На той же неделе Cisco объявила о приобретении двух компаний, компания по унифицированным коммуникациям также представила ряд изменений и обновлений в своей платформе Webex, заявив, что она «предоставит возможности Webex в 10 раз лучше, чем при личном общении [interactions] ».
Подразделение на три всеобъемлющие категории — беспрепятственное сотрудничество, умная гибридная работа и интеллектуальный клиентский опыт — изменения призваны удовлетворить потребности быстро развивающегося рабочего места и лучше позиционировать компанию против конкурентов в сфере коммуникаций. .
«Webex позволяет перейти к гибридной работе и меньше полагаться на найм по географическому признаку, открывая глобальную экономику и предоставляя каждому место за столом — независимо от того, где находится стол», — сказал Джету Патель, старший вице-президент президент и генеральный менеджер по безопасности и приложениям во время основного выступления во вторник на мероприятии Cisco WebexOne.
Содержание статьи
Обновления конференции Webex
На брифинге Патель сказал, что Cisco хочет «обеспечить инклюзивное будущее для всех. »И утверждал, что многие новые функции Webex недоступны на платформах конкурентов. Среди изменений и новых функций:
- Макеты совещаний Webex скоро будут настраиваемыми, предлагая участникам варианты помимо галереи или вид динамика.
- Новые шаблоны позволяют пользователям выбирать тип собрания, которое они хотят провести, помимо традиционных 30-минутных временных интервалов. (Встречи с быстрой синхронизацией могут быть ограничены несколькими минутами, с видимыми часами обратного отсчета; встречи за круглым столом позволяют пользователям говорить непрерывно в течение установленного лимита времени по порядку.)
- Видеовстречи более высокого качества с функцией шумоподавления, улучшения речи, транскрипции и скрытых субтитров, перевода в реальном времени на девять различных языков и более широких возможностей обмена.
- Наконец, жесты при встрече могут работать с распознаванием движений тела.
Хотя некоторые функции доступны уже сейчас, большинство из них будет выпущено в следующем году, в том числе возможность для крупных встреч. Благодаря встроенной потоковой передаче Webex Events пользователи смогут принимать до 100 000 активных участников.
Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research, был оптимистично настроен по поводу изменений.
«Подавление шума и улучшение речи значительно улучшают собрания, не только дома, но и в офисе, — сказал Керравала. — Все были на встрече с громкой машинисткой в офисе, человеком есть чипсы или косилка идет домой к человеку, когда он работает из дома. Шумоподавление позволяет людям работать практически где угодно и не мешать встречам ».
Он также похвалил настраиваемые макеты и распознавание жестов как полезные дополнения, заявив, что они должны способствовать более активному взаимодействию и участию на собраниях.
Звонки и обмен сообщениями
Отдельно компания внесла изменения, чтобы позиционировать платформу как более прямого конкурента Slack, Microsoft Teams и Google Meet. Пользователи нового Webex теперь смогут звонить, встречаться и отправлять сообщения в одном приложении через Webex Teams.
Объединение Webex Meetings и Teams «давно назрело», — сказал Керравала. «Cisco давно говорила о поддержании непрерывного сотрудничества, и это большой шаг в этом направлении».
Наряду с новыми возможностями обмена сообщениями Cisco добавляет в Webex функции искусственного интеллекта, которые позволяют узнать, какие проекты, пространства и люди являются наиболее важными, а затем повышайте их для большей наглядности. Эти функции возникли в результате приобретения Voicea, BabbleLabs и Accompany; Cisco заявила, что потратила более 1 миллиарда долларов на технологию искусственного интеллекта для поддержки своего программного обеспечения Webex Assistant и Webex Graph.
Webex Calling получит новые планы вызовов и функции маршрутизации вызовов, такие как видео на удержании и интерактивный голосовой ответ, что упростит преобразование голосовых вызовов в видеовстречи, сообщила компания. А в начале 2021 года пользователи получит закрепление сообщений Webex, а также возможность автоматически отправлять записанные собрания указанным группам и отдельным лицам.
Улучшения контакт-центра
В других объявлениях, компания рекламировала улучшения контакт-центра, усиленную партнерскую экосистему и три новых аппаратных устройства.
Для контакт-центров Cisco расширила свою платформу для поддержки предприятий любого размера, что означает, что система может направлять запросы на обслуживание тысячам виртуальные агенты. Он также внедряет новую архитектуру микросервисов для большей настройки и включает текстовые и социальные каналы.
Что касается экосистемы приложений компании, Cisco заявила, что ее новый App Hub сделает интеграцию со сторонними сервисами более унифицированной. Центр позволяет участникам встречи находить и использовать интеграции с такими службами, как Box, Dropbox, Salesforce, ServiceNow и Workplace от Facebook.
«Независимо от того, какое приложение использует кто-то, они могут без проблем работать с Webex», — сказал Пател
Что касается оборудования, Cisco представила новую настольную камеру Webex, Webex Desk Hub и Webex Desk. Хотя Zoom и Microsoft также выпустили оборудование для видеоконференцсвязи и связи, с Zoom for Home и Duo, соответственно, ни одна из них не получила большого распространения. Тем не менее, Керравала сказал, что оборудование является важной частью коммуникации.
«У Cisco по-прежнему самая большая база инсталляторов, поэтому они не наблюдали такого же роста [as other videoconferencing vendors]- сказал он. , в этом году они уступили место нескольким другим поставщикам, поскольку потребители устремились к Zoom и другим. Я думаю, что эти функции могут помочь Cisco наверстать упущенное, поскольку они меняют наши представления о встречах »
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.