Муниципалитеты по всей территории Соединенных Штатов переходят с автомобилей, работающих на дизельном топливе и природном газе, на электромобили (электромобили), чтобы сократить расходы и уменьшить ущерб окружающей среде, но COVID-19 пандемия может замедлить эту тенденцию.
Продажи электромобилей для легковых и коммерческих автомобилей малой грузоподъемности «в целом останутся на уровне 2019 года», — прогнозировало в июне Международное энергетическое агентство. Однако вторая волна пандемии или более медленное, чем ожидалось, восстановление экономики может привести к другим результатам.
Электромобили дороже, чем их аналоги, работающие на дизельном или природном газе; а создание необходимой инфраструктуры для их поддержки стоит дорого.
Муниципалитеты обычно получают финансирование от различных правительственных агентств федерального уровня и штата, чтобы позволить им приобретать электромобили и создавать зарядную инфраструктуру. Эти средства иссякают, поскольку правительства борются с падением доходов из-за снижения налогов и деловой активности, а также с увеличением затрат на борьбу с пандемией.
«Стоимость таких серьезных изменений всегда очень высока, и многое из того, что было сделано изначально, придется переделывать, когда грузовики, инфраструктура зарядки и технологии станут более зрелыми», — сказал Роб Эндерле, директор Enderle Group. TechNewsWorld.
Финансирование покупки электромобилей не является финансово устойчивой инициативой в то время, когда городские власти подвергаются атакам из-за COVID-19, более высоких пенсионных расходов и более низкой налоговой базы », — отметил Рэй Ван, главный аналитик Constellation Research.
«Электрификация, чтобы удовлетворить идеологическую мантру, полагаясь на« субсидии »для финансирования экономически нежизнеспособной модели, отнимет столь необходимые налоговые доллары у основных инфраструктурных программ, таких как общественное здравоохранение, общественная безопасность, образование и доступное жилье, "Ван рассказал TechNewsWorld.
Содержание статьи
Почему переходят на электромобили
По данным Делового совета по устойчивой энергетике, использование электроэнергии в транспортных средствах обходится как минимум на 20 процентов дешевле, чем бензин. Эксплуатационные расходы также ниже для Электромобили.
«Долгосрочная экономия на техническом обслуживании и ремонте хорошо задокументирована для коммерческого использования электромобилей», — сказал Роджер Ланкто, директор по исследованиям в Strategy Analytics, сказал TechNewsWorld.
Коммерческие электромобили «прослужат намного дольше, требуют минимального обслуживания, а когда потребуется ремонт, они будут значительно упрощены», — сказал Ланктот. «Персонал, оборудование и помещения, предназначенные для обслуживания автомобилей с бензиновым, дизельным или природным газом, могут быть устранены».
До пандемии дела на рынке коммерческих электромобилей выглядели обнадеживающими. Исследование Americas Commercial Transportation (ACT), изучающее рынок коммерческих транспортных средств в Северной Америке, предсказало в 2018 году, что к этому году продажи коммерческих электромобилей классов 4-8 (CEV) составят четыре процента от общего рынка Северной Америки; и около семи процентов к 2025 году — а к 2035 году CEV может занять примерно 16 процентов рынка.
Классификация коммерческих грузовиков определяется на основе номинальной полной массы транспортного средства. Автомобили класса 4-8 относятся к средним и тяжелым грузовикам.
Прогнозы ACT были основаны на достижениях в области аккумуляторных технологий, экологических соображениях и государственной политике, а также на возможности значительной экономии эксплуатационных расходов.
Группа мэров сокращает затраты на покупку электромобилей
По данным Climate Mayors Electric Vehicle Purchasing Collaborative, более 140 городов и округов обязались к этому году закупить более 2100 электромобилей.
Основанная в 2014 году организация Climate Mayors представляет собой двухпартийную одноранговую сеть мэров США, работающих над борьбой с изменением климата. Сотрудничество по закупкам электромобилей было образовано после того, как город Лос-Анджелес и 30 других городов США опубликовали запрос информации об электромобилях.
Collaborative использует покупательную способность городов Climate Mayors для снижения затрат на электромобили и зарядную инфраструктуру для всех городов, округов, правительств штатов и государственных университетов США. Он также обеспечивает обучение, передовой опыт, образовательные ресурсы и аналитическую поддержку.
