Было время, когда смертельная пандемия меня ничуть не беспокоила. Я бы наложил защитное заклинание, чтобы обезопасить себя и других. Если кто-нибудь заболел, священник вылечил его или ее своими целительными силами.
Привет, я Дэвид. Я фанат D&D.
По крайней мере, много лет назад я учился в колледже и немного позже.
Я думал о многих часах эскапистского веселья, которое подарили Dungeons & Dragons я и мой круг писателей, актеров, художников и музыкантов, которые собирались почти все выходные, чтобы представить себя героическими фантастическими фигурами, борющимися со злом и собирающими сокровища.
На несколько часов я больше не был молодым репортером, гоняющимся за историями. Я был Рэндольфом Обманщиком, искусным иллюзионистом, обольщающим врагов, очаровывающим девушек и, в целом, хитрым, но чистым товарищем по оружию.
Пандемия предоставила огромную возможность для франшиз и фирм в побеге от- Реальный бизнес.
По данным исследователя рынка NPD Group, расходы на видеоигры и сопутствующее оборудование выросли на 30% до рекордных 11,6 млрд долларов за последний квартал по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Netflix добавила более 10 миллионов подписчиков в течение квартала и сейчас приближается к 200 миллионам подписчиков по всему миру. Disney +, если привести лишь одного известного конкурента потоковой передачи, привлек более 60 миллионов подписчиков с момента своего дебюта в ноябре прошлого года.
Итак, я вспоминал дни, когда работал в D&D, и задавался вопросом, что стало с игрой, которая когда-то была моим хобби и страстью. Люди все еще играют? Может ли он конкурировать с такими высокооктановыми продуктами, как «Лига легенд» и «Call of Duty»?
Есть ли еще место для Рэндольфа Обманщика?
«Да!» ответил Дуг Дэвисон, совладелец Fantasy Grounds, одной из ведущих платформ для онлайн-разработки D&D. «У нас может быть от 3000 до 4000 человек по всему миру, играющих в любое время».
В настоящее время популярность D&D в поп-культуре почти полностью основывается на телешоу «Очень странные дела», в котором молодые звезды изображены играющими с той же интенсивностью, что я помнил по играм.
Это включало в себя сидение за столом и, по сути, разыгрывание вашей собственной версии «Властелина колец», созданной мастером подземелий кто наблюдает за каждым приключением.
Были игральные кости странной формы, маленькие металлические фигурки, карты и другие принадлежности. Но игра происходила в основном в вашем воображении, когда вы представляли каждый поворот, описанный мастером, и реагировали как ваш персонаж.
Это было, в прямом и переносном смысле, волшебство.
Fantasy Grounds в первую очередь конкурирует с сайтом Roll20 для онлайн-игроков в D&D. Fantasy Grounds взимает ежемесячную подписку на 10 долларов с DM для размещения игр. Доступ к Roll20 можно получить бесплатно.
Основным бизнесом обеих компаний является продажа готовых игровых приключений по цене от 30 до 50 долларов за штуку, а затем предоставление общего виртуального стола для обработки бросков костей, карт и встреч.
Личное взаимодействие обычно происходит одновременно через Zoom или Skype, позволяя игрокам видеть выражения лиц друг друга и слышать голоса друг друга.
Никто в Roll20 не ответил на мой запрос о комментарии.
Fantasy Grounds — изюминка двух платформ, и его пользовательская база немного старше — в основном люди в возрасте от 30, по словам Дэвисона.
«Ботаны», — сказал он, смеясь.
Или нет. Вин Дизель — игрок D&D. И Джо Манганьелло тоже. Известно, что даже Андерсон Купер балуется.
Я не могу сказать, играют ли они в наши дни онлайн, но вы никогда не знаете.
Дэвисон сказал, что пандемия создала огромный спрос на цифровые D&D.
«В середине марта мы увидели огромный всплеск, почти на 600% больше, чем год назад», — сказал он мне.
«Люди со всего мира встречаются, чтобы играть, — сказал Дэвисон. «Я видел группы людей со всех континентов, которые участвовали в одной игре».
Он сказал, что, как только игроки попробуют онлайн-версию, мало кто когда-либо захочет вернуться к D&D лично.
«Это просто проще», — объяснил Дэвисон. «Все здесь, готово к работе. И вам не обязательно ехать, может быть, играть только по выходным. Теперь вы можете играть, когда захотите ».
Я спросил, прибыльна ли частная компания SmiteWorks USA, материнская компания Fantasy Grounds.
«Очень даже», — ответил Дэвисон. «У нас был колоссальный рост». Он отказался назвать конкретные цифры заработка.
Когда я был игроком, D&D принадлежала компании под названием TSR, которая публиковала книги правил, которые служили библиями игры. (Было ли что-нибудь круче, чем ваше первое знакомство с Monster Manual?)
D&D теперь принадлежит Wizards of the Coast, сиэтлскому филиалу производителя игрушек Hasbro. Компания также контролирует фэнтезийную карточную игру Magic: The Gathering.
У Hasbro нет собственной потоковой платформы. Компания лицензирует свои бренды на такие бренды, как Fantasy Grounds и Roll20.
«Игра в Dungeons & Dragons с друзьями по сети — прекрасный способ оставаться на связи в это время», — сказал Натан Стюарт, вице-президент Wizards по D&D.
«Доступ к технологиям видеоконференцсвязи и настольным инструментам позволил мастерам подземелий рассказывать невероятные истории для игроков, где бы они ни находились», — сказал он мне по электронной почте.
«То, что мы физически не можем сидеть за столом вместе, не означает, что игроки из разных стран и мест не могут растянуть свои творческие мускулы в отличной сессии D&D»
D&D не застрахован от реальных изменений. В июне Wizards of the Coast объявили, что осознают необходимость большей чувствительности в игре, в которой представлены самые разные персонажи — люди, эльфы, гномы, орки и другие.
То есть, не надо ненавидеть людей, потому что они разные.
«Это просто неправильно, и мы не во что верим», — сказал Wizards. «Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя как дома за игровым столом и видел позитивное отражение себя в наших продуктах».
D&D никогда не будет такой же крутой, как новейшие видеоигры. Но замечательно, что игра, которая когда-то служила моим социальным и эмоциональным центром, обрела новую жизнь в Интернете — и снова стала популярной на фоне коронавируса.
Думаю, Рэндольф, если я когда-нибудь снова его увижу, будет не менее доволен.