«Cyberpunk 2077» всегда ожидался и вызывал много споров. Но теперь это поучительная история.
Со времен Киану Ривза появился в прошлом году на Electronic Entertainment Expo, чтобы объявить о своем участии в названии, азарт от игры достиг уровня, который приветствует новый фильм Marvel. И тот факт, что он будет касаться актуальных тем, включая, возможно, сомнительные взгляды на пол. , раса и политика — означало, что фанаты и СМИ в равной степени стремились провести время с игрой.
Но игра сломалась.
Sony в четверг даже предприняла решительный шаг, убрав в обозримом будущем в своем интернет-магазине на консолях PlayStation. Тем, кто уже купил игру, Sony возвращает деньги. В пятницу Microsoft ответила, предложив фанатам возмещение, но оставляет игру доступной для продажи на X коробчатые консоли. Разработчик игры, любимый фанатами CD Projekt Red, чья «Ведьмак 3» остается одной из самых знаменитых игр только что завершенного поколения консолей, пообещал исправить игру.
До обновлений, которые приведут игру в желаемое состояние, появятся недели, а возможно, и месяцы. Варшавская компания CD Projekt Red заявила, что к февралю в игре должно быть достаточно патчей, чтобы нормально работать на PlayStation 4 и Xbox One. Игра не лишена проблем и на новых PlayStation 5 и Xbox Series X (у меня иногда случались сбои на первом), но на новом оборудовании она работает намного лучше. Тем не менее, новых консолей, выпущенных буквально в прошлом месяце, не хватает. Для тех, кто играет на старых консолях — большинства игроков — «Cyberpunk 2077» существует в слишком хрупком состоянии.
Представьте себе фильм, выпущенный в незавершенном виде, и студия ожидает, что потребители пересмотрят его через шесть месяцев, когда он будет фактически закончен.
В заявлении Sony в четверг говорится, что компания «стремится обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов, поэтому мы начнем предлагать полный возврат средств всем игрокам, купившим Cyberpunk 2077 в PlayStation Store». В пятницу Microsoft написала: «Чтобы каждый игрок мог получить тот опыт, которого он ожидает от Xbox, мы будем расширять нашу существующую политику возмещения, чтобы предлагать полный возврат средств всем, кто приобрел Cyberpunk 2077 в цифровом виде из Microsoft Store».
Вынужденный хруст
Большую часть прошлой недели CD Projekt Red был в туре извинений, даже несмотря на то, что на игру было подано более 8 миллионов предзаказов. Новинки средств массовой информации были представлены только на ПК, где у компьютеров высокого класса возникли минимальные проблемы. Но игра выглядит и ощущается по-разному на PlayStation 4 и Xbox One, что вызывает вопросы о том, как студия анонсировала игру, и отличался ли проект, который она рекламировала, от того, который она будет продавать.
«Мы хотели бы начать с извинений перед вами за то, что не показали игру на базовых консолях последнего поколения до ее премьеры и, как следствие, не позволили вам принять более осознанное решение о покупке», — говорится в заявлении. руководству компании. «Нам следовало уделить больше внимания тому, чтобы игра стала лучше на PlayStation 4 или Xbox One».
Из-за нынешней пандемии COVID-19 ограничения, связанные с работой на дому, безусловно, создают проблемы во многих отраслях, и «Cyberpunk 2077» в течение последнего года подвергался многочисленным задержкам. Чтобы окончательно выйти на 10 декабря, необходимо было Компания признала, что некоторые сотрудники будут вынуждены работать, что-то вроде круглосуточного графика, чтобы закончить игру.
Хотя игра находится в игровом состоянии для тех, у кого самые сильные, Это самая дорогая технология для ПК, решение о широком выпуске «Cyberpunk 2077» просто усиливает многочисленные сомнительные и неудачные тактики игровой индустрии, которые стали нормой.
Главный из них: что нормально выпускать игру в почти законченном состоянии, зная, что в ближайшие месяцы это будет совершенно другой продукт.
Хотя это замечательно, что среда игры позволяет постоянно обновлять игру, превращая ее в удобную для жизни работу, это также воспринимает фанатов как должное, полагая, что они останутся там, когда работа будет сделана. Чтобы упростить это, представьте фильм, выпущенный в незавершенном виде, когда студия и творческая команда просто ожидают, что потребители пересмотрят его через шесть месяцев, когда он действительно будет закончен.
