САН-ФРАНЦИСКО — Facebook и его семейство приложений были недоступны примерно на два часа в пятницу днем, второй раз за неделю, Социальная сеть столкнулась с широко распространенными проблемами со своими службами.
Сайт DownDetector.com, служба, которая полагается на отчеты пользователей для определения наличия проблем на веб-сайтах, показала, что все основные продукты Facebook — Instagram, WhatsApp, Messenger и «большое синее приложение» Facebook — остановилось около 15:00. Восточное время.
Сразу после 17:00. По восточноевропейскому времени Facebook заявил, что устранил проблему, от которой пострадали люди по всему миру. Социальная сеть сообщила, что отключение было вызвано изменением «конфигурации», которое обычно относится к корректировкам базовой технической инфраструктуры компании, но не предоставило дополнительных подробностей.
«Искренние извинения всем, кто не был возможность доступа к нашим продуктам за последние пару часов », — заявили в компании
. Facebook заявила, что отключение в пятницу не было связано с проблемами, с которыми она столкнулась. Понедельник, когда его приложения не работали более пяти часов.
Отключение в понедельник стало ярким напоминанием о том, насколько большая часть мира полагается на одно или несколько приложений Facebook. Их регулярно используют более 3,5 миллиардов человек во всем мире. Предприниматели и владельцы бизнеса заявили, что они не могли осуществлять продажи в Instagram или через свои витрины в Facebook во время отключения, что в некоторых случаях стоило им тысяч долларов.
За пределами США, люди в странах, которые сильно зависят в WhatsApp — в частности, в Бразилии, Индии и Филиппинах — не могли общаться с друзьями, семьями, коллегами или клиентами. WhatsApp используют более одного миллиарда человек во всем мире.
После отключения в понедельник, когда приложения снова медленно выходили в онлайн, компания предупредила, что для стабилизации ее сервисов потребуется время.