Примечание редактора: Cisco является клиентом автора.
Один из моих любимых видов брифингов — когда поставщик приводит клиентов, которые рассказывают о том, как они сделали невозможное. Хотя они действительно продвигают товары продавца, они также предоставляют обширную информацию о том, что сработало, что нет, и что люди сделали бы по-другому. Учитывая, что в ближайшие годы пандемии будут регулярно повторяться, знание того, что сработало, может быть полезно, если мы хотим улучшить ИТ в будущем.
Одно из таких мероприятий Cisco было посвящено урокам, полученным в Независимом школьном округе Канутильо в Техасе и в школьном округе Сент-Врейн-Вэлли в Колорадо. Вот кое-что из того, что узнали школьные чиновники, пытаясь поддерживать работу классов во время пандемии COVID-19 в прошлом году.
Содержание статьи
Разрыв связи между школой и учеником
Отсутствие взаимопонимания между школьные чиновники и студенты в Техасе были очаровательны; они изначально не понимали, насколько огорчены некоторые студенты. Оскар Рико, исполнительный директор по технологиям школьного округа, описал участки домов длиной в один метр, шланг для водоснабжения и несколько передвижных домов, использующих один и тот же ресурс. Родители ничего не знали о технологиях, не было широкополосного доступа, и многие семьи не могли платить за квартиру. Во многих случаях компьютер, отправленный школой, был самой дорогой системой в доме, и родители боялись, что могут сломать его, поэтому избегали учиться им пользоваться. Даже такие простые вещи, как вход в систему, были им недоступны.
Это были не только студенты. Некоторые учителя жили на фермах, где также не было надлежащей связи, что значительно усложняло обучение.
Оборудование Apple не было панацеей
Считается, что оборудование Apple можно использовать с нулевым касанием, но это было не так. Вместо этого школа в Техасе принимала до 80 звонков в день от примерно 6000 пользователей — звонков, для поддержки которых она не предназначалась. Один вывод: в следующий раз сосредоточьтесь на раннем обучении школьного персонала, чтобы каждый мог при необходимости позвонить в службу поддержки.
Проблемы с поставщиками и нехватка оборудования
OEM-производителей не очень любили, за исключением Cisco. По словам Рико, большинство продавцов посмеялись над тем, что хотела сделать школа, и заявили, что пытаются стать интернет-провайдером. Они сочли эти усилия никудышными, особенно после того, как государство конфисковало 30 миллионов долларов, предоставленных правительством США, вынудив школьных чиновников получить финансирование от сообщества путем выпуска облигаций. Что отличает Cisco? Он пришел, желая помочь. Должностные лица обнаружили бесценный опыт Cisco и заявили, что если они сделают это снова, они будут больше полагаться на советы компании, чтобы избежать ошибок, допущенных лицами, принимающими решения, которые не понимали, что они делают.
Среди них. те ошибки: не настаивать на большем количестве оборудования раньше. Нехватка была постоянной проблемой, поскольку неназванный поставщик аппаратных услуг, предоставивший ПК, не мог справиться с нагрузкой. Это приводило к задержкам в оснащении всех необходимым оборудованием. Очевидный урок: убедитесь, что поставщик может справиться с нагрузкой на подготовку, необходимой для успеха.
Wi-Fi, ячеистые сети и распределенные телефонные системы
В Колорадо у одной школы была уникальная проблема: ее ученики располагались на площади 411 квадратных миль, многие из которых даже не охвачены по вышкам сотовой связи. Поэтому чиновники установили региональные наружные точки доступа Wi-Fi, чтобы предоставить студентам широкополосный доступ. И сделали это всего за 10 дней.
Это привело к другой проблеме: количество совещаний WebEx резко выросло с нескольких в день до тысяч. Готовясь к следующему кризису, школьные власти создают крупномасштабную беспроводную ячеистую сеть, чтобы охватить всех учащихся, сохраняя при этом управляемую загрузку сети.
Поскольку все внезапно начали работать из дома, телефонные системы пришлось переключить, чтобы входящие звонки могли поступать к администраторам, работающим из дома, а затем переадресовываться в дома тех, кому звонящие пытались дозвониться. Это помогло упростить общение между родителями, учениками и руководителями школы.
Всплывающие классы
Иногда решения не должны полагаться исключительно на технологии. Студенты хотели очного обучения и чувствовали себя подавленными и изолированными, поэтому власти Колорадо время от времени устраивали уроки на открытом воздухе, когда позволяла погода. Это позволяло проводить необходимое личное общение со студентами и было намного безопаснее, чем занятия в классе.
Кибербезопасность
Неудивительно, что руководители школ Колорадо были обеспокоены кибербезопасностью, опасаясь, что успешная атака может сорвать все усилия. В результате они остановились на программном обеспечении безопасности Cisco Umbrella, которое потребовало небольших накладных расходов на ИТ-администратора и оказалось успешным во время поворота к удаленному обучению. Система охватывала как сеть, так и домашние ПК.
Подведение итогов
Услышав, как эти два школьных чиновника в прошлом году маневрировали, чтобы поддерживать школы в рабочем состоянии — один из них получил государственное финансирование, а другой распространил учащихся по сотням школ. Miles — мне было жаль, что презентация не была публичной. Оба заслужили овации за фантастическую работу, которую они проделали.
Что касается извлеченных уроков, они обычно применимы как к компаниям, так и к школьным округам: предварительно обучают сотрудников работе с новой удаленной средой, выбирая поставщиков с опыта, сосредоточиться на решении проблемы, а не на продаже вещей, понять проблемы, с которыми сталкиваются студенты, и выработать столь же уникальное решение. Предвидите нехватку, выбирайте поставщиков услуг, которые могут соответствующим образом масштабироваться, уделять приоритетное внимание безопасности и находить способ безопасно проводить время лицом к лицу.
Если все начнут планировать следующую пандемию сейчас и усвоят эти уроки, в следующий раз нам будет гораздо легче перейти на домашнее обучение (и работать из дома). И будьте уверены.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.