Возмущенные пользователи, которым было отказано в гарантийном ремонте треснувших экранов на новых MacBook Air и MacBook Pro с процессорами M1, подали в суд на Apple, сообщает The Register.
Поразительно, но это случилось дважды в один и тот же день. В среду на прошлой неделе две отдельные группы независимо друг от друга подали иски в окружной суд Северной Калифорнии.
Оба иска содержат похожие утверждения: Apple пытается скрыть производственный дефект, который делает дисплеи Mac M1 чрезвычайно хрупкими, что приводит к их поломке при нормальном и осторожном использовании. Они утверждают, что Apple либо знала об этой проблеме, либо должна была знать, исходя из результатов внутреннего тестирования и отзывов клиентов.
В конце июля несколько владельцев Mac M1 сообщили на форумах поддержки Apple, Reddit и других местах, что на экранах по необъяснимым причинам появляются трещины. Некоторые утверждали, что выключили компьютер, чтобы заняться чем-то еще, а когда они вернулись и открыли его, экран был треснут.
Apple ответила на эти сообщения предупреждением, касающимся поведения пользователей, слегка напоминающим знаменитый совет Стива Джобса владельцу неисправного iPhone 4 о том, что он держал его неправильно. В документе поддержки компания призвала пользователей MacBook M1 вообще ничего не помещать между экраном и клавиатурой, однако многие пользователи, сообщившие о трещинах, настаивают на том, что у них там ничего не было.
Один пользователь пишет, что трещины возникли только внутри экрана и поэтому видны только тогда, когда компьютер включен.
Оба иска требуют сертификации класса, сообщает Регистр, «в надежде, что вовлеченные юридические фирмы получат судебное благословение, чтобы представлять предполагаемую большую группу затронутых клиентов и, в случае победы, разделить любое урегулирование» [
.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод (с использованием DeepL) и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.