«Ранний доступ»
Некоторые разработчики принимают эти вызовы.
Игры представляют собой сложную среду, которая объединяет элементы искусства, технологии и повествования, причем все они меняются в зависимости от потребностей других элементов и достижений во всем, от мощности компьютера до обновлений игрового движка, не говоря уже об отзывах пользователей .
Существует практика выпуска игры в так называемом «раннем доступе», что обеспечивает более прозрачный взгляд на процесс разработки. Так, в этом году обожаемая критиками игра «Hades» была доступна для предварительного выпуска в течение двух лет, прежде чем она была должным образом завершена.
Однако это может нанести удар по любой рекламе и маркетинговым кампаниям. Игровая индустрия очень засекречена и часто пытается превратить бессмысленные детали, такие как раскрытие имени персонажа, в новость. Ранний доступ разрушает это осторожное наращивание.
Кроме того, когда «Hades» появилась на Nintendo Switch, она, возможно, не воспринималась как совершенно «новая» игра. Но к тому же к этому моменту все основные проблемы были решены, и как только люди начали играть в игру, молва распространилась, что «Аид» взволнованно объединил сюжет и игровой процесс.
Я лично избегаю игр, выпущенных в раннем доступе. Хотя может быть интересно посмотреть, как развивается игра, для меня просто имеет смысл подождать, пока игра не достигнет того состояния, которое хотят ее разработчики. Можно с уверенностью сказать, что «Cyberpunk 2077» там нет. Таким образом, на данном этапе владельцам консолей рекомендуется не играть в «Cyberpunk 2077», пока его проблемы не будут устранены. Игра, которая существует сейчас, не будет той игрой, которая существует через несколько месяцев.
Но решение выпустить «Cyberpunk 2077» до праздников также указывает на давние и основополагающие проблемы в отношении того, как массовая индустрия рассматривает свои развлечения. CD Projekt Red знала об сбоях игры, даже признавая, что она не показала как игра запускалась на PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на все предполагаемые большие идеи о будущем нашего мира, которыми обладает игра, это свидетельство того, что студия в конечном итоге считала ее не более чем продуктом, который так долго ждали, что потребители не заметили бы того факта, что игра не была готова к выходу в прайм-тайм.
В то время как Times предлагали интервью с командой CD Projekt Red для рассказа, который можно было бы рассказать о запуске игры, я все больше рос. скептически отношусь к созданию игровых функций до того, как у меня появится возможность играть в игру у себя дома. События игры или превью часто тщательно подбираются так, чтобы показать часть названия, которая в основном работает нормально в сшитом состоянии, с pu Представители blic Relations прерывают интервью каждый раз, когда разговор отклоняется от конкретного момента игры, который компания считает безопасным для освещения — часто подробно описывается в соглашениях о неразглашении, которые The Times не разрешается подписывать.
Вместо этого, не имея доступа к ПК, на котором можно было бы запускать игру, мы ограничились интервью с Ривзом. Актера, безусловно, интересовала сила интерактивного носителя, и он с любопытством рассказывал, как выбор пользователя позволяет ему играть несколько версий одного и того же персонажа.
Сам Ривз не видел законченную версию игры в то время, когда мы говорили, и он признал, что ему понадобится более склонный к игре друг, чтобы показать ему это. Его интерес к игре, казалось, был частично вызван успехом CD Projekt Red с «Ведьмаком 3», а частично — чтобы лучше понять, как игры повлияют на все медиа.
«Я не знаю. куда он идет, но я знаю, что это будет странно, — сказал он. — Это хороший вид кукловода. Например, если я могу поиграть с анимацией, у меня будет больше контроля ».
И все же это Редко, как мы только что видели на Game Awards в этом месяце, когда разработчику разрешается откровенно говорить об искусстве, теориях и политике, которые влияют на каждую игру. В такой обстановке видеоигры обрабатываются с холодной точностью новый технический продукт, а не развлечение. Таким образом, критический анализ игр важен как никогда.
В свою очередь, наследие «Киберпанка 2077», независимо от того, как оно восстановится в 2021 году, будет что его помнят как работу студии, которая проигнорировала время, необходимое команде разработчиков для завершения игры — и в Turn относился к своим фанатам и средствам массовой информации с цинизмом, даже несмотря на то, что ухаживал за обоими с помощью продукта, который специально раздумывал как политически острый. Это происходит далеко не в первый раз, но редко бывает так бессердечно.