Производители автомобилей в ближайшем будущем намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания и полностью перейти на электричество. Небольшие шаги в эту сторону делал и концерн General Motors, выпустив парочку гибридных электрокаров Cadillac. К сожалению, они так и не взыскали популярности из-за слишком высокой стоимости. По данным Reuters, компания намерена повторить свою попытку войти на рынок электрокаров, выпустив полностью электрическую модель Cadillac. Производитель хочет стать конкурентом Tesla, однако если ее прошлые ошибки будут повторены, у нее вряд ли что-то получится.
Раньше у компании были большие шансы стать важным представителем рынка электрокаров: автомобиль Chevrolet Volt был выпущен раньше чем Tesla Model 3, а Chevrolet Bolt — раньше Tesla Model 3. Видимо, General Motors не была сильно заинтересована на продажах, поэтому автомобили Tesla стали более популярными даже при повышенной стоимости. Хоть какой-то успех имел только Chevy Bolt, но и он не смог обогнать бюджетную модель Tesla.
Также компания выпускала гибридный электрокар Cadillac ELR, который был основан на платформе Chevrolet Volt. Он получил улучшенный интерьер и двери, но отпугнул покупателей ценой, почти в два раза превышающей стоимость электрического Chevrolet — на момент старта продаж он стоил бешеные 76 000 долларов. Компания снижала цену до 50 000, однако автомобиль все равно не продавался и его производство было остановлено в 2016 году.
Возможно, если компания отнесется к продажам автомобилей более серьезно и учтет прошлые ошибки, она наконец-то сможет составить конкуренцию Tesla. Сообщается, что новый Cadillac будет основан на совершенно новой платформе Battery Electric Vehicle 3 (BEV3) и обзаведется полностью электрическим двигателем. Других подробностей о грядущей новинке нет, но анонс может состояться совсем скоро.
Как вы думаете, какими особенностями должен обладать будущий Cadillac, чтобы его покупали? Своим мнением делитесь в комментариях или присоединитесь к нашему Telegram-чату, чтобы обсудить новость более подробно.
материал сайта hi-news.ru