Facebook обратился к ученым и политическим экспертам с предложением сформировать комиссию, чтобы проконсультировать его по глобальным вопросам, связанным с выборами, сказали пять человек, знакомых с обсуждениями: шаг, который позволил бы социальной сети передать часть своих политических решений консультативному органу.
Предлагаемая комиссия могла бы решать такие вопросы, как жизнеспособность политической рекламы и что делать в связи с выборами. дезинформация, заявили люди, которые говорили на условиях анонимности, потому что обсуждения носили конфиденциальный характер. Ожидается, что этой осенью Facebook объявит о создании комиссии в рамках подготовки к промежуточным выборам 2022 года, заявили они, хотя усилия являются предварительными и могут потерпеть неудачу.
Передача вопросов, связанных с выборами, группе экспертов может помочь Facebook избежать критики. о предвзятости со стороны политических групп, сказали два человека. В последние годы компания подверглась критике со стороны консерваторов, обвинявших Facebook в подавлении их голоса, а также со стороны правозащитных групп и демократов за то, что они позволяли политической дезинформации распространяться и распространяться в Интернете. Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, не хочет, чтобы его считали единственным лицом, принимающим решения по политическому контенту, заявили двое людей.
Facebook отказался от комментариев. .
Если будет сформирована избирательная комиссия, она будет имитировать шаг, предпринятый Facebook в 2018 году, когда он создал так называемый Наблюдательный совет, собрание экспертов по журналистике, правовым и политическим вопросам, которые выносят решения о том, было правильным убрать определенные посты со своих платформ. Facebook направил некоторые решения по содержанию на рассмотрение Совету по надзору, что позволило ему показать, что он не принимает решения самостоятельно.
Facebook, который позиционировал Совет по надзору как независимый назначил людей в комиссию и платит им через траст.
Самым заметным решением Совета по надзору был пересмотр отстранения Facebook бывшего президента Дональда Дж. Трампа после января. 6 штурм Капитолия США. В то время Facebook решил заблокировать учетную запись г-на Трампа на неопределенный срок, что позже Совет по надзору счел «неуместным», поскольку сроки не основывались ни на одном из правил компании. Правление попросило Facebook повторить попытку.
В июне Facebook ответил, что запретит г-ну Трампу использовать платформу как минимум на два года. Совет по надзору отдельно рассмотрел более десятка других случаев контента, которые он называет «очень символическими» из более широких тем, с которыми Facebook регулярно сталкивается, в том числе вопрос о том, должны ли определенные сообщения, связанные с Covid, оставаться в сети, и проблемы с разжиганием ненависти в Мьянме. .
Представитель Наблюдательного совета отказался от комментариев.
У Facebook был неоднозначный послужной список по вопросам, связанным с выборами, начиная с российских манипуляций с рекламой и публикациями платформы в 2016 году. президентские выборы.
Законодатели и покупатели политической рекламы также критиковали Facebook за изменение правил в отношении политической рекламы перед президентскими выборами 2020 года. В прошлом году компания заявила, что запретит покупку новой политической рекламы за неделю до выборов, а затем решила временно запретить всю политическую рекламу в США после закрытия избирательных участков в день выборов, что вызвало бурю негодования среди кандидатов и рекламодателей. покупка фирм.
Компания изо всех сил пыталась справиться с ложью и разжиганием ненависти в связи с выборами. В течение последнего года своего пребывания в должности г-н Трамп использовал Facebook, чтобы предположить, что он применит насилие со стороны государства против протестующих в Миннеаполисе в преддверии выборов 2020 года, одновременно ставя под сомнение избирательный процесс, поскольку в ноябре подсчитывались голоса. Facebook изначально заявил, что опубликованные политическими лидерами материалы заслуживают внимания и не должны касаться их, прежде чем впоследствии изменить курс.
Социальная сеть также столкнулась с трудностями на выборах в других местах, включая распространение целевой дезинформации через службу обмена сообщениями WhatsApp во время президентские выборы в Бразилии в 2018 году. В 2019 году Facebook удалил сотни вводящих в заблуждение страниц и аккаунтов, связанных с политическими партиями в Индии, в преддверии национальных выборов в стране.
Facebook пробовал различные методы, чтобы остановить критику. Он создал библиотеку политической рекламы, чтобы повысить прозрачность в отношении покупателей этих рекламных акций. Он также создал военные комнаты для наблюдения за выборами с целью дезинформации, чтобы предотвратить вмешательство.
В наступающем году в таких странах, как Венгрия, Германия, Бразилия и Филиппины, будет проведено несколько выборов, действия которых будут тщательно контролироваться. Дезинформация о мошенничестве с избирателями уже начала распространяться в преддверии сентябрьских выборов в Германии. На Филиппинах Facebook удалил сети поддельных учетных записей, поддерживающих президента Родриго Дутерте, который использовал эту социальную сеть для получения власти в 2016 году.
«Уже существует мнение, что Facebook, американская компания, занимающаяся социальными сетями, является участие в выборах в других странах и склонение к ним с помощью своей платформы », — сказал Натаниэль Персили, профессор права Стэнфордского университета. «Какие бы решения ни принимал Facebook, они имеют глобальные последствия».
Внутренние разговоры вокруг избирательной комиссии начались, по крайней мере, несколько месяцев назад, — сказали три человека, осведомленных в этом вопросе.
Избирательная комиссия будет отличаться от Наблюдательного совета в одном ключевом моменте, говорят люди. По их словам, пока Наблюдательный совет ожидает, что Facebook удалит сообщение или учетную запись, а затем рассматривает это действие, избирательная комиссия будет активно давать рекомендации без предварительного звонка со стороны компании.
Tatenda Musapatike, который ранее работал над выборами в Facebook и теперь руководит некоммерческой организацией по регистрации избирателей, сказал, что многие потеряли веру в способность компании работать с политическими кампаниями. Но предложение избирательной комиссии было «хорошим шагом», — сказала она, потому что «они что-то делают и не говорят, что мы одни можем с этим справиться».