В последние два года в компании, занимающейся видеоиграми и технологиями, наблюдалась волна забастовок, петиций и других действий на рабочем месте
Но, несмотря на этот всплеск рабочей активности, сотрудники ни одной из крупных студий видеоигр и лишь небольшого числа технических офисов официально проголосовали за создание или вступление в профсоюз.
Новая кампания, начатая во вторник одним из Крупнейшие профсоюзы страны, возглавляемые одним из ведущих активистов индустрии видеоигр в Южной Калифорнии, стремятся изменить это.
Кампания по организации цифровых работников (сокращенно CODE) — это новый проект коммуникаций. «Трудящиеся Америки» специально стремились объединить компании, занимающиеся производством видеоигр и технологий.
Он возник из разговоров между CWA и Game Workers Unite, низовой организацией, которая возникла в 2018 году, чтобы настаивать на объединении индустрии видеоигр на сумму 43 миллиарда долларов, наряду с беседами с организаторами по всему миру. крупная технологическая индустрия.
Отдельно от новой инициативы глава GWU в Торонто также подписала официальное соглашение о партнерстве с CWA для организации работы в этом районе. (CWA также является родительским объединением NewsGuild, которое представляет работников LA Times и большинства крупных газет страны.)
«Мы наблюдаем за удивительной организацией работников по всей отрасли», — сказал он. Том Смит, ведущий организатор CWA. «И сами работники обратились к нам во время этой удивительной самоорганизации и сказали:« Можем ли мы сделать это в партнерстве с CWA? »
Профсоюз отказался указать, сколько денег он тратит за собой. это новое усилие, но оно поставило двух организаторов в фонд заработной платы, чтобы возглавить толчок при поддержке десятков сотрудников CWA по всей стране.
Один из новых сотрудников, Уэс Макэнани, пришел из более традиционной организации труда с профсоюзами в Бостоне и из-за кампании по поддержке рабочей силы за минимальную заработную плату в 15 долларов. CWA также наняла Эмму Кинема, которая стала соучредителем Game Workers Unite и организовала главы группы в Лос-Анджелесе и округе Оранж.
Выделенный персонал и национальные амбиции отличают проект CODE от других усилий по организации технических работников. таких как Питтсбург Ассн. Tech Professionals, которая успешно объединила субподрядчиков Google в сентябре.
«По моему опыту самоорганизации в игровой индустрии, люди очень ограничены из-за нехватки ресурсов и нехватки юридических ноу-хау и отсутствия финансирование — это очень сложно », — сказал Кинема. «Многолетний опыт и ресурсы, которые дает партнерство с такой организацией, как CWA, могут вывести его на новый уровень».
Условия работы в индустрии видеоигр выдвинули вопрос профсоюзов на первый план в последние годы. , На конференции разработчиков видеоигр 2019 года отраслевая практика заставить сотрудников работать по 100 часов в неделю в течение нескольких месяцев, чтобы закончить игру вовремя к заранее установленной дате поставки, часто без дополнительной оплаты — практика, известная как «хруст» — В рабочих дискуссиях разгорелись споры, так же как и увольнения, которые наступают, когда сотрудники компаний увольняют и устраивают рабочие места в соответствии с циклическими графиками производства.
И в целом, в сфере высоких технологий действия на рабочих местах выходят за рамки беспокойства по поводу — такие проблемы, как оплата труда и выход на вопросы этики и культуры. Появившиеся во всем мире выходы Google и последовавшая за ними прогулка в игровую студию Riot Games в Лос-Анджелесе выросли из требований сотрудников прекратить практику принуждения работников к частному арбитражу вместо того, чтобы позволять им предъявлять иски по поводу сексуальных домогательств и дискриминации на рабочем месте.
Другие действия, такие как забастовка у интернет-продавца мебели Wayfair и ряд петиций, поданных работниками в Amazon, Microsoft и Salesforce, оттеснили корпоративные решения по работе с Иммиграционным и таможенным правоохранительными органами или Департаментом Оборона. И в конце 2019 года Activision Blizzard, базирующаяся в Ирвайне, столкнулась с внутренними и внешними протестами после того, как она наказала профессионального геймера, который выступил с заявлениями в поддержку протестов за демократию в Гонконге.
Организаторы новой работы видят толчок к лучшему условия труда и корпоративная этика как одно и то же.
«Я думаю, что это ложная дихотомия, чтобы обрисовать в общих чертах активность многих технических работников вокруг воздействия, которое их работа оказывает на общество, как нечто иное, чем основные условия труда », — сказал Смит. «Для многих людей именно это и привело их к выполнению этой работы, и люди чувствуют разрыв между своими личными ценностями и тем, что они видят каждый день в своей трудовой жизни».
В декабре CWA подала официальные обвинения против Google в Национальный совет по трудовым отношениям от имени пяти работников Google, которые были уволены, как они говорят, в отместку за их организацию в технологическом гиганте.
Новый проект прокладывает путь от организации работников видеоигр по модели голливудского профсоюза ремесленников. SAG-AFTRA уже много лет представляет актеров озвучивания видеоигр и в 2017 году объявила забастовку по поводу структур оплаты и роялти. Но CWA в значительной степени следует модели промышленного союза, которая объединяет целые компании сразу, а не разделяет работников, выполняющих различные работы, на специализированные союзы.
Смит, со своей стороны, сказал, что CWA может приспособить организацию на основе ремесла, если это что хотят видеоигры или технические работники, подчеркивая, что работники в конечном итоге решат, как организовать. Но Kinema увидела решение присоединиться к CWA в более жестких терминах.
«Мы считаем, что рабочие сильнее всего, когда они вместе в одном магазине в одном профсоюзе, поэтому дисциплины нельзя противопоставлять друг другу — ни одно из это хорошо для рабочих », — сказал Кинема. «Я думаю, что в играх и технологиях лучше всего подходит промышленная модель от стены до стены».