Facebook не будет вносить никаких изменений в свою политику в отношении политической рекламы, в том числе те, которые позволяют политикам скрываться в рекламе и ориентироваться на конкретные аудитории. компания объявила в четверг.
Объявление Facebook последовало за интенсивным давлением со стороны законодателей в последние несколько месяцев в связи с решениями компании разрешить политикам лгать в рекламе на Facebook.
Другие крупные интернет-компании изменили свою политику. В октябре 2019 года Twitter запретил всю политическую рекламу на своей платформе, а Google ограничил микро-таргетинг политической рекламы на определенные продукты.
«В конечном счете, мы не Я думаю, что решения о политической рекламе должны приниматься частными компаниями, поэтому мы выступаем за регулирование, которое будет применяться во всей отрасли », — написал Роб Лэтерн, директор по управлению продуктами Facebook, в сообщении в блоге объявляя решение компании. «В отсутствие регулирования Facebook и другие компании оставляют свои собственные политики. Мы основываем нашу идею на том, что люди должны иметь возможность слышать от тех, кто хочет их вести, бородавки и все такое, и что то, что они говорят, должно быть внимательно изучено и обсуждено публично. "
Гигант социальных сетей вместо этого он добавит функции прозрачности в свою библиотеку объявлений — публичный архив, созданный компанией в 2018 году, который позволяет любому желающему видеть все рекламные политические кампании, проводимые в Facebook и Instagram.
Некоторые из функций, которыми будет пользоваться Facebook добавьте в свою библиотеку объявлений в течение следующих нескольких месяцев, в том числе, предоставьте людям возможность видеть предполагаемый размер целевой аудитории для каждого объявления по политическим, избирательным или социальным вопросам, а также возможность поиска объявлений, содержащих конкретные фразы. Это также позволит людям видеть меньше политических реклама в Facebook и Instagram, что, как утверждает компания, является обычной просьбой пользователей.
Facebook столкнулся с глобальным изучением политической рекламы на своей платформе.
Во внутренней заметке полученный от New York Times в начале этой недели, давний руководитель Facebook Эндрю «Боз» Босуорт поверил Facebook в успехе Дональда Трампа на выборах 2016 года и сказал, что Трамп победил, потому что «он провел единственную лучшую кампанию цифровой рекламы, которую я Я когда-либо видел от любого рекламодателя ».
В сообщении в блоге, объявляющем о решении, компания заявила, что« не глуха »к критике и будет работать с политиками« в наших постоянных усилиях по защите выборов ».