Climate Mayors сотрудничает с:
- Sourcewell, хозрасчетной правительственной организацией, которая проводит конкурентные торги от имени своих 50 000 членов, чтобы получить им лучшие продукты по лучшей цене;
- The Electrification Coalition, беспартийная некоммерческая группа бизнес-лидеров, приверженных продвижению политики и действий, способствующих ускорению массового внедрения электромобилей;
- The National Auto Fleet Group, подразделение Chevrolet Уотсонвилля; и
- NCL Government Capital, которая обеспечивает конкурсные заявки и предоставляет программы финансирования муниципалитетам по всей территории США
Города переезжают на электромобили
Генеральный директор Лос-Анджелеса Энрике Залдивар в январе обязался к 2035 году перевести весь парк мусоровозов, работающих на природном газе, на грузовики с нулевым уровнем выбросов. Залдивар также сказал, что в ближайшие два года все грузовики, закупаемые LA Sanitation, будут на 100% электрическими.
Мэр Нью-Йорка Билл Блазио в феврале издал распоряжение о создании полностью электрического парка автомобилей с нейтральным выбросом углерода к 2040 году. Департамент санитарии Нью-Йорка испытал электрический мусоровоз, который компания Mack Trucks представила в январе ( на фото выше), но отправил его обратно, чтобы он был оснащен батареей большего размера. Департамент также пилотирует 12 электрических грузовиков из Монреаля Effenco.
Сан-Франциско обязуется электрифицировать свой парк седанов, не предназначенных для экстренных случаев, к 2022 году, а оставшиеся дизельные автобусы — к 2035 году.
В 2017 году город Сакраменто приобрел полностью электрический мусоровоз у Motiv Power Systems, который производит сменные силовые агрегаты для гибридного Ford F-150.
Seattle Public Utilities and Waste Management сотрудничает с фирмой Recology по утилизации отходов Западного побережья для развертывания так называемого «зеленого парка» транспортных средств для утилизации отходов, в который входят два электрических мусоровоза Motiv и восемь электромобилей Nissan Leaf.
Китайский производитель BYD имеет 100 электрических грузовиков, работающих в Соединенных Штатах, в том числе один от компании по утилизации отходов GreenWaste в Пало-Альто, Калифорния. BYD ранее проводил пилотный проект с Casella Waste Systems в штате Мэн и, как сообщается, имеет пять грузовиков первого поколения мусоровозы на дороге здесь, в США
Интегрированная компания по обслуживанию твердых отходов Waste Connections, Inc. в июле приобрела полностью электрические тележки для сбора мусора у канадской компании Lion Electric для развертывания в штате Вашингтон и Флориде.
Ранее в этом месяце компания Republic Services, Inc., занимающаяся управлением отходами, переработкой и энергоснабжением, объявила о партнерстве с Nikola Motor по разработке и закупке 2 500 электрических мусоровозов для сбора мусора.
Особое внимание уделяется мусоровозам и другим крупногабаритным транспортным средствам, потому что, по данным Фонда защиты окружающей среды, «их низкоскоростные, постоянные остановки и предсказуемые маршруты идеально подходят для электромобилей.
«Ожидаемый прирост эффективности от электрификации грузовиков и автобусов лучше, чем предполагалось ранее, особенно для низкоскоростных рабочих циклов», — сказал Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. «В результате выгоды от выбросов парниковых газов и экономии топлива также будут выше, чем предполагалось ранее. . "
Развитие электромобилей идет медленно
Проблемы с финансированием — не единственные проблемы, которые возникают, когда города и муниципалитеты переходят на электромобили.
Еще в 2014 году Чикаго купил электромобиль. первый полностью электрический мусоровоз в Северной Америке, разработанный Motiv Power Systems в рамках 5-летнего заказа на поставку, согласно которому город может закупить 20 таких автомобилей.
Эти отношения рухнули до остановка, когда город подал иск против Motiv в июне 2019 года, утверждая, что приобретенный им электрический мусоровоз был неисправен и большую часть времени не работал. Он требовал выплаты суммы в размере более 1,3 миллиона долларов США.
Мотив подал встречный иск, заявив, что обе стороны согласились с тем, что грузовик является экспериментальным, и Чикаго придется закупить еще четыре грузовика для полных реальных испытаний.
«Большинство проблем связано с тем, что технология для грузовиков все еще относительно новая», — пояснил Эндерле. «У нас есть несколько лет, прежде чем отрасль догонит ажиотаж».
В нынешнем виде окупаемости инвестиций в большие электромобили «нет», — заметил Ван из Constellation. «Цели достойны похвалы, но сроки откладываются на пять-семь лет».