих продуктов и военного снаряжения, включая бронежилеты, в своих новостных лентах в дни после беспорядков у Капитолия, в результате которых погибли пять человек.
Реклама тактических средств оборудование также демонстрировалось людям, которые следили за страницами или группами правых экстремистов в социальной сети. Исследование Tech Transparency Project некоммерческой группы по наблюдению за отраслью, показало, что в аккаунте Facebook, созданном организацией для отслеживания страниц, принадлежащих воинствующим и белым националистическим организациям, в Facebook регулярно показывалась реклама военной техники. посты, ставящие под сомнение президентские выборы, и другие, восхваляющие штурм Капитолия США.
Некоторые рекламные объявления подыгрывали страхам пользователей Facebook, спрашивая их, были ли они достаточно подготовлены к беспорядкам в преддверии День инаугурации.
После рассказа BuzzFeed News о рекламе две группы законодателей и регулирующих органов написали письма в Facebook в пятницу. Сенс. Тэмми Дакворт, Ричард Блюменталь и Шеррод Браун критиковали Facebook за получение прибыли во время гражданских беспорядков и требовали, чтобы компания «немедленно разработала и реализовала политику Facebook, навсегда запрещающую рекламу продуктов, которую разумный наблюдатель мог бы интерпретировать как изначально предназначенную. для использования в летальных тактических операциях и вооруженных боях ».
« Facebook должен взять на себя ответственность за то, как внутренние враги Соединенных Штатов использовали продукты и платформу компании для достижения своих собственных незаконных целей », — писали они. «По неосторожности или с полным знанием дела Facebook ставит прибыль выше демократии в нашей стране».
В другом письме генеральные прокуроры Массачусетса, Нью-Джерси, Иллинойса и Вашингтона, DC попросил компанию приостановить рекламу о продаже аксессуаров для оружия и военного снаряжения.
Facebook, который столкнулся с внутренней критикой со стороны сотрудников по поводу рекламы до и после публикации статьи BuzzFeed News в среду, в конечном итоге уступил менее обременительной просьбе от генеральных прокуроров.